Вопрос прост-критично ли некоторое открытия впускного окна 2т двигателя в НМТ верхней кромкой поршня ПРИ НАЛИЧИИ лепесткового клапана-без оного я итак знаю шо низзя(почти).Буду благодарен за обоснованные ответы.
Шоб не было дополнительных вопросов -смысл в увеличении хода поршня стандартного движка.Соответственно будет взят поршень с другой компрессионной высотой-но проблема приоткрытия окна в нмт полностью этим не решается увы.
Окна,поршни,2 тактА Тема решена
-
Автор темыhazan86
Окна,поршни,2 тактА
Низзя. Часть сжимаемой при ходе поршня вниз смеси пойдет в эту щелку, что нарушит правильную продувку. Как итог, может получиться ухудшение продувки, больший вылет смеси в выхлоп, и падение мощности относительно стокового варианта.
-
Автор темыhazan86
Окна,поршни,2 тактА
Но ведь при лепестковом клапане через впуск проходит третий продувочный канал,который в нмт так и так открыт?Я знаю что в обычном двигателе с 2=4 каналкой без ЛК раньше иногда делали ОЧЕНЬ небольшое перекрытие-обосновывая типа дозарядом смеси сразу наверх поршня.А тут ЛК запирает ведь выход через впускной патрубок-разве что немного продувочная смесь "размешается" выхлопом-и то ен факт-ведь в продувочном канале будет давление продувки присутствовать.Что думаете?
Абырвалг!
Окна,поршни,2 тактА Тема решена
думаю что получится стандартная схема продувки с 3-5 каналом, "петлевая" . однако дополнительный продувочный канал должен открываться когда продувка через основные боковые каналы подходит к концу, это означает что высота щели третьего или пятого канала должна быть как минимум вдвое ниже чем высота боковых продувочных каналов. а лучше втрое -наверное.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.