Летучка или "мухорезка"

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 25 окт 2015, 13:37

Сегодня обработал вторую сторону чугуняки, с учетом опыта первой стороны, последний проход делал прежним резцом, но скорость увеличил до 200 оборотов, а съем поставил 0,1мм, поверхность получилась, конечно, не идеальной, но значительно лучше, да и неровность сократилась в два раза, щуп в 2 сотки уже не каждый раз при перестановки линейки под ней проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Летучка или "мухорезка"

Сообщение KimIV » 25 окт 2015, 17:12

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Наличие большого количество лунок говорит о дребезге резца во время обработки.

У-ух, наконец-то я увидел то, что хотел... Действительно, резец дребезжит. И, кстати, если повышать обороты, то расстояние между лунками и их размер уменьшаются, но полностью убрать дребезг не получиться. Надо жёсткость повышать. И, говоря о слабой державке, Вы скорее всего правы. Слабых звеньев больше нет. Конструкция самой фрезы максимально жёсткая. И я ещё заметил, что Вы правильно сделали, что штифт загнали вдоль резца. Таким образом, исключили качельку, на которой могла бы "качаться" головка фрезы, разбивая со временем посадку.

А размер державки какой у Вас? Есть возможность увеличить?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 25 окт 2015, 18:31

Ну, я писал раньше, что державку делал их обычного квадрата 10х10, а черновую 12х12, так как там стоит пластина треугольник и чтоб опора стороны треугольника была на всю его длину. Квадрат 10х10 не пойдет, опора получится слишком короткой и сама пластина может крутиться. Длину державок особо не выдерживал, пилил болгаркой на глаз, получилось 7-8 см.
DSC02194.JPG


На фото, как раз по порядку резцы расположил - черновой, получистовой и чистовой. Ну, а так как летучка имеет паз под державку 8 мм, то толщину резца уменьшил.
DSC02195.JPG
DSC02196.JPG


Вообщем то это, как бы пробный вариант резцов, а так уже присмотрел, где продают квадрат из конструкционной стали, по моему 40-я или 45-я, ну и еще присмотрю дополнительно пластины по чугуну и алюминию, сейчас то у меня по стали установлены, а так, чтоб, как бы три комплекта были, на все случаи. Например, точить чугун пластинами по чугуну на токарном дает заметно лучший результат по чистоте полученной поверхности, думаю, то же самое будет и с летучкой.

KimIV писал(а):Источник цитаты И я ещё заметил, что Вы правильно сделали, что штифт загнали вдоль резца. Таким образом, исключили качельку, на которой могла бы "качаться" головка фрезы, разбивая со временем посадку.
Здесь я исходил из того, что головку фрезы посадил достаточно туго, кроме этого головка и конус плотно соприкоснулись торцевыми поверхностями, что придает дополнительной жесткости, а провернуться конус в головке может только если посадка ослабнет, т.е. головка, как бы сползет с конуса, поэтому основная задача штифта больше не в том, чтобы удержать головку от проворачивания, а чтобы она была зафиксирована от перемещения в продольном направлении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 28 окт 2015, 16:49

После того, как сделал мухорезку и, как бы, провел испытания на чугунном литье, получилось, что горизонтальные поверхности я теперь, без особых проблем могу обработать, но на чугуняке, то их только две, а как поступать с оставшимися четырьмя?
Поэтому последние два дня занялся опять изготовлением аналогичного девайса. Подробные фотки делать не стал, все аналогично, как я делал в предыдущий раз, выложу только итоги отдельных операций.
Выточил заготовку
DSC02198.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 28 окт 2015, 16:53

Прогрыз фаски
DSC02199.JPG


Сделал пропил 23 градуса с одной стороны
DSC02202.JPG


потом перевернул и пропилил с другой
DSC02203.JPG
DSC02204.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Летучка или "мухорезка"

Сообщение KimIV » 28 окт 2015, 16:56

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты горизонтальные поверхности я теперь, без особых проблем могу обработать, но на чугуняке, то их только две, а как поступать с оставшимися четырьмя?

А почему "только две"? Форма далёкая от параллелепипедной?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 28 окт 2015, 17:00

KimIV писал(а):Источник цитаты А почему "только две"? Форма далёкая от параллелепипедной?
Конечно, далекая, резалась болгаркой, да и если ее поставить на боковую грань, которая кривая, то высота слишком большая получается, закрепить сложно.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 28 окт 2015, 17:02

Прогрыз необходимые пазы, опять под резец 8 мм
DSC02206.JPG
DSC02207.JPG


Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Просверлил отверстия и нарезал резьбы
DSC02208.JPG
DSC02210.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Летучка или "мухорезка"

Сообщение е_Вячеслав » 28 окт 2015, 17:08

Посадил и заштифтовал конус
DSC02211.JPG


А, вот так он встал в станок
DSC02214.JPG


Ну, а в итоге получился вот такой комплект
DSC02212.JPG


Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Осталось провести очередные испытания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Летучка или "мухорезка"

Сообщение KimIV » 28 окт 2015, 17:20

Вячеслав, всё круто! Только я в контексте предисловия не улавливаю глубинной сути второй мухорезки. Если бы не предисловие
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты После того, как сделал мухорезку и, как бы, провел испытания на чугунном литье, получилось, что горизонтальные поверхности я теперь, без особых проблем могу обработать, но на чугуняке, то их только две, а как поступать с оставшимися четырьмя?
Поэтому последние два дня занялся опять изготовлением аналогичного девайса.

я бы не заморачивался :) А с предисловием требуются более подробные пояснения :)
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Фрезерная»