Литьё алюминия

Всё об искусстве изготовления отливок.
Автор темы
дигриз

Литьё алюминия

Сообщение #1 дигриз » 30 янв 2016, 21:39

о как!.просто моих движух вроде и так хватает-где глянуть))но если надо,слегка покажу что и как нужно для этоно.как придет вдохновенье.

Отправлено спустя 14 минут 39 секунд:
http://vk.com/album-78378084_204284826

тут фото-литья,

тут фото наиболее удачной горелки на отработке-тоесть я сейчас не успеваю лить,и ломать алюм для плавки.потому как печ и горелка свои вещи делают на 110проц от ожиданий
Литьё алюминия - 15 034.jpg
Литьё алюминия - 15 035.jpg
Литьё алюминия - 15 036.jpg
Литьё алюминия - 15 038.jpg
Литьё алюминия - 15 039.jpg
Литьё алюминия - 15 012.jpg
Литьё алюминия - 15312 022.jpg
Литьё алюминия - горелка 006.jpg
Литьё алюминия - горелка 007.jpg
Литьё алюминия - горелка 007.jpg
Литьё алюминия - горелка 011.jpg
Вложения
Литьё алюминия - горелка 008.jpg

Аватара пользователя
Денис#

Литейное дело

Сообщение #2 Денис# » 30 янв 2016, 21:59

а чего это такая тема в общалке делает?
По моему плавилка Дигриза заслуживает темы в литейке. Когда-нибудь я её повторю.
Если кому интересно, то могу и свой опыт описать. У меня все проще, но меньше объем, у Дигриза практически литейный цех (и это правильно, ибо нефиг по мелочам распыляться), у меня же раз в десять меньше, но собрано из говна и палок :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
дигриз

Литейное дело

Сообщение #3 дигриз » 30 янв 2016, 22:02

горелка бабингтона-это то что надо.
Литьё алюминия - IMG_9174.JPG
Литьё алюминия - IMG_9175.JPG
Литьё алюминия - IMG_9177.JPG
Литьё алюминия - IMG_9178.JPG

Аватара пользователя
ROW

Литейное дело

Сообщение #4 ROW » 30 янв 2016, 22:02

дигриз писал(а):Источник цитаты о как!.просто моих движух вроде и так хватает-где глянуть))но если надо,

надо!надо! простыми словами от чистого сердца..на чипмейкере читал там кто чего кто пишет надо добавлять соду кто пишет надо соль кто пишет фигня не надо ничего , старый карбюратор ищи и его надо 10% вкинуть в расплав..как плавить то чего сыпать?из своего опыта можно? а то теорией то многие владеют чего сыпать и как лить по науке, а как до тиглю подойти и показать -так расплавом "и ейной харей мне в морду натыкала!"(с) :D

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Денис# писал(а):Источник цитаты могу и свой опыт описать. У меня все проще, но меньше объем, у Дигриза практически литейный цех (и это правильно, ибо нефиг по мелочам распыляться), у меня же раз в десять меньше, но собрано из говна и палок

оо! давай ! мне тоже надо из пластилину и обьем не большенький у меня копится медленно и в год будет ну 2 плавки ну может 3 небольшеньких.
- Ты что, совсем без царя в голове?
- Ну почему? у меня там конституционная монархия. Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Литейное дело

Сообщение #5 Кустарь-одиночка с мотором » 30 янв 2016, 22:04

дигриз писал(а):Источник цитаты но если надо,слегка покажу что и как нужно для этоно
ну вот, то-то, а то мама, мама :D :D :D.
Денис# писал(а):Источник цитаты Если кому интересно, то могу и свой опыт описать
и тебя вылечат :oops:
Хоть будет, что людям почитать на форуме. А то еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. :oops: :jokingly:

Автор темы
дигриз

Литейное дело

Сообщение #6 дигриз » 30 янв 2016, 22:08

я не распыляюсь ,у меня все брутально,есть литейка на несложные отливки для мех обработки-и слава Богу-будет задача ювелирка и статуэтки-пожалуйсто-буду прогрессировать-мой уровень это фиерическое подспорье каждому обладателю метталлорежущего станка.

