Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Всё об искусстве изготовления отливок.
Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 24 фев 2016, 09:46

Вот кирпичи http://www.keemp.ru/catalog/36/ Вот карбид кремния http://www.sapphire.ru/search.html?c=se ... %E1%E8%E4+ Бетонитовую глину и жидкое стекло можно найти в любом районном городе, не говоря уже об областных.
Кстати, говорят что чугун получше нержи подходит для тигля для плавки алюминия. Только канал из чугуния не сделать, а он как раз внизу под тиглем, и если его продырявит алюмишка, то вытечет все.

MixXP
Реальное имя: Михаил
Откуда: Раменское

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение MixXP » 24 фев 2016, 10:34

А карбид чем связывать? Он же греться будет не по детски.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 24 фев 2016, 11:48

Связать бетонитовой глиной, а можно и вообще засыпать между тиглем и углублением в кирпичах. От разогрева хорошего разового порошок и так может прихватиться. Глина или жидкое стекло тоже хорошо хватают. Только сначала просушить надо хорошенько перед первым пуском, а иначе все запузырится или потрескается.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 20 мар 2016, 18:59

Попробовал тут на днях в микроволновке погреть стандартный грубый круг шлифовальный из карбида кремния зеленого. Хоть там и примеси черного карбида и вообще какой-то каки типа песка процентов в 10 грелся он молодцом. При нагреве круга в течении 30 секунд лежа сверху на пустой кружке для лучшего размещения в фокусе отражателей он был вынут из печки с температурой около 50 градусов и разу отправлен в раковину, т.к. держать его такой "тяжело" :jokingly: После засунул нечто непонятное зеленоватое довольно мелкозернистое, подогнанное любезно Алексеем. На удивление там либо слишком мелкий карбид, либо вообще оксид алюминия, но нагрев был достаточно слабый. Первый круг был из разряда кругов от "Лугаабразив" за 150 или около того рублей в магазине. Сразу появилась идея не заморачиваться, а сделать из таких кругов активную зону нагрева с извлекаемым тиглем. Надо только внутреннее отверстие чем-нибудь проточить или выдолбить до необходимого размера. Далее только лишь вложить несколько колец получившихся в теплоизолятор из легковесного шамота, и печка для плавки цветнины будет готова.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение ROW » 21 мар 2016, 07:28

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Надо только внутреннее отверстие чем-нибудь проточить или выдолбить до необходимого размера.
Дык намочить, и проточить в токарном как Леонтьев показывал в видео, правда станок укутывать надо и потом пылесосить
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 21 мар 2016, 08:02

Станок портить только проточкой круга. Лучше как скульптору выдолбить отверстие.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение ROW » 21 мар 2016, 09:34

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Лучше как скульптору выдолбить отверстие.
и получить два, а то и три..четыре сектора вместо круга :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 21 мар 2016, 10:30

Так понемногу нормально откалывается.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 21 мар 2016, 12:25

А че, трубой низзя подходящего диаметра "высверлить" ? Да, труба стираться будет, да и фиг с ней. Сужу по болгарочным кругам, когда его отрывает, остаётся только кольцо под шайбами с остатками абразива. Гайку затягивает намертво, чтоб сберечь стопор, еложу по торцу листа, толщиной чуть меньше толщины диска, стачиваю до самого кольца и гайка откручивается легко.
Гость.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Плавка алюминия нестандартными методами в домашних условиях

Сообщение Георг Ом » 21 мар 2016, 12:48

Можно и трубой посверлить, но тоже долго, да и расколоть также может, если труба с перекосом пойдет. Хотя уже вариант лучше чем токарный гробить. Есть еще здоровые абразивные чашки из карбида кремния. С ними по первым прикидкам вообще ничего делать не надо, а сразу вставить в теплоизолятор из легковеса и внутрь подобрать по размеру тигель. Вот стандартные типоразмеры http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... kie-tip-6/ Смотреть круги из 54с и 63с. Пара таких кругов, и активная зона готова. У верхнего правда придется днище выбить :rofl: В промышленную мелковолновку на 2 кВт можно круги размером побольше, т.к. и камера такой печки побольше, а для плавки серебра и золота надо одну маленькую чашку и тигелек, но зато места для теплоизоляции больше. Для плавки алюмишки надо пару кругов цилиндрических 100*50 или 80*40 в стандартную микроволновку.


Вернуться в «Литейное дело»