Заточка свёрел под микроскопом

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение nikirk2 » 25 янв 2016, 04:41

Да куда же я с подводной лодки денусь.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение Денис# » 25 янв 2016, 10:33

Денис# писал(а):Источник цитаты Так?

треуголка с шариком.jpg



Извиняюсь за кривость эскиза.


я правильно отразил Ваши слова про люнет и треугольное отверстие со сверлением под шарик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение nikirk2 » 25 янв 2016, 11:35

Центральная часть совершенно правильная. Разница в том что центральная, заштрихованная часть, запрессовывается во внутреннюю обойму подшипника а наружная обойма подшипника опирается в корпус люнета. Вот теперь, у стебля есть возможность вращаться вокруг своей оси и перемещаться по длинне.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение Денис# » 25 янв 2016, 12:34

ага, таки извиняюсь за свое тугодумство :)

треуголка с шариком в люнете.jpg


Ушел искать указку лазерную, дети все протратили известным способом :)
С работы приеду продолжу мучать Вас вопросами :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение nikirk2 » 26 янв 2016, 09:42

Вот теперь все правильно за небольшим уточнением. Центр вращения приспособления должен совпадать с гипотетическим центром диаметра стебля. Потому как стебель это тоже тело вращения, и ради его центра все и городилось.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение Денис# » 26 янв 2016, 14:51

nikirk2 писал(а):Источник цитаты за небольшим уточнением


Да, это осознаю. именно по этому уточнял. Тут будут нюансы по вырезанию этого треугольника, но надеюсь справлюсь.
Сейчас разберусь с рабочими моментами (что то поднавалилось) и попробую вникнуть в натяжку, закалку токами и пр. Ещё помучаю Вас вопросами с Вашего позволения :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение KimIV » 27 янв 2016, 06:31

Денис, это ты всё время мимо тыкаешь? Вместо "Поблагодарить" на "Принять в качестве ответа"? В результате тема отмечается решённой.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение nikirk2 » 27 янв 2016, 07:08

Треугольное отверстие делается легко и просто. Берется три железки, у двух снимаются углы, затем складываются, свариваются. На токарном, поджимаются вращающимся центром к патрону, протачиваются по нужному диаметру.
Для центрирования стебля. Таких деталей две на сторону. Одна крутится в подшипнике люнета, и имеет приличное внутреннее отверстие а пластина с шариком и треугольным отверстием крепится к ней болтами и может смещаться туда-сюда.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение Денис# » 27 янв 2016, 12:10

KimIV писал(а):Источник цитаты это ты всё время мимо тыкаешь? Вместо "Поблагодарить" на "Принять в качестве ответа"? В результате тема отмечается решённой.


Да я не понял сначала что это такое, только недавно дошло :oops:
Ну а потом может и промахнулся, видимо целкость напрочь нарушена :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Заточка свёрел под микроскопом

Сообщение Денис# » 04 фев 2016, 23:09

nikirk2,
Вернемся на некоторое время в эту тему с Вашего позволения :)
Надо будет в сторону станков ехать, так может время останется полезных заготовок себе выточить :)

В этом сообщении viewtopic.php?p=6048#p6048 были эскизы ролика давящего канал в трубке. Трубку думаю брать 5х1 скорее всего.
какой угол задать давящему трубку зубу и на сколько вдавливать (величина зуба)? Радиус закругления зуба (дабы радиус гиба задать)?
Какого размера (сечения, геометрии, пропускной способности) канавку мне необходимо получить?

Каковы шансы на успех без дорна? Вот только слышал про него, ни разу даже не видел как оно работает. Теоретически представляю что это, но без тонкостей и нюансов.

Ну или расскажите пожалуйста как этот дорн сделать :)

Спасибо!
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Вопрос - ответ»