https://www.youtube.com/watch?v=w4BuRnDgBQI

https://www.youtube.com/watch?v=AM7GOP_rfUY

https://www.youtube.com/watch?v=FQ1kl6mNKBk

https://www.youtube.com/watch?v=-DugOtZG5nU

Автор темы
дигриз

Литейное дело

Сообщение #7 дигриз » 30 янв 2016, 22:18

без особых наук скажу,не сыплю ничего уже как лет 5,нафиг ненадо,надо понимать чего примерно плавишь,СНИМАТЬ ШЛАМ,расплавлять до зеркала-не больше-не меньше,накидаешь карбюраторов и поршней,один сплав,только картер авто двс,другой,пытаюсь сочетать пропорции-тигель на 3-4 литр а основной алюм(картер голова)1-2 поршня не помешают,для шкивов,станин,заготовок -выше крыши,

хотите сыпте-буру,соду,соль да хоть нитроглицерин и порох,всех благ,я магнивый сплав СДЕЛАЛ! Я ГО СДЕЛАЛ!у меняполучилось -и получилось только потому что не ссу-а просто делаю то к чему стремлюсь.такой вот я.удачи мне.

Аватара пользователя
Денис#

Литейное дело

Сообщение #8 Денис# » 30 янв 2016, 22:24

ROW писал(а):Источник цитаты кто пишет надо добавлять соду кто пишет надо соль кто пишет фигня не надо ничего , старый карбюратор ищи и его надо 10% вкинуть в расплав..как плавить то чего сыпать?


Это понятие "рафинирование расплава", есть ещё "подготовка шихты и пр."
Не думаю что Дигриз на меня обидится если я отвечу вперед него, ибо на сколько помню мнения у нас схожие на этот счет: НЕ парьтесь!
Теперь расшифрую: если вы собираетесь лить импеллеры, турбинные лопатки и пр. то оно вам конечно важно, ибо там детали очень точные как по геометрии, так и по весу и по центру масс. Однако если вам что попроще то это уже менее критично. Более того, все ваши плавки изменяют свойства сырья и без лаборатории что то там рафинировать конечно можно, но результат один черт непредсказуем как мне кажется.

Я беру детальки с мет. приемки, стараюсь выбирать те что изготовлены методом литья и кидаю их в тигль. Я их не мою, не чищу, не провожу обряды поклонения Богам литья (кроме приношения в жертву пива в малом количестве путем поглощения оного). Я просто пихаю эти детали в тигль и жду когда они расплавятся. Мелкие стальные детальки (типа колец поршней) опускаются на дно, грязь всякая сгорает и всплывает в виде шлака который следует снять как пенку с супа. Внимательно смотрите что бы в тигль не полетели детальки с закрытым объемом (запаянные например). Попал у меня как то термостат :oops: в тигль... в общем феерично было :shock: несколько литров расплавленного металла разлетелись по округе от взрыва в тигле, заляпав мне очки (вот слава Богу что напялил), и подпалив соучастнику процесса лысину. Соседние дома слава Богу не загорелись, хотя деревянные и до них долетело. В общем чуть деревню не спалили нафиг :)
После заливаю всё это в прогретые СУХИЕ формы (как правило металлические) и при начале кристаллизации кидаю в воду для охлаждения.
Чем быстрее алюм остывает тем мельче у него зерно и меньше пор в отливке (по слухам).
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Литейное дело

Сообщение #9 Кустарь-одиночка с мотором » 30 янв 2016, 22:32

Денис# писал(а):Источник цитаты Внимательно смотрите что бы в тигль не полетели детальки с закрытым объемом (запаянные например). Попал у меня как то термостат
это да, дома, когда резал метлом, предприятие, на которое мы его отправляли, кроме габаритов, требовало отсутствие чугунины (не всегда получалось :oops: ) и все емкости типа ресиверов, баков резать пополам (неплохой, наверное, трах-тибидох получался, когда рвался бак литров на 300 :oops: ), а в печи сталь вместо ала :D

Автор темы
дигриз

Литьё алюминия

Сообщение #10 дигриз » 30 янв 2016, 22:37

всецело согласен!но богам литья приносить в жертву при твоем телосложении надо поболше тогды взрывом небудет,у меня на плавку уходит 2 литра пива,повышай уровень(я про дневку)когда все поплавил и любуешся-еще 2.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Денис#, и вообще че у тя звездочки стоят внизу а у меня с Коляном нету-рванул гдето?


Вернуться в «Литейное дело»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей