Зажигание на Харлей

штурман 001
Реальное имя: владимир
Откуда: рязанская область

Зажигание на Харлей

Сообщение штурман 001 » 16 ноя 2019, 15:51

корбен даллас писал(а):Источник цитаты
штурман 001 писал(а):Источник цитаты и по инструкции требовалось изменить настройки карбюратора.

что в переводе на нормальный язык означало-вынуть целку .
Сообщение не по теме
. Давно это было... "Целки" были на ижах, воссходах, на Минске, точно уже не помню, как они были устроены. На авто на период обкатки, под педалью газа вкручивался просто болт.
Ну и целки ещё были... без кавычек)))
Свернуть

На явах "целок" небыло, после обкатки надо было просто повертеть два винта

Отправлено спустя 21 минуту 47 секунд:
А не может че-то быть с механизмом газораспределения?

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Зажигание на Харлей

Сообщение корбен даллас » 16 ноя 2019, 16:55

на карбах типа К62 целки были в виде штыря впрессованного в крышку дроссельной заслонки. ранее -целки были в виде прокладки между карбом и его патрубком но с маленькой дырочкой. раза в три меньшей чем диаметр диффузора. еще встречал целки в виде пластикового кольца которое вставлялось между дросс.заслонкой и ее крышкой. - и вроде бы это было на явах. но не уверен.
задача ГРМ-наполнить цилиндр смесью , и жэлательно чтоб с некоторым давлением превышающим атмосферное. если ГРМ с этой задачей -по каким либо причинам-не будет справляться то от этого ни как не будут выходить из строя свечи.
если только ситуация когда момент зажигания получает сигнал от распредвала который изначально неправильно установлен. но в этом случае все было бы очень плохо постоянно.но и это ни как не обьясняет выход свечей из строя. так как искрой свечу не испортишь.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Зажигание на Харлей

Сообщение omich » 16 ноя 2019, 20:38

Похоже, смесь слишком богатая и свечки очень быстро покрываются сажей, которая электропроводна. Надо просто смесь гораздо беднее сделать и все будет ОК.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Зажигание на Харлей

Сообщение Cyx » 16 ноя 2019, 21:55

Юрий, бензин с ЛУКойла. Не сочтите за рекламу, но машина у меня с большим мотором и на этом бензине на 25 а то и 30% расход меньше, чем с местечковых заправок и это явно видно. Когда был Гольф даже не задумывался об этом. По этому бензину доверяю.
Олег, у меня был Москвич 2140 с расходом как у газона (я малость проволочкой в жиклерах поковырял), но свечи жили своей не легкой.. и небыло таких проблем.

Прикладываю мультимер на первичную обмотку в режиме переменного тока: показывает около 8 вольт. Когда даю газу - поднимается до 17-18, если на «поликах» - показывает 20! :shock:
В электрике я нулевой, подскажите, так и дБ? Или мультиметр глючит и надо тащить прибор со страшным названием ОСЦИЛЛОГРАФ?

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Дал системе второй шанс, поставив регулятор напряжения со снегохода Буран.
Не помогло.(( свечи нск

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 09:23

Ты как- то не понятно выражаешься... Что значит, пробой идёт внутри ? Пробой или через зазор, или с наконечника на массу, по улице ? Если по улице и свеча соответствует, тогда и к бабке не ходи, слишком высокое напряжение. У тебя на каждый цилиндр своя искра или по паре цилиндров разделяет ? Другими словами, в каждом цилиндре, искра два раза за цикл. Мультиметр в этом режиме работает как индикатор, верить цифрам нельзя. Не его эта область работы. Осциллограф тоже, imho, не понадобится. А вот, сопротивление ВВ-кабеля, очень даже критично. Используй только тот кабель, который имеет предписанное сопротивление сколько- то кОм на метр длины. Дай мне полное название твоего мотоцикла и движка.
Второй момент не понятен, за 10 км ты свечу не сожжёшь никак. На каком основании сделано утверждение, что пробой в зазоре свечи, идёт через раз ? Интуиция ? Или есть объективное подтверждение ? Покажи фото свечи.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Зажигание на Харлей

