Заточка отрезного резца

User_89

Заточка отрезного резца

Сообщение User_89 » 02 янв 2016, 13:06

JAM писал(а):Источник цитаты умеешь дать конкретный ответ
И куда еще конкретнее? нужен шаг 2- ставишь шаг 2, нужен шаг 5-ставишь шаг 5. Померить нужный винт и задать нужный шаг.Там может быть и 2, и 4, и 4,5, и 5.

Аватара пользователя
prince
Реальное имя: Владимир
Откуда: Ярославль

Заточка отрезного резца

Сообщение prince » 05 мар 2016, 14:23

KimIV писал(а):Источник цитаты и болгаркой вырезал выступающую часть резца

Скажите, Игорь, надо ли охлаждать заготовку при отрезании? У вас на фото виден нагрев, не будет резцу плохо от этого? Спасибо.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Заточка отрезного резца

Сообщение Гриша » 05 мар 2016, 14:35

prince писал(а):Источник цитаты надо ли охлаждать заготовку при отрезании? У вас на фото виден нагрев, не будет резцу плохо от этого? Спасибо.

Разумеется надо !
Плохо будет только твердому славу если нагреть , а потом резко пустить охлаждение может лопнуть !
Но если с охлаждением то намного производительнее работать !

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 05 мар 2016, 14:47

prince писал(а):Источник цитаты
Скажите, Игорь, надо ли охлаждать заготовку при отрезании? У вас на фото виден нагрев, не будет резцу плохо от этого

Надо охлаждать или нет, не знаю. Я резал без охлаждения жидкостями и поэтапно. То есть немного прорежу, вижу, что заготовка нагрелась, жду... Остынет, станет тёплой, режу дальше. Я так резал уже несколько резцов из быстрореза и по-моему им не поплохело.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Заточка отрезного резца

Сообщение Гриша » 05 мар 2016, 14:49

Сообщение не по теме
KimIV писал(а):Источник цитаты Я так резал уже несколько резцов из быстрореза и по-моему им не поплохело.

Можно и так но если диаметр большой а время давит то охлаждение поможет , чтобы станок не ржавел вода с содой !
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 05 мар 2016, 14:54

Сообщение не по теме
Гриша, речь шла о разрезании заготовки из быстрореза болгаркой, а не об отрезании круглой заготовки на токарном станке.
Свернуть
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Заточка отрезного резца

Сообщение Гриша » 05 мар 2016, 14:55

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Быстрорез садится быстро, постоянно подтачивать нужно,

Он бывает многих марок и качество грандиозно отличается !
Хороший стоит очень долго !( были времена и не так давно тогда только им и отрезали )
viewtopic.php?t=1057&start=100
Сообщение не по теме
Отправлено спустя 50 секунд:
KimIV писал(а):Источник цитаты Гриша, речь шла о разрезании заготовки из быстрореза болгаркой, а не об отрезании круглой заготовки на токарном станке.

Тогда мои посты не в тему , виноват !
Свернуть

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточка отрезного резца

Сообщение е_Вячеслав » 05 мар 2016, 15:45

Гриша писал(а):Источник цитаты Хороший стоит очень долго !( были времена и не так давно тогда только им и отрезали )
А, какие хорошие? В принципе могу достать любой быстрорез, прямо с завода. Мне приходилось сталкиваться только с Р6M5, Р9 и Р18, по стоимости - Р18 самый дорогой, но не на много дороже. Правда. вот токарные резцы почему то делают только из Р6М5 и Р18.

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat
Реальное имя: Константин
Откуда: Южно-Сахалинск

Заточка отрезного резца

Сообщение Sakhalin_Cat » 05 мар 2016, 15:55

KimIV писал(а):Источник цитаты То есть немного прорежу, вижу, что заготовка нагрелась, жду... Остынет, станет тёплой, режу дальше. Я так резал уже несколько резцов из быстрореза и по-моему им не поплохело.


Без СОЖ очень трудно получить равнозначную геометрию детали, дело в том, что деталь расширяется при нагреве и геометрия детали после окончания резания и её остывания будет уже другой. На простых вещах это незаметно, но на ответственных резьбах и посадках можно сильно просадить деталь в минус.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 05 мар 2016, 15:59

Сообщение не по теме
Sakhalin_Cat, Константин, я Грише уже писал

ЗЫ. Невнимательность - причина многих недоразумений ;)
Свернуть
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Токарная»