Не заводится бензопила.

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Не заводится бензопила.

Сообщение #1 2-12-85-06 » 25 ноя 2019, 19:20

Пила ECHO CS-350WES, 7 лет, попилила уже изрядно. Перестала заводиться при следующих обстоятельствах: пилил дрова, кончился бензин. Стал заливать и не рассчитал, залил бачок до самого верху, немного вытекло наружу. Стал заводить, вроде схватила, из глушителя вылетел густой клуб дыма двигатель заглох. и на этом фсе, больше не заводилась. Свечу чистил, сушил, пробовал ставить новую – безрезультатно. После рывков стартера свеча влажная – получается топливо идет. :? Пробовал пилу сушить с вывернутой свечой (после покупки, по неопытности помню перекачал праймер – тоже не заводилась, пока просохла) – тоже безрезультатно. Смесь заливал свежеприготовленную. Вот думаю: можно попробовать самому оживить или идти сдаваться злому сервису. :wall: Почитал интернеты – понял, что возможны засоры в разных местах. Или поршневая умерла? Черт его знает, опыта нет… :unknown: Может кто подскажет, по диагностике, в какую дыру заглядывать, чего крутить. Понимаю, что все это сродни выпрямлению погнутых чакр по переписке, :jokingly: но все-таки.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
alex.573

Не заводиться бензопила.

Сообщение #2 alex.573 » 25 ноя 2019, 19:39

искра? если в цилиндр бензину плеснуть, схватывает? еще момент. там бенз подаецца за счет давления в бачке. или всос .штоб лишку не давило- клапан типо ниппеля в надувной лодке, емнип. может негерметично где.даже в пробке.

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Не заводиться бензопила.

Сообщение #3 2-12-85-06 » 25 ноя 2019, 20:06

alex.573 писал(а):Источник цитаты ам бенз подаецца за счет давления в бачке. или всос .штоб лишку не давило- клапан типо ниппеля в надувной лодке,

Если честно не знаю. Как можно определить?
alex.573 писал(а):Источник цитаты искра? если в цилиндр бензину плеснуть, схватывает?

Не пробовал. Искру на свече вроде в выкрученном состоянии проверяют? Короче, я полный чайник. :oops:
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
AnSm

Не заводиться бензопила.

Сообщение #4 AnSm » 25 ноя 2019, 20:19

Сначала самое простое. Выверни свечу, надень на нее колпачек высоковольтника, приложи резбой свечи к головке цилиндра и попробуй подергать за стартер. Искра должна быть отчетливо видна. Голубого или фиолетового цвета.

fox_count

Не заводиться бензопила.

Сообщение #5 fox_count » 26 ноя 2019, 02:29

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты я полный чайник.

В любых ДВС существует только 3 проблемы. 1. Нет искры 2. Нет топлива 3. Нет компрессии. Исходя из того чего нет нужно колупать либо ВВ часть, либо карб, либо поршневую (в крайнем случае).
Сделай для начала как сказал Андрей. Выкрути свечу, воткни ее в колпачок, прислони к головуке цилиндра и пару раз аккуратно дерни за стартер (главное чтоб был контакт между головой цилиндра и свечей). Если искры нет прокали свечу (можно газовой горелкой) и почисть контакты. Есть дедовский способ прокала свечи. Контактная часть свечи оборачивается в ветошь, обильно смачивается бензом и поджигается. С газом будет чище и быстрее. Если искра не появится желательно иметь запасную свечу, либо попробовать на палец, скручиваеш колпачек с ВВ провода, прислоняешь палец и аккуратно не дергая тянешь шнур (не слишком медленно но и не слишком резко) стартера до полного цикла ДВС (легкий электрошок, иногда профоцирует "эврику", но людям с кардиостимуляторами категорически запрещено). Если не тряхнуло, скорее всего хана либо ВВ катушка либо магнетто. Но это уже другая история.

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06

Не заводиться бензопила.

Сообщение #6 2-12-85-06 » 26 ноя 2019, 03:51

Хорошо, начну со свечи.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

АндрейS24

Не заводиться бензопила.

Сообщение #7 АндрейS24 » 26 ноя 2019, 09:21

fox_count писал(а):Источник цитаты В любых ДВС существует только 3 проблемы. 1. Нет искры 2. Нет топлива 3. Нет компрессии.

Это двухтактный. У него еще и 4-я есть , не герметичность , поскольку картер является частью топливной системы (проверяется опрессовкой).
Проверить искру, Провентилировать двигатель продергивая шнур стартера на перевернутой вниз пустым свечным отверстием пиле, с открытой воздушной заслонкой, запускать после вентилирования, на режиме пуск, с открытой воздушной заслонкой.

Аватара пользователя
AnSm

Не заводиться бензопила.

