Заточка отрезного резца

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Заточка отрезного резца

Сообщение #1 KimIV » 30 сен 2015, 13:08

Для отрезания кусочка капролона (полиамид-6) понадобился мне отрезной резец с вылетом более 25 мм. Сделал (заточил) его сам из цельного бруска 12х12 быстрореза Р6АМ5. Зажал брусок в тиски и болгаркой вырезал выступающую часть резца.

Заточка отрезного резца - 001_1.jpg


Но мне этого показалось недостаточно. Подрезал ещё чуть-чуть. С ширины снял около миллиметра и в длину увеличил на 10 мм.

Заточка отрезного резца - 001_2.jpg
Заточка отрезного резца - 001_3.jpg
Заточка отрезного резца - 001_4.jpg


А дальше наждачком сформировал задние и передний углы. Режущая кромка только на чуть-чуть шире всей остальной выступающей части. Поэтому этот резец нужно будет устанавливать, как можно точнее относительно перпендикуляра к оси вращения детали.

Заточка отрезного резца - 001_5.jpg
Заточка отрезного резца - 001_6.jpg
Заточка отрезного резца - 001_7.jpg
Заточка отрезного резца - 001_8.jpg
Заточка отрезного резца - 001_9.jpg
Заточка отрезного резца - 001_10.jpg
Заточка отрезного резца - 001_11.jpg
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW

Заточка отрезного резца

Сообщение #2 ROW » 12 окт 2015, 11:10

А я попробовал заточку Евссева для отрезного
Заточка отрезного резца - Otreznoy_Evseeva.jpg

Визуально этот режет на 10-15% лучше. Оценил по глубине канавки "обычного" и этого резцов. (В связи с дроблением моего ТВ-6 отрезать так и не могу-ломает резец, но Евссева прорезал на Ф 40мм глубину 9мм, а обычный только 7,5 и 8мм.) Уже и державку сделал под быстрорез отрезной ,

но" дело не в бабине".
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Заточка отрезного резца

Сообщение #3 KimIV » 12 окт 2015, 11:35

ROW писал(а):Источник цитаты А я попробовал заточку Евссева для отрезного


Я тоже пробовал подобную заточку, но не такую острую.

Заточка отрезного резца - 002_1.png
Заточка отрезного резца - 002_1.png (10.31 КБ) 1525 просмотров


Видео моё видел? Про изготовление болтиков. Вот резцом как раз с такой заточкой и резал.

http://www.youtube.com/watch?v=SKuRd5Sl33A
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW

Заточка отрезного резца

Сообщение #4 ROW » 12 окт 2015, 14:48

Заточка отрезного резца - резцедержка отрезного.jpg
вот такая резцедержка для отрезного быстрореза получилась..правда в самом первом отверстии метчик обломился,добыть я его не смог пришлось пожертвовать телом резцедержки -отрезал
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Заточка отрезного резца

Сообщение #5 KimIV » 12 окт 2015, 15:02

ROW писал(а):Источник цитаты вот такая резцедержка для отрезного быстрореза получилась..

Это ты когда такую забацал, чё-та не чипе вроде не хвастал. Стеснялся? Прорезь под зажимание у тебя там где? Интересует именно месторасположение. Потому что когда я такую же сделал, то она мне не очень понравилась, т.к. при зажиме пластины уводит её из вертикальной плоскости, причём заметно уводит. Я подозреваю неудачное расположение прорези, за счёт которой производится зажим.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW

Заточка отрезного резца

Сообщение #6 ROW » 12 окт 2015, 22:15

KimIV писал(а):Источник цитаты Это ты когда такую забацал, чё-та не чипе вроде не хвастал.
Эксклюзив для чипгуру от первого чипгуриста (приятно быть пионером таки :hi: )
KimIV писал(а):Источник цитаты Потому что когда я такую же сделал, то она мне не очень понравилась,

