Ага, совдеповских, против пятиста немецких меринов в дизеле. Разницу улавливаете? Там мне еще говорили, что сеть может не выдержать. И это только привод барабана с ножами. Гидравлику слелал на распределителе тракторном. Два штуки. Я просто в машинах не ахти, в смысле сельскостроения. Да и спросить не знал как. Кажу, покажи всё наличие распределителей, я обгуглюся прейскурантами и выберу нужное. Надо шесть, а там пять. пришлось два покупать. а оказалось, что от камбайна, есть и шесть и восемь и больше. но то у конкурентов. Короче, Я воплощатель идеи, мне пофиг. и у меня не было схемы, всё через интернет. обгуглил немецкие узлы. намалевал схему. Она есть, это точно. я такое не выкидываю. Два запараллелил, один отглушил. Мотор пятнарик, при нагрузке останавливался. Оказалось НШ50, нужно сливаться куда то. Вот тут и пригодилось, два в параллель, и рычаги тягой соединил. Ну и сделал фиксацию положений рычага. Потом оказалось, что не тянет ствол Ф300, поставили редуктор и два раза шкивами. Стало тянуть ствол Ф500. Потом неделю с транспортером. Тут дедуганище местный помог. Взяли то транспортер готовый, с захоронения. Совдеповский, подшипники 400-ой серии на валики подающие. Цепь приводная, как у трахтора траки. А клиёнка сползает, и под сраку подмостить нечего. Кажу, нужна не лента, а рольган, с приводом через три ролика хотябы. Но маемо, щё маемо. И тут дедушка каже, наварить на барабаны захваты из шинки. устаните возможность приводных барабанов, скользить транспортерной ленте. Не верили, но оказалось что то шо любишь. Бревно в 2м и Ф400, уверено не ерзая, шло на заклание к немцу. Проект завершен. И тут нарисовался паспорт и гидросхема, родненькая. Откуда я и узнал, о Мерине дизеле. В моем проекте, было отличие только по регулировке подачи. У немцев автомат, но у нас то машина безмозглая. Так что ручное, выбор между сливом и подачей. Веточки то быстро жует, а на бревнышке медленно. Охлаждение сдвоеное. Родной радиатор на магистрали низкого давления, что не есть гуд. Малая проходимрость. Масла грелось в пять раз больше, чем охлаждалось и трехтысячник на 3кВт с метровым пропеллером и совдеповская ванна, в ней со слива общего, два радиатора с кало-рифера и в ванне с проточной водой в шланге. Типа перелива на дорогу.