Сообщение Cyx » 17 ноя 2019, 13:07

Мот Sportster 1200, 1999г.в.
На улицу не пробивает, такое в темноте видно.
Искра у мертвой свечи бьет внутри, через изолятор, иногда выскакивая на электроды.
Под давлением, думается ещё хуже. Специальными стендами не владею(((
Интуиция у мня слабая. Начал чихать, кашлять и стрелять в трубы- замена свечей и оп! Мотор ожил!
Фото не делал.(((
Катушка одна, как на Урале и карб один.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 13:57

Внутри свечи пробить не может, потому что, сопротивление у воздуха гораздо ниже. А если в темноте видно свечение, проверяй кабель. Теперь по поводу катушки, как у Урала, у неё два вывода ВВ и на 4 свечи ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 14:14

Cyx писал(а):Источник цитаты через изолятор, иногда выскакивая на электроды
Раз изолятор пробивает, значит в нем появилась микротрещина. Почему это может быть?
Свечи могут быть левые. Наклейка одна, а сделаны в китайской деревне.
Резкое изменение температурного режима. Опять свечи на это дрлжны быть рассчитаны.
Повышенное напряжение на свечах из за применения не той катушки зажигания, неисправности реле регулятора( акум будет кипеть).
Я не даром упомянул выше уголек- сопротивление в колпачках старых советских мотов. С угольком искра слабее. Не знаю как на импортных. Раньше свечные провода были нулевого сопротивления и стоял уголек. Сейчас говорят какие то с сопротивлением. Нихром типа что ли?
Мотор масло не жрет?

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Зажигание на Харлей

Сообщение chkmatulla » 17 ноя 2019, 14:53

На Харлеях используют несколько видов свеч зажигания, с платиновыми, с обычными электродами и какие- то ещё, не стал вникать. У тебя какие свечи, с платиновым или с простым электродом ?
Пока с переделкой подожди, ничего не переделывай. Я сейчас рассматриваю твою конструкцию. Я по ангельски не разумею, поэтому дело идёт туго. Посмотри пока на своём мотоцикле, нет ли у тебя там "лишних" выводов ? Это может быть дополнительный отвод от первичной обмотки, который замыкается в реле стартера, для повышения напряжения во вторичке. Возможно, у тебя в реле или с реле, не знаю как правильно, залип контакт и у тебя всегда работает часть первичной обмотки, а соответственно и выдаётся повышенное напряжение на вторичке, что и является причиной пробоя по изолятору. Рассмотри внимательно изоляторы на "сгоревших" свечах, не заметны ли там следы высоковольтного пробоя ? Также загляни во внутрь резиновых наконечников свечи, может быть там заметишь следы пробоя по воздуху. Они выглядят как белесый след на резине. Легко очищаются.
P. S.
Нет, наверное я наврал с отводом. Проще сделать дополнительное сопротивление, последовательно с первичной обмоткой. Так будет правильно. Смотри сопротивление. Это можно сделать мультиметром, измеряя напряжение на выводе первичной обмотки катушки зажигания, при включённом зажигании и при включённом стартере. Если там напряжение при выключенном стартере ниже, чем при включённом, значит всё в порядке, а если не меняется, есть повод посмотреть...

Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:
У тебя есть Руководство по ремонту твоего агрегата ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

AnSm

Зажигание на Харлей

Сообщение AnSm » 17 ноя 2019, 15:44

chkmatulla писал(а):Источник цитаты если не меняется, есть повод посмотреть...

А там не электронное зажигание? Неужели на таком мотике обычное кулачковое зажигание? Если так, то да. Может и последовательно резистор с первичкой катушки втыкнут. Правда они греются как собаки. Обычно они проволочные и заключены в керамический корпус. И если контакты залипли то напруга будет повышенная. Но и катушка в таких случаях при работе греется сильно. Бывало даже взрывались от перегрева. Масло в них вскипало. Наблюдал такое на Лиазах ( автобус) когда это сопротивление перемыкали.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Cyx писал(а):Источник цитаты Или мультиметр глючит и надо тащить прибор со страшным названием ОСЦИЛЛОГРАФ?
Старый мультиметр со стрелочной головкой покажет правильно. Да и не переменку, а постоянное напряжение измерять. Если только зажигание не электронное.


Вернуться в «Мототехника»