Литьё алюминия

Всё об искусстве изготовления отливок.
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Литьё алюминия

Сообщение Денис# » 05 апр 2016, 15:56

Станочник писал(а):Источник цитаты Можно увидеть готовые изделия из алюминия и есть ли поры в нем?


Стас привет
По поводу увидеть - не обещаю, если фотки найду то выложу, либо сделаю если товарищ все отливки не переточил.
По поводу пор: а какого размера ты ожидаешь их увидеть? "деловая" часть отливки у нас без видимых пор была, но под микроскопом не рассматривал. В отливке бывают поры, но это зависит от охлаждения. Мне удавалось лить так, что бы нужный мне кусок заготовки был без пор с вероятностью более 90% (т.е. почти все отливки). Но тут нужно понимать что некоторая часть пойдет на переплавку.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
дигриз
Реальное имя: Денис
Откуда: Гродно

Литьё алюминия

Сообщение дигриз » 05 апр 2016, 20:17

Станочник, http://vk.com/album-78378084_204284826
поры есть.и что смущает?

Аватара пользователя
KOT_MA
Реальное имя: Сашка

Литьё алюминия

Сообщение KOT_MA » 06 апр 2016, 03:41

Денис# писал(а):Источник цитаты В отливке бывают поры, но это зависит от охлаждения.

Поделитесь своими наработками, плиз!

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Литьё алюминия

Сообщение Кеголо » 07 апр 2016, 15:14

Сконстролил сегодня по бырому печу из овна и палок (все лежало за баней, как водится :)). В качестве сугрева использовал кровельную горелку, которую так не хотел делать Стас. :)

IMG_20160407_141904.jpg


Переплавил все пивные банки, которые копилполгода. Отлил заготовку для переходной пластины под карбюратор Самурая. Полгода трудов, а выход хилый. :) Лучше бутылки сдавать :)
IMG_20160407_180317.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Литьё алюминия

Сообщение Poc » 07 апр 2016, 15:33

Кстати насчет банок. Народ говорит заготовки получаются г... мне парни кругляк немного наплавили проточил а оно и не такое уж и г...
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Литьё алюминия

Сообщение KimIV » 07 апр 2016, 15:36

Poc писал(а):Источник цитаты Кстати насчет банок. Народ говорит заготовки получаются г..

Тоже читал такое мнение. Может секрет какой-то есть? Добавки какие-нибудь в расплав?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Литьё алюминия

Сообщение Кеголо » 07 апр 2016, 15:51

KimIV писал(а):Источник цитаты Добавки какие-нибудь в расплав?

Был добавлен сломанный чертями строительный уровень. :) Видимо он все и решил :)
Если серьезно, то тему курил с полгода. Делал по науке, форма стояла в луже, чтоб кристаллизация пошла, немножко профукал середину, надо в конце лить совсем потихоньку, восполняя усадку. Первую плавку порезали, пор нет.
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Литьё алюминия

Сообщение Станочник » 07 апр 2016, 15:52

Денис# писал(а):Источник цитаты Стас привет
По поводу увидеть - не обещаю, если фотки найду то выложу, либо сделаю если товарищ все отливки не переточил.

Мне интересует фото в плане сотрудничества,бывает возникает проблема с материалом из Алюминия а так бы мог у тебя заказывать+отправлять бонус в качестве утильный поршней от авто моторов(на заготовку под литье).

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Литьё алюминия

Сообщение Кеголо » 07 апр 2016, 15:55

Все вот эти выежоны «добавить карбюратор и 17,5 % ГБЦ от опеля 76 года», кмк имеет значение, если лить готовое изделие по выполняемой модели (у меня в планах, не люблю «делать стружку» :) ), там и пролив важен и качество поверхности
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Литьё алюминия

Сообщение Poc » 07 апр 2016, 15:57

Игорь говорят ничего не добовляют они кочегарами работают в обычной печи плавят зимой только в снег кидают. Сейчас опять им две калабахи заказывать буду на токарный надо ручки сделать на коробку подач. Попробую потом фото вставить.
Ой и нафига я туда отверткой полез.


Вернуться в «Литейное дело»