Зажигание на Харлей

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 15:50

Дык... Эта... Катушке зажигания фиолетово, как её будут коммутировать.
А кто проверял температуру катушки ? Прибор с аналоговой головкой, тоже не точно покажет в таком режиме, он только синус в определённом диапазоне показывает правильно, а импульсные сигналы, как индикатор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 15:53

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Катушке зажигания фиолетово
Катушке фиолетово. Только если электронное зажигание там могут быть просто короткие импульсы в 300-400 вольт. Это касается тиристорных зажигалок в основном.
Все равно обычный тестер намного точнее покажет чем электронный. Тот с ума от импульсов сходит, а простой усредняет. Примерно картину покажет.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 15:56

И в классической схеме, тоже короткие импульсы. В данном случае, это не суть важно. Важно только, какое напряжение поступает на свечи. Поэтому я и спрашиваю ибо, зело подозреваю, что там 30 киловольт, а может и выше.
Саша, в твоей схеме катушка работает на два зазора, включённые последовательно. Из этого следует, что у одной свечи, на боковом зазоре быстрее выгорит кратер т.к. одна будет анодом на корпусе. Ну конечно, не за полгода выгорать будет... Посему, лучше ставить свечи с платиновыми электродами. Они немного дороже, а ресурс в несколько раз ( в три, в семь раз ) выше.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 16:01

chkmatulla писал(а):Источник цитаты И в классической схеме, тоже короткие

Ммм. В классике наоборот. Кулачки замкнуты, катушка накапливает энергию в магнитном поле. Затем разрыв цепи питания на короткое время. Импульс самоиндукции достигает 400 вольт и повышается вторичкой. Время разомкнутого состояния намного меньше времени замкнутого состояния. Транзисторы потому и стали ставить, что фронт спада тока намного круче, чем просто с кулачков. А если скорость изменения магнитного потока стала выше, то и напряжение самоиндукции выше.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 16:06

Да, всё именно так, в катушке накапливаем энергию, а время накопления не зависит от, электронная или контактная система. Поэтому нам сейчас это не интересно. На схеме верёвка с цифрой 2 наводит на мысль о резисторе. А схема электронная, судя по датчику.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 16:22

А схема откуда? Сух говорил про грузики. Получается опережение от оборотов центробежным регулятором регулируется, а зажигание электронное? А что там за сенсор плата еще сверху? Ааа. Допер. Это и есть индуктивный датчик. Там еще вакуум корректор. Можа он чудит?

штурман 001
Реальное имя: владимир
Откуда: рязанская область

Зажигание на Харлей

Сообщение штурман 001 » 17 ноя 2019, 16:27

AnSm писал(а):Источник цитаты опережение от оборотов центробежным регулятором регулируется

корректируется

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 16:29

штурман 001 писал(а):Источник цитаты
AnSm писал(а):Источник цитаты опережение от оборотов центробежным регулятором регулируется

корректируется

Согласен. Не правильно выразился.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Зажигание на Харлей

Сообщение Cyx » 17 ноя 2019, 17:17

Вот такая штука есть https://www.manualslib.com/manual/39652 ... e=4#manual
Почти всю перевёл.(

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Друзья, грузики стоят снизу. Как у мопеда. Вверху вертится что то типа датчика холла. Стоят два магнита.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 17:48

Саня, если нужны мануалы, скажи, сброшу. У меня со взрыв-схемами и размерностями, правда, всё на ангельском и похоже, там не только твоя модель, а и остальные. Мне лень разбираться, 147 мегабайт...
Секс не предлагать. Могу согласиться.


Вернуться в «Мототехника»