AnSm писал(а):Источник цитаты Если мне память не изменяет и я не ошибаюсь, ротор двигателя создает при вращении свое магнитное поле, которое искажает ток (появляются дополнительные гармоники тока и их фаза) статора в зависимости от величины нагрузки и ее направления, а математика частотника высчитывает из этих искажений как говорит Т-Duke знак прироста разницы скольжения.
Наверно так можно.частота тока ротора равна скольжению умноженному на частоту статора ну или разнице между частотой статора и частотой вращения двигателя.Она наложится на ток статора.И если её выделить(например вычесть гармонику равную задаваемой частоте тока статора.
то прибавив её к частоте тока статора мы получим реальную скорость вращения.Но помоему сделать БПФ на приемлемой для регулирования скорости достаточно сложно.Плюс к тому надо хороший измеритель тока чтобы не потерять гармонику в шумах.Особенно на низких частотах вращения.
Отправлено спустя 36 минут 10 секунд:
Нет .Подумал так не получится.При обратной трансформации к частоте ротора добавится скорость вращения ротора .Вобщем при трансформации получится вроде бы та же самая частота ,что и была на статоре.Так что никаких гармоник вроде быть не должно.