Раскрой материала Тема решена

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Раскрой материала

Сообщение Валерий » 28 янв 2016, 12:23

Есть алюминиевый сплав листовой 30 мм 1200х800.
Чем его кроить? Какие мысли есть? Поделитесь.
Гильотина хорошо, а кроме нее?

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Раскрой материала

Сообщение Денис# » 28 янв 2016, 12:42

если криволинейно и без излишеств то лобзиком электрическим пилкой по алюминию, если прямолинейно и без механизации то обычной паркеткой с биметалическим диском.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Раскрой материала

Сообщение Валерий » 28 янв 2016, 12:47

Прошу пардону для непонятливых. То есть циркуляркой ручной с диском по алюминию и малая подача?

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Раскрой материала

Сообщение DemonY » 28 янв 2016, 14:52

Встречал где-то информацию, что Ал можно пилить на циркулярке. Но диск (с ТС напайками) должен быть вставлен наоборот.
P.S. Информация не проверена, требует проверки.

Мишаня
Реальное имя: Михаил
Откуда: Москва

Раскрой материала

Сообщение Мишаня » 28 янв 2016, 15:00

За 30мм не скажу, а 20мм резал обычной ручной циркулярной пилой. Диск ф180мм с твердосплавными напайками и если память не изменяет 48 зубьев.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Раскрой материала

Сообщение Денис# » 28 янв 2016, 20:20

Валерий писал(а):Источник цитаты Прошу пардону для непонятливых. То есть циркуляркой ручной с диском по алюминию и малая подача?


Да именно ручной и именно ручками подавать. Величину "подачи" почувствуете. Мне листы так кроят дюралевые и алюминиевые на мет.базе.

Мишаня писал(а):Источник цитаты За 30мм не скажу, а 20мм резал обычной ручной циркулярной пилой. Диск ф180мм с твердосплавными напайками и если память не изменяет 48 зубьев.


Согласен, мне тоже до 20мм резали, но не вижу причин не порезать 30мм :)
Вообще на "участке раскроя" (Узбек + паркетка) видел и 100мм плиты разрезанные явно так же, но процесс сам лично не видел.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Раскрой материала

Сообщение Валерий » 28 янв 2016, 21:44

Коллеги спасибо, в принципе я понял этот вариант и он по моему наиболее доступный.
Диск я видел, завтра куплю. Позже попробую и отпишусь.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Раскрой материала

Сообщение Валерий » 29 янв 2016, 16:39

Для раскроя по совету коллег прикупил вот такой диск. Буду кроить им.
Диск по Al.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Раскрой материала

Сообщение alex.573 » 29 янв 2016, 16:44

Ну, само собой, тб и от наше все. И от зажим диска клинышком позади реза пердохранить.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Раскрой материала  Тема решена

Сообщение Валерий » 29 янв 2016, 16:48

Спасибо, на сем закрываю тему.


Вернуться в «Вопрос - ответ»