Микротрещины на поковках

Обработка металла ковкой.
Автор темы
777
Реальное имя: Александр
Откуда: Хмельницкий

Микротрещины на поковках

Сообщение 777 » 21 фев 2016, 18:59

Здраствуйте, на досуге занимаюсь изготовлением поковок (заготовок), материал 65г, 95х18, х12м ... Недавно столкнулся с такой проблемой , после предварительной шлифовки на заготовке обнаружилась мелкая паутина микротречин ( сталь Х12МФ), поковка после кузни была на отжиге, напряжение снято. Вопрос - в чём может быть проблемма??? :unknown:

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Микротрещины на поковках

Сообщение alex.573 » 21 фев 2016, 20:01

Остывали в ящике с окалиной, после наковальни перед отпуском?

Автор темы
777
Реальное имя: Александр
Откуда: Хмельницкий

Микротрещины на поковках

Сообщение 777 » 21 фев 2016, 20:27

нет, на воздухе после кузни и под прессом после отпуска (чтоб не покрутило)

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Микротрещины на поковках

Сообщение alex.573 » 23 фев 2016, 16:02

Тут классная книжка есть, в файлах, спутник термиста. Там режимы означены.
У дядьки Максима помню видюха была про заделал, этой стали-штамп он делал, тоже в мелкую трещину, он там означивал причины. Шас не могу видюху.


Вернуться в «Кузнечное дело»