Почему Твешка не отрезает?

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва
Станки: Лом, кувалда и зубило

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение е_Вячеслав » 08 янв 2020, 09:07

корбен даллас писал(а):Источник цитаты то все что надо скачивать у меня не скачивается
Посмотрите вот здесь, может поможет https://sdelaicomp.ru/wi-fi/pochemu-ne- ... yuter.html

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение ROW » 08 янв 2020, 10:01

корбен даллас писал(а):Источник цитаты и ни в одну из скачивалок я еще до сих пор так и не заглянул
ну тогда дальше разговор не имеет смысла. :hi: :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 11:59

За отрезание на маленьких станках отвечает в порядке убывания
1. Натяг подшипников шпинделя
2. Выставление резца по центру
3. Заточка резца
4. Люфт в гайке поперечной подачи
5. Момент на шпинделе
6. Обороты и подача соответственно материалу

Ст3 например режется на оборотах 800-1000

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва
Станки: Лом, кувалда и зубило

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение е_Вячеслав » 08 янв 2020, 12:38

Viras писал(а):Источник цитаты За отрезание на маленьких станках отвечает в порядке убывания
Каша какая то!!!!!

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 13:21

Все по полочкам
1 затянули подшипники
Попробовали резать. режет - хорошо, не режет смотри следующий пункт

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение ROW » 08 янв 2020, 13:55

Viras писал(а):Источник цитаты не режет смотри следующий пункт
после пункта 6 мой не резал :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 14:07

И мой не резал резцом 10мм шириной :wall:

Прилегание суппорта к станине, ласточки хвост это тоже надо устранять иначе не выполняется пункт 2(резец по центру)
Ну а если не режет и после 6го то возвращаемся на П1 натяжка подшипников

Жесткость моего китайского намного меньше ТВшки. При выполнении 6пунктов ТВ просто обязан отрезать. Точить может? значит и резать должен.
вот пример реза Ст3Ф20, обороты ~900, резец стоит 2 мм с капитально севшей заточкой (он выполнил около 2тыс отрезов по ст3 ф16) поэтому на вылете заготовки дробит.

https://www.youtube.com/watch?v=iHSlC5wNR2c&lc=z23ycdlgeyzbhhadmacdp4325hfypiucl15owhc2ixlw03c010c

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение ROW » 08 янв 2020, 14:28

Viras писал(а):Источник цитаты Прилегание суппорта к станине, ласточки хвост это тоже надо устранять иначе не выполняется пункт 2(резец по центру)
было устранено, резец 3мм отрезной, сделана жесткая держалка для него, подшипники так затягивал, что шпинель от руки туго крутился,а оно не режет, на оборотах 25-30 скобил по СТ45 с дробью (этакий "граненый стакан получается", а ежели прибавить оборотов до 60-80 то "хрум" делает резцу.И резец очень точно выставлял по проточенному прутку на конус в патроне,точнее уж некуда. :wall:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Viras
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ульяновск

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение Viras » 08 янв 2020, 14:39

ROW писал(а):Источник цитаты оборотах 25-30 скобил по СТ45 с дробью (этакий "граненый стакан получается", а ежели прибавить оборотов до 60-80

я сначала тоже оборотов побаивался ставьте 400 - 700 попробуйте

ROW писал(а):Источник цитаты "хрум" делает резцу

это только если клюет башня или резец в метал затягивает - это когда в поперечке люфт (в гайке или в винте)
за резцедержку от себя к себе толкайте увидите люфт милиметра 3 обычно на твшках
на ручной подаче часто проявляется при наличии люфтов
вы лимб например покрутили на 3 десятки, а резец в метал не зашел, вы дальше крутите на десятку и бах резец входит в метал сразу на 4 десятки (например) и ему выбор или сломаться или начать снимать метал - после такого входа чаще всего ломается или начинает вибрировать вперед назад в пределах люфта - вот и дробление

используйте резцы из самокала (твердосплав хрупкий чуть дробь и все ломается)

вот 3мм резец Ф16 обороты 900, вылет от патрона сантиметров 6-7
https://www.youtube.com/watch?v=oQ1ADbVsP8E

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва
Станки: Лом, кувалда и зубило

Почему Твешка не отрезает?

Сообщение е_Вячеслав » 08 янв 2020, 14:46

Viras писал(а):Источник цитаты вот пример реза Ст3Ф20, обороты ~900, резец стоит 2 мм с капитально севшей заточкой (он выполнил около 2тыс отрезов по ст3 ф16) поэтому на вылете заготовки дробит.
Видео впечатляет!!!!
А, вот здесь видео, которое T-Duke так хотел посмотреть, там как раз на 14 минуте видно, как сверло вырывает из конуса. https://www.youtube.com/watch?v=sjl8_lt10rM
После продолжения сверления слышен стук, как сверло потихоньку срезает заусенец, который сверло и вырвал.

Но, даже не сомневаюсь какой последует ответ!!!


Вернуться в «Токарные»