это был первый вариант у меня тоже не понравилось,
Заточка отрезного резца - державка 1-1.jpg

Заточка отрезного резца - державка 1-2 фрезеровка.jpg

еще и сжимается плохо, я прорезь (причем сначала был вариант перпендикулярно ее сделать, и начертил так же, но потом попалось фото косой прорези к болтиками типа тоньше и поэтому сжимает вроде бы писали лучше)делал болгаркой диском 2,2мм получилась "дыра" решил поджать тисами-хрум! смотрю у меня уже две резцедержки :lol:
на следующий день начал делать новую -составную, из квадрата 28х28мм (какой был) и полосы толщиной 12мм
Заточка отрезного резца - державка 2 -1составная.jpg

в нижней части просто отболгарил паз диском 2,2 (резцы 3мм шириной) и вроде нормально зажимает высоту естественно сделал 12мм четко под резец, плосоксти "вышабрил" грубо болгаркой,потом шлифмашинкой типа дремеля,контролировал сначала штангелем, потом микрометром, вобщем на 0,07-0,05 по всей длине остановился. :geek:
ну вот так вот ..но резцы все равно ломает из за того что дробит надо поперечку шлифовать слева масло прям хлюпает при дроби, клин изношен, подложил полоску под клин (0,15 мм) толку нет,хотя клину МП этот способ с полоской помог.Надо снимать шабрить поперечку.
Мозг есть у всех, только не все разобрались с инструкцией к нему!

Аватара пользователя
е_Вячеслав

Заточка отрезного резца

Сообщение #7 е_Вячеслав » 17 окт 2015, 19:28

А, я ушел от обычных отрезных, купил в барахолке у Маузера, цена была где то 600-800 руб. и сейчас режу только им, процесс отрезания стал приятным, резец только шуршит и не приходится ждать, что вот сейчас задробит и сломает и когда входишь резцом в заготовку, стружка идет сразу же, не приходится сильно давить и ждать захватит или обломает. Резец вот такой, посмотрел еще товар у Маузера, что таких у него нет сейчас, но ему надо звонить или писать, они могут и быть в наличии.

Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
Да, забыл еще сказать, до самого нуля не отрезаю, потому что оставшийся тонкий хвостик очень мешает потом центровкой точно в центр попасть, оставляю 4-6 мм, а потом просто отламываю. Самый большой диаметр, что отрезал им - 80 мм, с одного захода как то испугался резать, да и масло, а я его в качестве сож использую не проходит в узкую щель, поэтому резал в разбежку на две ширины резца. Немного подольше получилось, но отрезал на ура. Вот, фотка, не давно отрезал 50мм.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Почему то фотка не приложилась, ага, понял, поторопился отправить
Вложения
Заточка отрезного резца - 8621.jpg
Заточка отрезного резца - IMG_4956.JPG

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Заточка отрезного резца

Сообщение #8 KimIV » 17 окт 2015, 21:01

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты купил в барахолке у Маузера

А имя правильно написали? Чё-то не смог его найти...

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты до самого нуля не отрезаю, потому что оставшийся тонкий хвостик очень мешает потом центровкой точно в центр попасть

Ленитесь торцануть? ;)
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав

Заточка отрезного резца

Сообщение #9 е_Вячеслав » 17 окт 2015, 21:47

Конечно, не правильно, вот ссылка на него и его товар http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... user=12002 http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&se=12002

Торцевать не ленюсь, а именно так и делаю, на фото остаток заготовки, который, когда пойдет в дело зацентрируется и отторцуется.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Заточка отрезного резца

Сообщение #10 KimIV » 17 окт 2015, 22:10

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты зацентрируется и отторцуется

:shock: именно в такой последовательности, а не наоборот? Я всё про то, что почему пимпочка после отрезания должна мешать центрованию. Я сначала торцую, пимпочка убирается, а потом центрование делаю. А Вы наоборот?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Токарная»