Всем доброго времени суток.
Сегодня начал собирать с рание купленых б/у узлов мотоблок.
достался мне бензиновый двигатель ALN 330, 4,8 кВт, он стоял на мотоблоках "Кутаиси супер-610", клон Goldoni
долго я искал коробку, хотелось конечно от кутаиси но цена была космос, в итоге купил предполагаяю от фаворита вопшем "ноу нейм"
какой мотор там стоял продавец тоже незнал, примерка
раму удлинил, двигатель поставил
На коробке, сцепление рализовано натяжным роликом, но на двигателе есть автоматическое, центробежное
видео роботы
https://www.youtube.com/watch?v=Squ64u4N_eI
Немножко ведет сцепление, шкив коробки легко рукой можно остановить, наверно нужен ремень чуть больше или двигатель подвину ближе к коробке. Как думаете автоматическое сцепление поведет себя в роботе мотоблока? для вспашки, транспортных робот не будет применятся только окучивание картофеля, фрезеровка почвы
Мотоблок из б/у узлов
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
-
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Богородск
- Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК
Мотоблок из б/у узлов
Автоматическое сцепление как раз при фрезеровке почвы может подвести. Чуть пласт потверже зарылся поглубже или кореньев намотается, и обороты движка скиснут чуток. При этом сцепление начинает буксовать и усиленно греться. Хотя с другой стороны движок не заглохнет, что есть некоторый плюс. То, что сейчас можно назвать "ведет сцепление" будет вообще незаметно на мотоблоке с нагрузкой на валу как то колеса или фрезы.
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
Сцепление буду доделовать наверно когда на колеса поставлю, пока будет как есть (вариант прижимного ролика оставлю, тесты в роботе покажут). Сьоня сварил кронштейн для крипления ручек управления нужен храповик (в идеале два, поворот влево, вправо; верх, низ), хочется по максимуму регулировок положения. Найду в ближайшие дни поставлю, нет буду что-то колхозить
фото не мое
фото не мое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8
-
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
Мотоблок из б/у узлов
realCAT писал(а):Источник цитаты На коробке, сцепление рализовано натяжным роликом, но на двигателе есть автоматическое, центробежное
а можно узнать что это ?из чего?от чего?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
epic fail, две передачи назад 1 вперед, какойто там не правильный двиг стоял 

h index=8
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
поверну двигатель на 180, и приводом будет шкив ВОМ. в приводе 2 подшипника(визуально, не разбирал) на ВОМ 1, как думаете видержит?
даный двигатель как есть стоял на бетономешалке.
DOC писал(а):Источник цитаты а можно узнать что это ?из чего?от чего?
даный двигатель как есть стоял на бетономешалке.
h index=8
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
на даный момент прогрес такой
двиг розвернул на 180 градусов. Был вариант оставить как есть но нужно было точить хитрий шикив, заводку переделывать, смещать двиг в сторону, проще наверно повернуть.
теперь едем 2 вперед 1 назад
и карбюратор ззади воздухан впереди, но нужно переделать выхлоп.
Проивод идет на шкив ВОМ, как поведет оно себя в будущем хз.
от храповой муфты для поворота органов управления отказался, усложняет конструкцию, будет просто труба и перевареный руль от К-750.
Дальше токарка вал-колесо, + псевдодиференциал.
двиг розвернул на 180 градусов. Был вариант оставить как есть но нужно было точить хитрий шикив, заводку переделывать, смещать двиг в сторону, проще наверно повернуть.
теперь едем 2 вперед 1 назад

Проивод идет на шкив ВОМ, как поведет оно себя в будущем хз.
от храповой муфты для поворота органов управления отказался, усложняет конструкцию, будет просто труба и перевареный руль от К-750.
Дальше токарка вал-колесо, + псевдодиференциал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
Запустил я мотоболк.
выточил такие оси
общий вид
все что выше писал реализовал, но
минусы
- скорость на первой передаче такая что за мотоблоком бежать нужно
- задния навеска заблизко к мотоблоку нужно удлинить
следуйщие задачи:
- отлить с алюминя заготовку для шкива,выточить, чтоб убавить скорость
- переварить/удлинить сцепку
выточил такие оси
общий вид
все что выше писал реализовал, но
минусы
- скорость на первой передаче такая что за мотоблоком бежать нужно
- задния навеска заблизко к мотоблоку нужно удлинить
следуйщие задачи:
- отлить с алюминя заготовку для шкива,выточить, чтоб убавить скорость
- переварить/удлинить сцепку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8
-
Автор темыrealCAT
- Реальное имя: Vitaliy
- Откуда: Lviv
Мотоблок из б/у узлов
realCAT писал(а):Источник цитаты следуйщие задачи:
- отлить с алюминя заготовку для шкива,выточить, чтоб убавить скорость
- переварить/удлинить сцепку
шкив не отливал, а нашол большого диаметра и завтулил(всеравно скорость не устраиваит)
сцепку переварил.
Нуно или резать раму чтоб влез еще большый шкив или отказатся от автоматического сцепления.
Склоняюсь к переделке сцепления, оно канешно хорошо по прямой ехать, но маниврировать тежело(есть инерцыя), включать заднюю передачу воопше опасаюсь. (может мое сугубо личное мнение не люблю я АКП в авто)
Псевдо дифференциал себя хорошо зарекомедовал
За день сделал такой ручной инструмент хде мотоблоком не добратся, не розвернутся
в сравнении с покупной соседа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8
-
- Реальное имя: олег
- Откуда: брест
Мотоблок из б/у узлов
делай обычное сцепление. ничего там сложного. я за два дня вместе с обдумыванием смастерил.
конструкция примерно такая:
так-как на редукторе всего две передачи (ну и задняя), то пришлось наделать сменных шкивов на мотор. тут два - большой диаметр для работы фрезой. при его перевороте на валу - транспортный, поменьше. есть ещё меньше - для тяжелонагруженных, низкоскоростных работ (вспашка, окучивание). что-бы замена шкивов , а следовательно - снятие/натяжение ремней, происходили легко и быстро - сделал полностью новую мотораму.
на штоках от мортёров, винтом от домкрата перемещается подмоторная тележка. на капролоновых втулках. поперечный винт стягивает разрезы сразу на втулках двух штоков, фиксируя мотор на месте.
фоток много, если интересно - накидаю.
конструкция примерно такая:
так-как на редукторе всего две передачи (ну и задняя), то пришлось наделать сменных шкивов на мотор. тут два - большой диаметр для работы фрезой. при его перевороте на валу - транспортный, поменьше. есть ещё меньше - для тяжелонагруженных, низкоскоростных работ (вспашка, окучивание). что-бы замена шкивов , а следовательно - снятие/натяжение ремней, происходили легко и быстро - сделал полностью новую мотораму.
на штоках от мортёров, винтом от домкрата перемещается подмоторная тележка. на капролоновых втулках. поперечный винт стягивает разрезы сразу на втулках двух штоков, фиксируя мотор на месте.
фоток много, если интересно - накидаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подписчики
kapral • Poc • Георг Ом • Гвардеец 37