Мотоблок из б/у узлов

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 19 фев 2016, 18:52

Всем доброго времени суток.
Сегодня начал собирать с рание купленых б/у узлов мотоблок.
достался мне бензиновый двигатель ALN 330, 4,8 кВт, он стоял на мотоблоках "Кутаиси супер-610", клон Goldoni
IMG_20160219_152755.jpg

долго я искал коробку, хотелось конечно от кутаиси но цена была космос, в итоге купил предполагаяю от фаворита вопшем "ноу нейм"
IMG_20160219_105545.jpg

какой мотор там стоял продавец тоже незнал, примерка
IMG_20160219_153213.jpg
IMG_20160219_153341.jpg

раму удлинил, двигатель поставил
На коробке, сцепление рализовано натяжным роликом, но на двигателе есть автоматическое, центробежное
IMG_20160219_152838.jpg
IMG_20160219_152848.jpg

видео роботы
https://www.youtube.com/watch?v=Squ64u4N_eI
Немножко ведет сцепление, шкив коробки легко рукой можно остановить, наверно нужен ремень чуть больше или двигатель подвину ближе к коробке. Как думаете автоматическое сцепление поведет себя в роботе мотоблока? для вспашки, транспортных робот не будет применятся только окучивание картофеля, фрезеровка почвы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение Георг Ом » 20 фев 2016, 19:43

Автоматическое сцепление как раз при фрезеровке почвы может подвести. Чуть пласт потверже зарылся поглубже или кореньев намотается, и обороты движка скиснут чуток. При этом сцепление начинает буксовать и усиленно греться. Хотя с другой стороны движок не заглохнет, что есть некоторый плюс. То, что сейчас можно назвать "ведет сцепление" будет вообще незаметно на мотоблоке с нагрузкой на валу как то колеса или фрезы.

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 20 фев 2016, 20:31

Сцепление буду доделовать наверно когда на колеса поставлю, пока будет как есть (вариант прижимного ролика оставлю, тесты в роботе покажут). Сьоня сварил кронштейн для крипления ручек управления нужен храповик (в идеале два, поворот влево, вправо; верх, низ), хочется по максимуму регулировок положения. Найду в ближайшие дни поставлю, нет буду что-то колхозить
фото не мое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение DOC » 21 фев 2016, 05:57

realCAT писал(а):Источник цитаты На коробке, сцепление рализовано натяжным роликом, но на двигателе есть автоматическое, центробежное

а можно узнать что это ?из чего?от чего?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 06 мар 2016, 12:05

epic fail, две передачи назад 1 вперед, какойто там не правильный двиг стоял :D
h index=8

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 10 мар 2016, 17:20

поверну двигатель на 180, и приводом будет шкив ВОМ. в приводе 2 подшипника(визуально, не разбирал) на ВОМ 1, как думаете видержит?

DOC писал(а):Источник цитаты а можно узнать что это ?из чего?от чего?

даный двигатель как есть стоял на бетономешалке.
h index=8

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 11 мар 2016, 19:13

на даный момент прогрес такой
IMG_20160311_182239.jpg

двиг розвернул на 180 градусов. Был вариант оставить как есть но нужно было точить хитрий шикив, заводку переделывать, смещать двиг в сторону, проще наверно повернуть.
теперь едем 2 вперед 1 назад :yahoo: и карбюратор ззади воздухан впереди, но нужно переделать выхлоп.
Проивод идет на шкив ВОМ, как поведет оно себя в будущем хз.
от храповой муфты для поворота органов управления отказался, усложняет конструкцию, будет просто труба и перевареный руль от К-750.
Дальше токарка вал-колесо, + псевдодиференциал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 14 апр 2016, 20:16

Запустил я мотоболк.
выточил такие оси
IMG_20160405_163755.jpg

общий вид
IMG_20160409_114946.jpg

IMG_20160409_115001.jpg

все что выше писал реализовал, но
минусы
- скорость на первой передаче такая что за мотоблоком бежать нужно
- задния навеска заблизко к мотоблоку нужно удлинить
следуйщие задачи:
- отлить с алюминя заготовку для шкива,выточить, чтоб убавить скорость
- переварить/удлинить сцепку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8

Аватара пользователя
Автор темы
realCAT
Реальное имя: Vitaliy
Откуда: Lviv

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение realCAT » 04 июн 2016, 19:41

realCAT писал(а):Источник цитаты следуйщие задачи:
- отлить с алюминя заготовку для шкива,выточить, чтоб убавить скорость
- переварить/удлинить сцепку

шкив не отливал, а нашол большого диаметра и завтулил(всеравно скорость не устраиваит)
сцепку переварил.
Нуно или резать раму чтоб влез еще большый шкив или отказатся от автоматического сцепления.
Склоняюсь к переделке сцепления, оно канешно хорошо по прямой ехать, но маниврировать тежело(есть инерцыя), включать заднюю передачу воопше опасаюсь. (может мое сугубо личное мнение не люблю я АКП в авто)
Псевдо дифференциал себя хорошо зарекомедовал
IMG_20160604_222236.jpg

За день сделал такой ручной инструмент хде мотоблоком не добратся, не розвернутся
в сравнении с покупной соседа
IMG_20160604_180118.jpg

IMG_20160604_201153.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
h index=8

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Мотоблок из б/у узлов

Сообщение kapral » 05 июн 2016, 18:05

делай обычное сцепление. ничего там сложного. я за два дня вместе с обдумыванием смастерил.
конструкция примерно такая:
IMG_20160405_121650.jpg
IMG_20160405_121614.jpg

сцепление.JPG

так-как на редукторе всего две передачи (ну и задняя), то пришлось наделать сменных шкивов на мотор. тут два - большой диаметр для работы фрезой. при его перевороте на валу - транспортный, поменьше. есть ещё меньше - для тяжелонагруженных, низкоскоростных работ (вспашка, окучивание). что-бы замена шкивов , а следовательно - снятие/натяжение ремней, происходили легко и быстро - сделал полностью новую мотораму.
IMG_20160404_113948.jpg
IMG_20160405_121711.jpg

на штоках от мортёров, винтом от домкрата перемещается подмоторная тележка. на капролоновых втулках. поперечный винт стягивает разрезы сразу на втулках двух штоков, фиксируя мотор на месте.
фоток много, если интересно - накидаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Тракторы»