Задумка плавилки алюминиевого лома

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
Егорка
Реальное имя: Александр
Откуда: Волгоград

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Егорка » 21 июл 2020, 10:53

20200720_120454.jpg

Поплавил маленько.
Ф50 60 70 80 и 90.
3 шт в брак, остальные сгодятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: iPhone
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение DemonY » 21 июл 2020, 11:33

AnSm писал(а):Источник цитаты
VVKV писал(а):Источник цитаты АМг6.

А его куда можно применить? Вроде как он с магнием и портит весь расплав?


Плавить отдельно. Для лучшей текучести добавить цинк или ЦАМ.

АМг6.jpg


С ЦАМом есть небольшой нюанс. Температура плавления его 380-390 гр, а вот температура кипения 710 гр. Что не далеко от температуры плавления АМг6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение AnSm » 21 июл 2020, 12:11

DemonY писал(а):Источник цитаты Плавить отдельно. Для лучшей текучести добавить цинк или ЦАМ.
Принял. соберу отдельно чистый люминь, этот АМГ и добавлю туда цинка (есть пластинка на кило примерно, и карбюратор от ижака) Попробую по весу распределить равномерно цинк на весь хлам. Нужно будет взвесить весь алюм полученый и посчитать сколько нужно будет цинка, чтобы получить 0,8 процента. :hi:

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: iPhone
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение DemonY » 21 июл 2020, 12:40

Кстати, Олег (kapral) выше советовал мешать с алюминием. Подождем, что он скажет.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение AnSm » 21 июл 2020, 20:06

Гм... А если я кремния достану? Вообще можно будет на коленке получить сплав алюминия с кремнием, то бишь силумин?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение AnSm » 24 июл 2020, 10:14

Хех. Насчет кремния договорился. Как будут покупать, отсыпят гранул. :) И вот что интересно! Силумин картеров мотиков и тому подобное, хрупок, содержит много кремния. Можно его разбавить чистым люминием, получится другая марка силумина. Кремния силумины содердат от 4до вроде 20 процентов. Поэтому можно разбавлять.

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: iPhone
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение DemonY » 24 июл 2020, 10:44

AnSm писал(а):Источник цитаты Насчет кремния договорился.
Хм-м :? А зачем тебе это? Нужный сплав в домашних условиях все равно получить не получится.
AnSm писал(а):Источник цитаты Поэтому можно разбавлять.
Разбавить то можно, но литейные свойства ухудшатся. :pardon:
Силумин не важно какая марка, можно в одну кучу, я бы приберег для выплавки изделий в кокиле, земле. Если же нужны болванки для токарной и фрезобработки, то можно и поэксперементировать.

Аватара пользователя
Егорка
Реальное имя: Александр
Откуда: Волгоград

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Егорка » 24 июл 2020, 11:24

Сделал модели с помощью лобзика, дрели и болгарки.
Сдуру напихал шпаклёвки, вот жду пока высохнет чтоб покрасить.
20200724_124840.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DemonY
Мобильное устройство: iPhone
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение DemonY » 24 июл 2020, 12:11

Егорка, по выплавляемым моделям не пробовал? В смысле по пенопласту?

Аватара пользователя
Егорка
Реальное имя: Александр
Откуда: Волгоград

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Егорка » 24 июл 2020, 13:05

Нет, пока так буду.
Натарил формосмеси.
20200724_153800.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Литейное дело»