Сообщение #8 AnSm » 26 ноя 2019, 09:41

АндрейS24 писал(а):Источник цитаты Провентилировать двигатель продергивая шнур стартера на перевернутой вниз пустым свечным отверстием пиле

Вот это верно. Был у меня случай на моем штиле. По какой то причине насосал бензина. Заводится, ни в какую. Свечку вывернул, залита. Продул, искру проверил, завернул, дерг-дерг, фига. Ну никак не заводится. Опять свечку вывернул, залита, искры на ней нет. Прокалил газовой горелкой, искра появилась. Опять заводить, фига! Потом вывренул свечку, воздушку открыл, газ ручной на всю и давай за шморгалку дергать-вентилировать. Раз 30 дернул, свечку завернул, завелась. И то сначала тыр-пыр, пока не просралась. Как умудрился перелить, сам не понял.

Аватара пользователя
varatas

Не заводиться бензопила.

Сообщение #9 varatas » 26 ноя 2019, 12:23

приносили с похожей проблемой газонокосилку. Кончился бензин перелили при заводки хлопнула в глушитель. Искра есть :) Оказалось лопнул маховик и провернулся на валу. искра не в тот момент.вылечил шпонкой побольше. но предупредил что маховик надо заменить может разлететься :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW

Не заводиться бензопила.

Сообщение #10 ROW » 26 ноя 2019, 12:44

2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Пила ECHO CS-350WES, 7 лет, попилила уже изрядно. Перестала заводиться при следующих обстоятельствах: пилил дрова, кончился бензин. Стал заливать и не рассчитал, залил бачок до самого верху, немного вытекло наружу. Стал заводить, вроде схватила, из глушителя вылетел густой клуб дыма двигатель заглох. и на этом фсе, больше не заводилась.
Щас спою! :) ну то что на поверхности уже перечислили. Из моего опыта (правда боролся на хускварне 142 с плохим пуском)...Перечислю по порядку и то что говорили и то что еще может быть в порядке усложениян проверки и замены. Естественно после каждого пункта делать проверку, не упоминаю.
1. Свечу,желательно заменить на новую,даже если на старой есть искра, не факт что в цилиндре она тоже есть.
2. Просушить цилиндр и картер путем "подергать за шнур стартера".
3.Снять верхнюю крышку пластмассовую, под ней будет воздушный фильтр открутить хомут/фланец удерживающий его на карбюраторе и попробовать завести,заведется значит уже "так стеклись обстоятельства" что при этом износе поршневой и грязи в фильтре мотор не заводится: выход мыть фильтр в бензине, не фонтан, но может прокатить, в дальнейшем очень желательно поменять фильтр (ну если помогло конечно).
4. Под боковой крышкой на которой стартер,расположен маховик, в нем магнит и к нему направлена катушка (узнать ее легко от нее идет свечпровод) зазор уменьшаем до 0,2- 0,15мм (вместо 0,3мм а может он и не 0,3мм а 0,4мм,вобщем проверить и уменьшить для пробы) между катушкой и маховиком,но со временем катушка "устает" и зазор уже великоват становится его надо уменьшить,для пробы можно вложить тетрадный лист в зазор и отрегулировать катушку по листку, пробовать заводить,если завелась-катушка устала и подлежит замене,хотя пила проработает еще некоторое время , но недолгое. Ну если искры нет то ясно-катушка загнулась и без вариантов подлежит замене.
5. Теперь когда проверили зажигание,смотрим в сторону питания,а точнее карбюратора,его придется снять, между ним и цилиндром есть импульсная трубка такая резиновая трубочка длиной миллиметров 5 и таким же диаметром, помогает делать"всас", у бензопил (да и бензотриммеров) тут болячка перетирается эта трубка, появляется подсос воздуха и в один не прекрасный момент мотор перестает заводится. Отдельно ее купить проблемно,я подбирал какую то силиконовую. подходящего диаметра.
5.1 Еще может быть проблема в обратном клапане (кажется клапан инжектора называется забыл уже) если этот клапан пропускает то кирдык-карб под замену т.к. клапана этого отдельно нет. :(
6. Ну и варианты похуже " пропускают" сальники коленвала,как тут выше писал проверяется продувкой (можно с мыльным раствором из пульвера снаружи сальников и дуть в свеч отверстие компрессором)
7.И самое плохое -ЦПГ устала и требует капремонта - замены поршень-цилиндр-кольца.
Не всегда рентабельно.
И хорошее: у китайцев на али можно найти почти все запчасти вплоть до карбюратора в сборе и комплекта ЦПГ.
ну вот и все вроде бы.
Немного картинок (правда с хускварны но там одинаково у всех +-) есть в моей теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Вопрос - ответ»