В субботу решил сэкономить семейный бюджет . Почитал тематические форумы вроде ничем особо не отличается от наших ВАЗ. ТО-60 включает в себя замена ремня ГРМ , роликов. Форумчане рекомендуют менять сразу и помпу.
Мы сыном приурочили к этому замену фильтров(салонного, воздушного,бензинового) , свечек, передних колодок.
Сделано все просто из хитрого понадобились головки на 16 и 18 но про это знал купил заранее.
Остальное все как 8 клапанном ВАЗ.
Прокладки под помпой не было. Написано что на герметик сажать. с новой помпой шла в комплекте прокладка и шпилька натяжителя. Поставили с прокладкой и на герметик .
Понравилось то,что шпилька ролика натяжителя расположена в корпусе помпы. (Сколько блоков на ВАЗ с сорваной резьбой этой шпильки.)
Место очень мало по сравнению с ВАЗ пришлось примеряться вот расстояние это уже со снятой крышкой ГРМ
Делалось все на улице благо погода позволяла
Ну и сюда же фотку помощницы. Ручные тиски и плоскогубцы лучшие игрушки.
TO-60 на Renault Symbol
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
varatas писал(а):Источник цитаты Поставили с прокладкой и на герметик .
Мне кажется это излишне
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
на форуме рекомендуют именно так . Еще и несколько болтов надона герметик сажать иначе охлаждающая жидкость по резьбе сочиться.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
пробег уже 85 т. км. перед стал греметь ревизии да и инет показал , что рулевые наконечники и стойки стабилизатора ходят около 60 тыс. Ну менять так менять.
Развал схождение желательно делать после это процедуры. но можно итак .Отмечаем положение наконечника, гайки и тяги маркером.
отворачиваем гайку на пол оборота, аккуратно отворачиваем наконечник чтобы не не задеть гайку. наворачиваем новый и совмещаем отметки.
стойки стабилизатора громко сказано .Болт с резинками . Открутить не так уж и просто. Болгарка в помощь. За 85 т. км и 11 лет сильно и резинки и болт пострадали.
Развал схождение желательно делать после это процедуры. но можно итак .Отмечаем положение наконечника, гайки и тяги маркером.
отворачиваем гайку на пол оборота, аккуратно отворачиваем наконечник чтобы не не задеть гайку. наворачиваем новый и совмещаем отметки.
стойки стабилизатора громко сказано .Болт с резинками . Открутить не так уж и просто. Болгарка в помощь. За 85 т. км и 11 лет сильно и резинки и болт пострадали.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
на 80 т. км. Заклинило заднее колесо (колодки ни разу не менялись).
барабан снимается вместе со ступицей. Снимаем колесо
снимаем колпачок и откручиваем гайку
Используя оснастку стянул быстро
колодки тупо отклеились
ставим новые (оказалось в коробке лежат на одну сторону косяк BOSCH) фоток нет но все просто перекинул скобу ручника на другую сторону и все. вторую сторону тоже поменял тоже почти отклеились. Сфоткать забыл.
барабан снимается вместе со ступицей. Снимаем колесо
снимаем колпачок и откручиваем гайку
Используя оснастку стянул быстро
колодки тупо отклеились
ставим новые (оказалось в коробке лежат на одну сторону косяк BOSCH) фоток нет но все просто перекинул скобу ручника на другую сторону и все. вторую сторону тоже поменял тоже почти отклеились. Сфоткать забыл.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
TO-60 на Renault Symbol
varatas писал(а):Источник цитаты оказалось в коробке лежат на одну сторону косяк BOSCH) фоток нет но все просто перекинул скобу ручника на другую сторону и все.
Валентин, а может это не косяк, а так и задумано, перекидывать скобу? Или я чё-то не догоняю И как вообще у тебя так получилось перекинуть скобу? Значит возможность для этого была? А тросик ручника при этом так же встал?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
Жалко не сфоткал. Скоба в моем понимании перекидывается если ее можно снять например как ВАЗ или ГАЗ на шплинте или гайке. Туже отсверлил рычаг . выточил похожую втулочку и расклепал. В выходные сфоткаю старые вроде не выкинул. В комплект входит 4 абсолютно одинаковых колодки только к двум приклепаны рычаг для подсоединения троса ручного тормоза. И они отличаются лево и право . А у меня было две одинаковых на левую сторону. Вернуть уже было поздно лежат давно брал про запасKimIV писал(а):Источник цитаты И как вообще у тебя так получилось перекинуть скобу? Значит возможность для этого была? А тросик ручника при этом так же встал?
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
TO-60 на Renault Symbol
Ааа, понял, Валентин! То есть всё-таки пришлось повозиться А-то так написал - перекинул Будто это легко и просто... Ну а так-то да, два левых комплекта - действительно косяк!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
вот сфоткал старые колодки и новую скобу. Видно как скоба приклепана к колодке.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
TO-60 на Renault Symbol
поломал реношку злобный КИА
пришлось срочно чинить так как без фары ездить не вариант.
разобрали завязали за пенек тросом и рывками назад поставли поперечину почти на место.
загрунтовали из баллончика
крепление туманки починили с помощью подвеса от гипс картона
фара новая тут без вариантов ездить можно уже.
откатал почти всю зиму пока газелька не догнала и раздавила задний бампер.
пришлось гнать к таджикам на склейку и покраску .
но блин снаружи все хорошо но сборка хромает вместо пистонов шурупы(даже не саморезы) благо отдали все что сняли. Электорокорректоры не работают фары и туманки не горят. зато говорят : ".. смотри как блестит.." Ну пришлось доделать самому все на место как и должно было быть.
пришлось срочно чинить так как без фары ездить не вариант.
разобрали завязали за пенек тросом и рывками назад поставли поперечину почти на место.
загрунтовали из баллончика
крепление туманки починили с помощью подвеса от гипс картона
фара новая тут без вариантов ездить можно уже.
откатал почти всю зиму пока газелька не догнала и раздавила задний бампер.
пришлось гнать к таджикам на склейку и покраску .
но блин снаружи все хорошо но сборка хромает вместо пистонов шурупы(даже не саморезы) благо отдали все что сняли. Электорокорректоры не работают фары и туманки не горят. зато говорят : ".. смотри как блестит.." Ну пришлось доделать самому все на место как и должно было быть.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты