Ситуация с двигателем развилась следующим образом - на скорую руку выточил шкив на двигатель от швейки (Джек 563А), установил его на шпильках с левой стороны плиты на оригинальное место (кстати весьма неплохой временный вариант для тех кто уже постаавил имплант под ПБ но не перенёс крепление двигателя)
Проточил ту кривую лыску на валу родного двигателя и компенсировал втулкой для того чтобы использовать родную крыльчатку
Определённо вибраций стало значительно меньше
Чуть позже пересверлил отверстия для крепления родного двигателя и уже поставил его на условно постоянной основе
Шкаф с платой управления обрезал снизу, сделал дно, всё собралось будто так и задумано
11.jpg
отрезает нормано, на проход тоже всё отлично, 2мм на радиус вообще даже не напрягаясь
Автоподача.
Опоры винта пришлось дорабатывать - цековка и фрезеровка отверстия под винты, для обеспечения нормальной регулировки опор по вертикали
Фартук - маточная гайка норм, а вот углубление для шарика в положении "замкнуто" не соответствует своему месту, гайка недозакрыта. Углубление рассверлил и заглушил, новое углубление позже сделаю
Винт - сплошное разочарование, даже приличные слова трудно подобрать, временно пойдёт, но на будущее обязательно заменить на нормальный
Контрольная проточка, Ф32мм, 85мм
изображение_viber_2022-05-06_22-17-12-249.jpg
Конус 2,5 сотки, овал не обнаружен - хуже чем хотелось бы, но лучше чем могло бы быть
ПБ сидит плотно на призме, вроде говорят что эта призма не должна отвечать за позиционирование, но у меня по факту отвечает
Поэтому скорее всего будет так - вертикальную плоскость подшабрю (если будет надо, предварительно она норм), горизонтальную плоскость исправлю подкладками, буквально совсем немного подниму чтобы подвернуть против часовой стрелки для исправления этих 2,5 соток
Ещё поставил шарик на ручку РД, родная ручка короткая очень
изображение_viber_2022-05-08_19-21-24-169.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.