Почему Твешка не отрезает?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение ROW » 08 янв 2020, 14:47

Viras писал(а):Источник цитаты я сначала тоже оборотов побаивался ставьте 400 - 700 попробуйте
да сейчас то режет на 200-350.
Viras писал(а):Источник цитаты это только если клюет башня или резец в метал затягивает - это когда в поперечке люфт (в гайке или в винте)

да нет в поперечке люфта не было(клин затягивал что поперечка туго очень ходила) (стопоры суппорта для пробы вообще затягивал, так что, по станине суппорт было не протянуть маховичком , винт-гайка поставлены новые. резец Р6М5 :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 14:49

20 сверло для стокового китайца оказалось не по зубам :D

Люфт может быть не только в хвосте в соединении винта и гайки
В соединении винта и супорта

Отправлено спустя 21 минуту 10 секунд:
е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты
Viras писал(а):Источник цитаты вот пример реза Ст3Ф20, обороты ~900, резец стоит 2 мм с капитально севшей заточкой (он выполнил около 2тыс отрезов по ст3 ф16) поэтому на вылете заготовки дробит.
Видео впечатляет!!!!
А, вот здесь видео, которое T-Duke так хотел посмотреть, там как раз на 14 минуте видно, как сверло вырывает из конуса. https://www.youtube.com/watch?v=sjl8_lt10rM
После продолжения сверления слышен стук, как сверло потихоньку срезает заусенец, который сверло и вырвал.

Но, даже не сомневаюсь какой последует ответ!!!

Да интересно посмотреть на свои ошибки молодости толкать тупое раскаленное сверло в горячий металл и пытаться что-то высверлить
Сварка трением какаято

Аватара пользователя
AnSm

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение AnSm » 08 янв 2020, 16:17

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты как сверло вырывает из конуса.

Не вырывает из конуса. Сверло в конус как следует не вставлено. В самом начале рассверливания видно как сверло начало проворачиваться в конусе. Или грязь или конус забитый на сверле.
Конус и в пиноли и на сверле должен быть чистым. И сверло нужно не просто вставить в конус, а вставлять немного с разгоном. Или вставив его от руки, нужно между деталью и сверлом поставить прокладку например из алюминия кусочки меди и пристукнуть сверло, чтобы обеспечить плотную посадку. Тогда сверло не провернет. Товарыщ не соблюдал элементарные правила, вот так и получилось. Да и заточка сверла там никакая. Для рассверливания, да и для сверления, больших диаметров применяется двухугловая заточка. Концы сверла где ленточки, затачиваются под углом не 120 градусов как обычно а на более острый угол. Примерно 80-90 градусов. А передний угол этой заточки делается плоть до отрицательного. :pardon:
Ну и никакого замозатягивантя на данном видео я не увидел.

Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Специально сейчас заточил сверло, чтобы показать двухугловую заточку и работу такого сверла. Диаметр небольшой 15мм. Ничего не закусывает, не самозатягивает, не прокручивает. Притом сверло заточил по быстрому, от руки не проверяя углы, поэтому с одной ленточки стружки идет меньше. Толщина болвашки 15 мм.
IMG_20200108_192344.jpg
IMG_20200108_192358.jpg
IMG_20200108_192415.jpg


Отправлено спустя 50 секунд:
https://youtu.be/eK9XD-yYA7Y
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение е_Вячеслав » 08 янв 2020, 17:02

Viras писал(а):Источник цитаты Да интересно посмотреть на свои ошибки молодости
Ну, надеюсь, что Вы поняли, что я имел в виду видео, как отрезает станок!!! Я до сих пор боюсь больших скоростей при отрезании и такая картинка меня реально впечатлила!!!!

Аватара пользователя
T-Duke

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение T-Duke » 08 янв 2020, 17:11

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Но, даже не сомневаюсь какой последует ответ!!!
Это понятно, что моя пэрсона не во фаворе, но прошу не делать выводы относительно того что собираюсь сказать. Видимо очень хочется любыми способами доказать свою неправильную точку зрения и явно проблемно вставленное сверло которе прокручивается с первых же оборотов, хотите выдать за именно тот самый нобелевский случай.

Однако Андрей выше уже сказал, и мне добавлять уже ничего не надо. Если же хочется очень, чтобы Ваша точка зрения была принята - дык покажите как сверло самозатягивается в сталь, или же выскакивает из конуса при НЕПРЕРЫВНОЙ осевой подаче в деталь. Сверло вставленное в конус правильно, со захлестом, чистый хвостовик в чистый конус.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 17:17

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Ну, надеюсь, что Вы поняли, что я имел в виду видео, как отрезает станок!!! Я до сих пор боюсь больших скоростей при отрезании и такая картинка меня реально впечатлила!!!!

Это Ст3 - вязкая донельзя на малых оборотах никак резать на автоподаче неполучалось
увеличил до 800-1000 (900-1000 на пластинках, 800-900 на р6м5) увеличил подачу - теперь режет уверено.
Вообще если подходить с научной стороны то начальную скорость, подачу ставят по книжке а потом корректируют в +- думаю так

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение е_Вячеслав » 08 янв 2020, 17:20

Viras писал(а):Источник цитаты увеличил подачу - теперь режет уверено
А, Вы этот станок оЧПУшили? У Вас автоподача идет или в ручную подаете?

Аватара пользователя
T-Duke

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение T-Duke » 08 янв 2020, 17:22

Viras писал(а):Источник цитаты Это Ст3 - вязкая донельзя на малых оборотах никак резать на автоподаче неполучалось
Это потому что крутящего момента не хватает. Вязкие стали склонны к наклепу. А наклеп сильно портит жизнь на малых скоростях. На больших же скоростях, наклеп уже не успевает мешать.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 17:26

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты
Viras писал(а):Источник цитаты увеличил подачу - теперь режет уверено
А, Вы этот станок оЧПУшили? У Вас автоподача идет или в ручную подаете?

чпу на продольной/поперечной
на видео автоподача (программа) руками так быстро и ровно я не смогу

T-Duke писал(а):Источник цитаты Это потому что крутящего момента не хватает.

возможно, после установки нового движка скоростя на станке не меняются (поэтому и проверить на оборотах 100-600 пока нет возможности) жду частотниик

Аватара пользователя
T-Duke

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение T-Duke » 08 янв 2020, 17:31

Раз уж тут народ решил мериться пипетками, то выложу древние видео отрезания на повышенных оборотах, своего маленького, почти не усиленного китайца.

Да, вылет резца нарошно увеличен. Пруток 20 с чем-то мм, сталь 45:
https://youtu.be/FhYPkfjIQno

И да, резец ниже центра, тоже для того чтобы сделать отрезание более проблемным.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Токарные»