Автокерно
Автокерно
все равно не понимаю как оно работает? просто наставляешь керн и потом рукой долбишь? я думал типа автоспуска работаетKimIV писал(а):Источник цитаты Помог ему там немножко по хозяйству и нарвался на подарок
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Автокерно
ROW писал(а):Источник цитаты просто наставляешь керн и потом рукой долбишь?
Нет, рукой просто нажимаешь и происходит удар
ROW писал(а):Источник цитаты все равно не понимаю как оно работает?
Ща, объясню, как умею. Вот этот штырёк
изначально не попадает вот в это отверстие
а упирается в край гильзы. Такой перекос обеспечивает пружинка, которая на него специально так насажена. При нажимании пружина начинает сжиматься и, обволакивая своими кольцами штырёк, позиционирует его посередине. Происходит срыв штырька и он улетает в отверстие гильзы и бъётся об её дно. Вот это и есть тот самый удар!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Автокерно
Хм, а по фотке все ровно по центру,ну ладно допустим, что с перекосом она стоит там внутри, но и сжиматься ей там полвитка всего,потом уже штырек начинается ,ему хочешь не хочешь в отверстие надо попадать иначе пружиину не сжать дальше, а с полвитка там усилие никакое Короче надо мне это увидеть,в живую ,в руках подержать.KimIV писал(а):Источник цитаты Такой перекос обеспечивает пружинка, которая на него специально так насажена. При нажимании пружина начинает сжиматься и,
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Автокерно
Пружинка стоит с перекосом. На моей фотке просто ракурс такой. Вот здесь по-моему видно, что штырёк практически лежит на пружинке.
Ну основное понимание к тебе уже пришло... идём дальше. Нижняя пружина (по моим фото слева) мягче верхней (правой). И нижняя пружина верхним краем упирается не в гильзу, а во внутреннюю конусную перегородку. При нажатии штырёк толкает гильзу вверх, сжимая верхнюю пружину. У штырька видишь посередине конусную часть. Вот когда он этой частью дойдёт до ответной аналогичной части на корпусе, вот тогда произойдёт его центрирование и улетание в отверстие гильзы.
Нарисовал внутреннее устройство
Блин. посмотрел со стороны - полная безмасштабная хрень Но вроде принцип понятен должен быть
Ну основное понимание к тебе уже пришло... идём дальше. Нижняя пружина (по моим фото слева) мягче верхней (правой). И нижняя пружина верхним краем упирается не в гильзу, а во внутреннюю конусную перегородку. При нажатии штырёк толкает гильзу вверх, сжимая верхнюю пружину. У штырька видишь посередине конусную часть. Вот когда он этой частью дойдёт до ответной аналогичной части на корпусе, вот тогда произойдёт его центрирование и улетание в отверстие гильзы.
Нарисовал внутреннее устройство
Блин. посмотрел со стороны - полная безмасштабная хрень Но вроде принцип понятен должен быть
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Автокерно
Это очевидно, даже по фоткеKimIV писал(а):Источник цитаты Нижняя пружина (по моим фото слева) мягче верхней (правой).
А вот теперь дошло!спасибо!KimIV писал(а):Источник цитаты Вот когда он этой частью дойдёт до ответной аналогичной части на корпусе,
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Автокерно
Штриховки не хватает. Что б понятнее было.KimIV писал(а):Источник цитаты посмотрел со стороны - полная безмасштабная хрень
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.
Красная Армия всех сильней.
Автокерно
Ударная верхняя пружина, пока штырёк не попал в отверстие,(при нажатии на керно) она сжимется, в крайнем положении,(пружина максимально сжата) , сужение в корпусе центрирует штырек, он попадает в отверстие появляется свободный ход ~10мм, освобождаемая пружина выстреливает "ударник" ( цилиндрик с отверстием и есть ударник) тот бьёт по штырьку и через него по кернуроисходит срыв штырька и он улетает в отверстие гильзы и бъётся об её дно. Вот это и есть тот самый удар!
Терь о грустном. Схема в представленных размерах мало работо способна. уДАРНАЯ Пружина работает на полное сжатие, через 10-20 циклов садится. Над удлинять "казенную часть" чтоб пружина работала макс на 2/3. а лучше и диаметр увеличить до 9-10 мм. Попутно утяжелится ударник, что тоже в плюс.
А Передняя пружинка вовсе не обязательна, нук подумайте , чего не хватает. чтобы штырек, не стоял по стойке смирно, а как пьяница " держался за стенки"
Автокерно
дисбаланса?Ustas_ писал(а):Источник цитаты нук подумайте , чего не хватает. чтобы штырек, не стоял по стойке смирно, а как пьяница " держался за стенки"
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Подписчики
Станочник • е_Вячеслав • kapral • KimIV • vovasm