Небольшая камера порошковой покраски

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Денис# » 26 май 2016, 19:49

Давно я сюда не заходил :crazy:
Несколько дней назад пришел контроллер от Китайцев, а вчера нужно было место освобождать где печка эта стояла... пришлось доделывать :)

DSCN5750.JPG


Утеплил до конца, доварили по мелочи что оставалось, раскрепил ТЭНы, какую то коробушку из говна и палок смастерил на время.
В общем не работает хренька и пока толком не понимаю почему. Подключил ТЭНы напрямую в розетку - работает.
разорвал фазу, засунул туда реле твердотельное вместо выключателя. Понятное дело не работает. Подал управляющий сигнал на реле (там от 3В до 24В) от простого БП для зарядки телефона - работает.
Отлично.
Далее пытаюсь скомутировать это хозяйство с термоконтроллером REX-100. И вот тут что то пошло не так :)
Схемка вот:

DSCN5754.JPG


на контакты 1 и 2 подал питалово из розетки.
На контакты 9 и 10 подключил термопару
Включил, работает, температуру кажет, даже на правду похоже.
А вот с подключением SSR непонятка. Подключаю на контакты 4 и 5 +к+, -к- эффекта ноль. Перекомутировал наоборот - таж фигня. Лампочка питалова на твердотельнике тоже не горит (при питалове от зарядки телефонной горело тускленько так (там 6 вольт всего было по показометру)
Вижу что что то нарисовано связанное с контактом 3, но что с этим делать не знаю :)
Прозвонил мультиметром по сопротивлению контакты 4 и 5 обрыв, контакт 3 и 4 сопротивление есть, 3 и 5 обрыв.

Чего с этим делать, кто подскажет на пальцах? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение ROW » 27 май 2016, 01:54

Денис# писал(а):Источник цитаты А вот с подключением SSR непонятка. Подключаю на контакты 4 и 5 +к+, -к- эффекта ноль.
а контакты 8 и 9 что такое? 3 контакт соединен с 4 когда с реле напряжение снято похоже, и 3 подключается к 5ому контакту когда напряжение подано, но вот само питание реле где? оч. похоже что 8-9 контакты. (и 10 контакт тоже невидно что там нарисовано)
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Денис# » 27 май 2016, 07:20

Ром привет
9 и 10 это термопара
что такое 8 мне неизвестно, но если ты тыцнешь мышем в увеличение фотографии, то всё будет видно :)
Спасибо! :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение ROW » 27 май 2016, 15:13

Денис# писал(а):Источник цитаты что такое 8 мне неизвестно, но если ты тыцнешь мышем в увеличение фотографии, то всё будет видно
Не. ну у тебя талант,культурно озадачить :jokingly: в поисках фото качеством получше, нашел вот эту тему как раз с твоим вопросом :hi: ну и вот эти рекомендации
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Денис# » 27 май 2016, 19:46

Ром спасибо!
Ответ прочел только сейчас, посему днем пришлось включать собственные мозги (ну то что там вместо них :crazy: )
В определенный момент дошло что эта хренька сама ничего не генеримрует и никакого питалова не раздает. Т.е. это просто выключатель. Соответственно смотрим на твердотельную релюшку, у неё проходное до 380В, рвем фазу и вешаем её как выключатель в разрыв. С другой стороны релюшки этой управляющий сигнал (тот же "пакетник" или магнитный пускатель по сути), туда надо от 3В до 24В, ей как я понял пофиг что жрать. Соответственно сам контроллер на выходе это тоже банальный выключатель (в том исполнении что купил я, есть разные как оказалось), соответственно распотрошил какой то зарядник от телефона на один контакт контроллера подал питалово, с другого это питалово снял. Мультиметром всё звонится если голову включить :)
В общем чуть перетряхнул вчерашнюю схемку и таки доделал печку. В ней три ТЭНа, сначала запитал первый от входа отдельным и параллельно второй и третий соединил последовательно. Ну что бы у входа пожирнее было. До 80-90С грелось со скоростью 10С за 4 минуты, но ближе к 100-110С как то всё медленно пошло. В принципе это разумно, по прикидкам если память не врет теплопотери на этой печи считал 1,5-2кВт, так оно и получилось судя по всему. Запитал все три ТЭНа параллельно, дело пошло повеселее. Догнал до 185С, пожарил около часа. Далее времени не осталось.
Нужно будет проверить скорость нагрева с такой мощностью, завести вторую термопару от контроллера, что бы сверить датчики, ну прожечь до 400С наверно. Выше от этой печки не требовалось.
Ну и если всё Ок, то соображать следующую, покрупнее. Есть идейки поэкспериментировать с температурой в 800-1000С, но там посчитать поаккуратнее надо :crazy:

DSCN5760.JPG


Касаемо термоконтроллера: простейший велосипед, нифига в нем нет как я понял, но за свои копейки штука полезная.

DSCN5758.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение alex.573 » 28 май 2016, 06:11

1000 градусов- там тэны то трубки алюминия,для гибкоxti, не стекут по стенкам? Или щас другие тэны, не моей поставки?

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Денис# » 28 май 2016, 06:39

В этой печи вашей поставки, до 400С они выдержат если что?
А на печь 800-1000 будет нихром или фехраль мотаться, посмотрим что лучше подходить будет.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение alex.573 » 29 май 2016, 19:43

Должны выдержать. Я неисправных переправлял, т плавления ниже, чем у алюма электротехники, по ощющениям.

Аватара пользователя
Ustas_

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Ustas_ » 29 май 2016, 19:59

Денис# писал(а):Источник цитаты Касаемо термоконтроллера: простейший велосипед, нифига в нем нет

Хренасе нет, полноценный PID термоконтроллер, в нём стока забубонов, что мозги вывихнешь...:crazy:

Другое дело . что тебе ничего от него не нужно... взял бы биметалический регулятор от электро духовки , с тем же успехом

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Небольшая камера порошковой покраски

Сообщение Денис# » 29 май 2016, 21:48

Ustas_,
Таймера в нем нет :P . Мне полноценную кривую температуры от времени надо. Не для порошковой покраски естественно, но это другой вопрос.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Термическое дело»