понадобился мне резко и вдруг, вращающийся центр с КМ1.
ну и раз делал, то и заснял:
заготовка обрабатывается "как чисто", центруется, подпирается центром.
протачивается в размер будущая «голова», формируются пояски, делается накатка.
1.jpg
2.jpg
высверливается гнездо подшипников, начерно растачивается. с небольшим запасом с краю . там делается посадка под полподшипника. потом она срежется.
3.jpg
4.jpg
подшипник подпирается центром и точится хвостовик КМ1. (долгую пляску с бубном по обкатке ИЧ образцового конуса я опущу)
5.jpg
6.jpg
заготовка отрезается, проверяется на соответствие конуса, вставляется через переходник в конус шпинделя. биения у меня в полсотки, поэтому чистовая обработка проводится в нём. сверлится сквозпое отверстие 4,5мм. с торца немного резьбы М5
7.jpg
готово. корпус до и после воронения в масле.
8.jpg
9.jpg
круглый напильник отпускается, и превращается в центрик. в его хвостовике режется резьба М4. много её не надо.
10.jpg
11.jpg
Вообще-то «по-взрослому» - во вращающийся центр нужен упорный подшипник. Благо, что в природе существуют и мелкие
http://rc-go.ru/cat/align_podshipnik_up ... t-rex_600/http://www.ebay.com/itm/2pcs-F6-12M-Axi ... 5aea820f50http://www.ebay.com/itm/2pcs-F8-16M-Axi ... 5aea821ca1http://www.ebay.com/itm/2pcs-F10-18M-Ax ... 3a7ab76841http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=2 ... 7675.m4099но повторюсь, мне нужно было «вотпрямщас!», и была жменя 608 –х подшипников. Из них и смастерил.
Два подшипника разбираются на шарики, сердцевина одного, на оправке, протачивается до такого вида.
12.jpg
13.JPG
Эльбор рулит! Вставляю в корпус нижний подшипник и укороченную сверху наружную обойму «упорного». В неё фторопластовый… хм, «сепаратор». Что-то типа профильной шайбы, не позволяющей шарикам при сборке провалиться ниже дорожки качения (на схеме – красная). Густо всё смазывается консистенткой, и приклеиваются шарики, до заполнения обоймы.
На само «остриё» одевается второй подшипник и центральная часть «опорного», подрезанная снизу.
14.jpg
15.JPG
Всё аккуратно собирается.
16.jpg
Сквозь весь центр, в остриё, вкручивается длинный винт или шпилька М4. его задача – служить приводом при шлифовке «острия». Приспособа примитивная – деревянный брусок, позволяющий двигать собранный конус параллельно камню наждака. Сам конус в приспособе под 30 градусов. Торчащий конец болта зажимается в дрель, придаётся вращение, и центр подносится к наждаку. Так он прошлифовывается в своих собственных подшипниках, и соосность идеальная.
Фоток нет, уж извините. Ну никак – держать дрель приспособу и фотик одновременно.
17.jpg
18.jpg
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:ах, да!
после проточки - "остриё" калится на масло. а после прошлифовки - в отверстие в торце ножки ввинчивается гужон. через него центр потом удобно смазывать и разбирать при необходимости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.