Частотный преобразователь

Аватара пользователя
2-12-85-06

Частотный преобразователь

Сообщение #41 2-12-85-06 » 10 фев 2016, 01:11

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Да, и давайте этот вопрос закроем,

Согласен, давайте закроем, только все таки выскажусь напоследок:
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Ну, а потом, скорее всего сгорел у него двигатель, потому, что защита ПЧ по току у него соответствует более мощному двигателю. Когда защита по току у ПЧ срабатывает - когда двигатель перегружается, т.е. ток в обмотках выше номинального.

Было не так, клиент пришел через месяца через три и купил еще один ПЧ, уже на вторую дробилку. С двигом все было в порядке, т. к. молотковая дробилка - механизм с большим моментом инерции, т. е. его трудно сдвинуть с места и раскрутить до номинальных оборотов, поэтому двигатели к ним подбирают соответственной мощности и соответственного номинального и пускового тока (советская дробилка была, поэтому думаю проектировали ее по уму, а не по китайски :jokingly:). Как его мог сжечь ПЧ? Вы путаете номинальный ток ПЧ, который фактически должен покрывать также пусковой ток двигателя, и значения его внутренних уставок по токовой защите . Уставки эти настраиваются, как и другие параметры ПЧ перед первым запуском - это называется ПНР - пуско - наладочные работы. Если их не сделали перед эксплуатацией - обижаться можно только на себя. В случае с дробилкой первый ПЧ не выдерживал, т. к. пусковой ток двигателя , даже с учетом плавного разгона превышал номинальный ток ПЧ. По вашей же логике получается, подключать к ПЧ двигатель с меньшим номинальным током чем у ПЧ - гарантировано сжечь двигатель?. У меня ПЧ мощностью 1,5 кВт и номинальным током 7,5 А крутит двиги ТВ и НГФ, мощностью 1,1 кВт, и номинальным током 2,7 А, - значит я давно работаю на сгоревших двигателях?
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
_NazaR_

Частотный преобразователь

Сообщение #42 _NazaR_ » 10 фев 2016, 10:31

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты с 2-5 Гц двигатель уже выдает полноценный момент

Это уже похоже на сказку...ведь крутящий момент двигателя напрямую зависит от частоты вращения чем больше обороты тем выше момент .при чачтоте 5 Гц обороты будут в районе 200-300 об/мин при такой скорости и 50% момента даже близко не будет
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
е_Вячеслав

Частотный преобразователь

Сообщение #43 е_Вячеслав » 10 фев 2016, 12:49

_NazaR_ писал(а):Источник цитаты Это уже похоже на сказку...
Я могу еще такую сказку и на видео снять.

Аватара пользователя
Akondr

Частотный преобразователь

Сообщение #44 Akondr » 10 фев 2016, 13:30

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Я могу еще такую сказку и на видео снять.
Подтверждаю, пока видео не сниму. Станок разобран. Но когда частотник подключал к наждаку. Нажимал на мгновенную остановку двигателя с удержанием. Он за доли секунды, мгновенно останавливался. В месте с камнем. А после нескольких раз, камень с гайкой по инерции откручивалсь и чуть не улетели. Если бы не кожух уехали бы нафиг...

Аватара пользователя
Валерий

Частотный преобразователь

Сообщение #45 Валерий » 10 фев 2016, 13:56

Akondr писал(а):Источник цитаты Но когда частотник подключал к наждаку. Нажимал на мгновенную остановку... Он за доли секунды, мгновенно останавливался. В месте с камнем.

Александр, в принципе это не безопасный режим для частотника. Дело в том что при таком режиме торможения ЭД переходит в генераторный режим. На фильтре в звене постоянного тока резко растет напряжение, что может привести к пробою. В преобразователях для разрядки звена постоянного тока стоят тормозные транзисторы (возможно он есть и у Вас). К нему надо подключить любое тепловыделяющее устройство - хоть нагреватель, это позволит не выйти из строя ПЧ по перенапряжению в звене постянного тока.

Аватара пользователя
_NazaR_

Частотный преобразователь

Сообщение #46 _NazaR_ » 10 фев 2016, 13:58

Вот вам график зависимости
Частотный преобразователь - Момент.gif
Просто в вашем случае тормозной момент был меньше максимального,если приложить чуть больше нагрузки двиг. встанет.так же там видно что при превышении оборотов сверх номинального момент так-же линейно уменьшается.
Все люди делятся на два вида: нормальные и те, кто постоянно жует пиццу и сходит с ума по всяким механизмам..

Аватара пользователя
Валерий

Частотный преобразователь

Сообщение #47 Валерий » 10 фев 2016, 13:59

К стати vovasm показывал видео со сваркой трением. Этот режим можно легко реализовать используя ПЧ и тормозной транзистор и тормозной резистор.

Аватара пользователя
Akondr

Частотный преобразователь

Сообщение #48 Akondr » 10 фев 2016, 14:20

Валерий писал(а):Источник цитаты В преобразователях для разрядки звена постоянного тока стоят тормозные транзисторы (возможно он есть и у Вас).

Ага, в моем частотнике это все есть. И защита на них есть. Попалить ни чего не возможно. Но случайности не кто не отменял... :) В начале да же собирался тормозной резистор ставить...
Сергей, этот график справедлив на 50 Герц, 25 Герц и т.д. А частотник меняет в этом графике частоту и ток. По простому: При уменьшении оборотов двигателя. Частотник добаляет ток и меняет частоту. Если просто поднять ток двигатель сгорит. А от повышения тока с высокой частатой компенсируется момент на валу, вплоть до остановки и на удержании.
Вроде правильно, клопов давил... :)

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Обратитесь к nikirk2 он научным языком объяснит. ;)

Аватара пользователя
DOC

Частотный преобразователь

Сообщение #49 DOC » 10 фев 2016, 15:50

Akondr писал(а):Источник цитаты В начале да же собирался тормозной резистор ставить...

у меня тоже нет тормозных резисторов и так нормально тормозит но! у меня контр привод и с ним по хуже и если поставить частоту больше 50гц то уходит в защиту
Да, раньше этот мир был куда больше…
- Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого.

Аватара пользователя
е_Вячеслав

Частотный преобразователь

Сообщение #50 е_Вячеслав » 10 фев 2016, 16:25

DOC писал(а):Источник цитаты у меня тоже нет тормозных резисторов и так нормально тормозит но!
Тормозной резистор у Вас внутренний, он по любому есть.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Akondr писал(а):Источник цитаты И защита на них есть. Попалить ни чего не возможно.
Правильно, если параметры торможения заданы так, что мощности внутреннего тормозного резистора не будет хватать, частотник выдает ошибку, а тормозить будет, в зависимости от частотника, либо свободным выбегом, либо с безопасными параметрами торможения, т.е. с большим временем.


Вернуться в «Электропривод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей