Заточка отрезного резца

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточка отрезного резца

Сообщение е_Вячеслав » 24 дек 2015, 21:24

JAM писал(а):Источник цитаты у них быстрорез у всех уже обломлен.
Только у Вас не быстрорез, а с напаянным твердосплавом резцы были.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 25 дек 2015, 02:42

Вячеслав, быстрорез тоже бывает напаянным. У меня есть несколько таких резцов и как раз отрезных. Там быстрореза совсем мало, только отрезная полоска. А остальное - обычная ст.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточка отрезного резца

Сообщение е_Вячеслав » 25 дек 2015, 09:10

KimIV писал(а):Источник цитаты Вячеслав, быстрорез тоже бывает напаянным.
Мне только, либо целиковые, либо сварные, типа, как сверла, попадались. Быстрорез садится быстро, постоянно подтачивать нужно, думаю, что маленькая пластинка быстро сточится. А, на фотке одна пластинка целая, вроде, на твердосплав похоже.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Заточка отрезного резца

Сообщение ROW » 25 дек 2015, 12:38

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Мне только, либо целиковые, либо сварные, типа, как сверла, попадались.
мне тоже.напаянный быстрорез у меня один лежит, но он упорный проходной :shock:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
vovasm
Реальное имя: Владимир
Откуда: Пермь

Заточка отрезного резца

Сообщение vovasm » 25 дек 2015, 13:06

Я тоже эксперементировал с заточкой и всеже остановился на той которая требует меньшей жесткости, т.е. просто по прямой строго в 90 градусов угол атаки 15-20 градусов, остаток недореза в диаметре меньше 1 мм обычно. остальное или для более жестких станков или балавство, остаток на заготовке с лева дорезается в секунду-две обычно.
А резец отрезной очень просто профилировать на плоскошлифе.
Дети растут, игрушки дорожают...

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточка отрезного резца

Сообщение е_Вячеслав » 25 дек 2015, 13:11

vovasm писал(а):Источник цитаты т.е. просто по прямой строго в 90 градусов угол атаки 15-20 градусов
Тоже сторонник такой заточки, у любого угла отличного от 90 градусов режущая кромка длиннее, стружка шире, значит и усилие на резец больше.

Аватара пользователя
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Заточка отрезного резца

Сообщение JAM » 02 янв 2016, 11:09

а какой ставить шаг метрической резьбы чтобы нарезать винт ходовой?

Отправлено спустя 52 секунды:
вот вал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 02 янв 2016, 12:28

Такой же, какой нужно получить на нарезанном винте!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Заточка отрезного резца

Сообщение JAM » 02 янв 2016, 12:42

KimIV писал(а):Такой же, какой нужно получить на нарезанном винте!

а ты умеешь дать конкретный ответ)))

Отправлено спустя 31 секунду:
KimIV писал(а):Источник цитаты Такой же, какой нужно получить на нарезанном винте!
и какой же у него шаг?если не секрет

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Заточка отрезного резца

Сообщение KimIV » 02 янв 2016, 12:54

JAM писал(а):Источник цитаты и какой же у него шаг?если не секрет

Померяйте и узнаете.... хоть линейкой, хоть штангелем, но лучше резьбовым шаблоном.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Токарная»