Задумка плавилки алюминиевого лома

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение T-Duke » 21 июн 2020, 16:24

Когда-то в годы романтических мечтаний, думал как же было несладко рыцарям в кольчуге и латах. Если бы тогда понимали что могут существовать люминовые сплавы, некоторые не хуже обычных сталей, кольчуга с латами могли быть поудобнее весьма. Правда люмин тогда дороже золота был бы :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение AnSm » 21 июн 2020, 17:11

Егорка писал(а):Источник цитаты От чугунных трусов пальцы страдают.

Ступни. Представь резинка лопнет! :rofl:

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение kapral » 25 июн 2020, 13:54

ежели тигель из ОУ сделан, то практически идеальным "болваночным" вместилищем являются фильтры автомобилей.
там дно полусферой, и при переплавке лучше в тигель ложится. и железо толстенькое. я их сначала в печи как топливо использую зимой, и только потом режу на формы.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение ROW » 25 июн 2020, 14:41

kapral писал(а):Источник цитаты являются фильтры автомобилей.
каких автомобилей и какие фильтры? топливные? бензин? дизель?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение T-Duke » 25 июн 2020, 19:26

ROW писал(а):Источник цитаты каких автомобилей и какие фильтры? топливные? бензин? дизель?

Масляные, даже от тех же бензиновых.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Егорка
Реальное имя: Александр
Откуда: Волгоград

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Егорка » 26 июн 2020, 07:52

kapral писал(а):Источник цитаты и при переплавке лучше в тигель ложится.

Не чего не понял.
Фильтры бумажные или верёвочные, корпус тоже из бумаги и бывает их сетки,
торцы из жести.
Как в них лить болванки?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение AnSm » 26 июн 2020, 09:18

kapral, Олег, Я тоже ничего не понял. :oops: К тому же я не автомобилист и в этих фильтрах понимаю, как дворник в балете. :unknown:

Аватара пользователя
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)
Станки: ТВ-320, СФ676, Proma E-1516, самодельное точило, фанерный гриндер.

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение konstet77 » 26 июн 2020, 10:13

Автомобильный масленный фильтр имеет стальной корпус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Егорка
Реальное имя: Александр
Откуда: Волгоград

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Егорка » 26 июн 2020, 10:28

А зачем его в тигель ложить?

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Задумка плавилки алюминиевого лома

Сообщение Viras » 26 июн 2020, 10:47

Эхх
Имелось ввиду использовать эти фильтры для заливки в них расплава
Болванки получаются по диаметру тигля для вторичной переплавки.

Человек сначала топит ими печку там внутри масло да бумага
Потом отрезает по вальцовке и использует как форму для заливки


Вернуться в «Литейное дело»