2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Пила ECHO CS-350WES, 7 лет, попилила уже изрядно. Перестала заводиться при следующих обстоятельствах: пилил дрова, кончился бензин. Стал заливать и не рассчитал, залил бачок до самого верху, немного вытекло наружу. Стал заводить, вроде схватила, из глушителя вылетел густой клуб дыма двигатель заглох. и на этом фсе, больше не заводилась.
Щас спою!

ну то что на поверхности уже перечислили. Из моего опыта (правда боролся на хускварне 142 с плохим пуском)...Перечислю по порядку и то что говорили и то что еще может быть в порядке усложениян проверки и замены. Естественно после каждого пункта делать проверку, не упоминаю.
1. Свечу,желательно заменить на новую,даже если на старой есть искра, не факт что в цилиндре она тоже есть.
2. Просушить цилиндр и картер путем "подергать за шнур стартера".
3.Снять верхнюю крышку пластмассовую, под ней будет воздушный фильтр открутить хомут/фланец удерживающий его на карбюраторе и попробовать завести,заведется значит уже "так стеклись обстоятельства" что при этом износе поршневой и грязи в фильтре мотор не заводится: выход мыть фильтр в бензине, не фонтан, но может прокатить, в дальнейшем очень желательно поменять фильтр (ну если помогло конечно).
4. Под боковой крышкой на которой стартер,расположен маховик, в нем магнит и к нему направлена катушка (узнать ее легко от нее идет свечпровод) зазор уменьшаем до 0,2- 0,15мм (вместо 0,3мм а может он и не 0,3мм а 0,4мм,вобщем проверить и уменьшить для пробы) между катушкой и маховиком,но со временем катушка "устает" и зазор уже великоват становится его надо уменьшить,для пробы можно вложить тетрадный лист в зазор и отрегулировать катушку по листку, пробовать заводить,если завелась-катушка устала и подлежит замене,хотя пила проработает еще некоторое время , но недолгое. Ну если искры нет то ясно-катушка загнулась и без вариантов подлежит замене.
5. Теперь когда проверили зажигание,смотрим в сторону питания,а точнее карбюратора,его придется снять, между ним и цилиндром есть импульсная трубка такая резиновая трубочка длиной миллиметров 5 и таким же диаметром, помогает делать"всас", у бензопил (да и бензотриммеров) тут болячка перетирается эта трубка, появляется подсос воздуха и в один не прекрасный момент мотор перестает заводится. Отдельно ее купить проблемно,я подбирал какую то силиконовую. подходящего диаметра.
5.1 Еще может быть проблема в обратном клапане (кажется клапан инжектора называется забыл уже) если этот клапан пропускает то кирдык-карб под замену т.к. клапана этого отдельно нет.

6. Ну и варианты похуже " пропускают" сальники коленвала,как тут выше писал проверяется продувкой (можно с мыльным раствором из пульвера снаружи сальников и дуть в свеч отверстие компрессором)
7.И самое плохое -ЦПГ устала и требует капремонта - замены поршень-цилиндр-кольца.
Не всегда рентабельно.
И хорошее: у китайцев на али можно найти почти все запчасти вплоть до карбюратора в сборе и комплекта ЦПГ.
ну вот и все вроде бы.
Немного картинок (правда с хускварны но там одинаково у всех +-)
есть в моей теме
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.