Творческая мастерская Денис#а
Творческая мастерская Денис#а
А можно поподробнее про чугунный мост цвета детской неожиданности деревянного цвета? это линейка или что?
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
Рома Астрахань, Да, поверочная линейка, точнее мостик. Видимо в силу длинны он достаточно узкий, что то около 20мм, но зато подъемный силами одного - двух человек.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
Творческая мастерская Денис#а
Денис# писал(а):Источник цитаты Рома Астрахань, Да, поверочная линейка, точнее мостик. Видимо в силу длинны он достаточно узкий, что то около 20мм, но зато подъемный силами одного - двух человек.
Какая то маркировка есть? или неизвестный внутризавод, неизвестных годов и места производства?
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Какая то маркировка есть?
Ещё не искал, для этого нужно смывками культурные слои снимать, а нам не до этого. Внутризаводская шильда есть, маркировка цеха и ещё что то.
А что, знакомые очертания?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
А мы тем временем решили сковать балкончик. Что то вроде вот этого должно получиться
С той лишь разницей что этот эскиз рисовали для прямого, а будет французский
Делаться будет вечерами, в перерывах, в удовольствие... ибо не за деньги
Ну что, поехали?
Сначала гнем вертикальные формообразующие:
Так как художник и голова в этом деле девушка (она же и кузнец как правило), то просим её нарисовать в натуральную величину на ватмане железячку которую выгнуть надо. Ибо подготовку в этот раз буду делать я.
На фотке видно что нарисовано не просто в натуральную величину, а так, что бы можно было вложить гнутый квадрат в нарисованный периметр и оценить кривость собственных рук... Ну понятно для кого так рисовали
Что нам потребуется, точнее чем мы будем пользоваться:
Наковальня с квадратным отверстием и вилка
Вилку вставляем в квадратное отверстие наковальни
и с её помощью гнем заготовку
Тяжелые, мясистые заготовки греем, всякую мелочь вроде 10 квадрата гнем на холодную
Тут есть тонкость: лучше загнуть заготовку на комариный хрен через каждые пару сантиметров, нежели три раза через 10 сантиметров. Почему так? Ну во первых дуга становится плавнее, это и ёжику понятно. А вот во вторых сразу обычно не учитывают, а это даже важнее. Дело в том, что однажды поддавшись деформации металл при попытке деформировать его второй раз (на холодную) дабы догнуть дугу будет стремиться деформироваться в том же месте. И если после первого загиба перелом казался небольшим, то после второго уже может стать заметным. Можно конечно ручную вилку использовать, но зачем осложнять себе работу с самого начала?
Итак, не спеша гнем и сверяемся с эскизом
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Бывает что и перегнешь
но это не страшно. Можно разогнуть ручником на наковальне
а можно и руками на самом деле. Что сподручнее каждый для себя сам определяет. Я часть об колено гнул, часть как Холмс подкову разгибал, что то ручником...
Тут скорее дело привычки, зависит величины требуемого изгиба в том числе.
В общем сваяли первую
Далее её будем использовать как образец, эскиз теперь можно отложить в сторону.
Для верности промаркировал её что бы не перепутать в запаре и нагнул по ней ещё 15 штук
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Теперь возвращаемся к нашему эскизу и подрезаем по нему хвосты образца.
Далее по образцу подрезаем все остальные для того что бы собиралось так как задумано
Как то так
С той лишь разницей что этот эскиз рисовали для прямого, а будет французский
Делаться будет вечерами, в перерывах, в удовольствие... ибо не за деньги
Ну что, поехали?
Сначала гнем вертикальные формообразующие:
Так как художник и голова в этом деле девушка (она же и кузнец как правило), то просим её нарисовать в натуральную величину на ватмане железячку которую выгнуть надо. Ибо подготовку в этот раз буду делать я.
На фотке видно что нарисовано не просто в натуральную величину, а так, что бы можно было вложить гнутый квадрат в нарисованный периметр и оценить кривость собственных рук... Ну понятно для кого так рисовали
Что нам потребуется, точнее чем мы будем пользоваться:
Наковальня с квадратным отверстием и вилка
Вилку вставляем в квадратное отверстие наковальни
и с её помощью гнем заготовку
Тяжелые, мясистые заготовки греем, всякую мелочь вроде 10 квадрата гнем на холодную
Тут есть тонкость: лучше загнуть заготовку на комариный хрен через каждые пару сантиметров, нежели три раза через 10 сантиметров. Почему так? Ну во первых дуга становится плавнее, это и ёжику понятно. А вот во вторых сразу обычно не учитывают, а это даже важнее. Дело в том, что однажды поддавшись деформации металл при попытке деформировать его второй раз (на холодную) дабы догнуть дугу будет стремиться деформироваться в том же месте. И если после первого загиба перелом казался небольшим, то после второго уже может стать заметным. Можно конечно ручную вилку использовать, но зачем осложнять себе работу с самого начала?
Итак, не спеша гнем и сверяемся с эскизом
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Бывает что и перегнешь
но это не страшно. Можно разогнуть ручником на наковальне
а можно и руками на самом деле. Что сподручнее каждый для себя сам определяет. Я часть об колено гнул, часть как Холмс подкову разгибал, что то ручником...
Тут скорее дело привычки, зависит величины требуемого изгиба в том числе.
В общем сваяли первую
Далее её будем использовать как образец, эскиз теперь можно отложить в сторону.
Для верности промаркировал её что бы не перепутать в запаре и нагнул по ней ещё 15 штук
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Теперь возвращаемся к нашему эскизу и подрезаем по нему хвосты образца.
Далее по образцу подрезаем все остальные для того что бы собиралось так как задумано
Как то так
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
Далее делаем форму балкона:
Делаем на столе разметку нижней формообразующей. Что бы добиться симметрии рисуем только половину эскиза, по ней выгнем половину дуги от края до центра, после чего перевернем и догнем от центра до противоположного края получив симметрию.
Забавно, эскиз в электронном виде, комп есть... но рисуем один черт мелом на столе
Согнули нижнюю, по ней гнем верхнюю
Первая прикидка
но так ровно не собрать, по этому укладываем на стол, неволим по разметке и начинаем сборку
Ввариваем диагонали для жесткости и снимаем со стола. Дальше доделаем уже на полу
собрал
Делаем на столе разметку нижней формообразующей. Что бы добиться симметрии рисуем только половину эскиза, по ней выгнем половину дуги от края до центра, после чего перевернем и догнем от центра до противоположного края получив симметрию.
Забавно, эскиз в электронном виде, комп есть... но рисуем один черт мелом на столе
Согнули нижнюю, по ней гнем верхнюю
Первая прикидка
но так ровно не собрать, по этому укладываем на стол, неволим по разметке и начинаем сборку
Ввариваем диагонали для жесткости и снимаем со стола. Дальше доделаем уже на полу
собрал
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты скажи как кузнец кузнецу , это рабочее состояние
Я б не брал... Т.е. как, в моем понимании на фото остатки наковальни весом примерно 50 кг, стоимостью 1500 гривен что приблизительно равно 3300 рублям. Я свою наковальню весом 95-100 кг взял примерно за эти же деньги. Да несколько лет назад, но курс бакса уже по моему такой же был. Что плохо на той что в объяве твоей: во первых убито напрочь лицо наковальни т.е нет плоскости основной для работы. Во вторых сколоты (вот ...ть как???) продольные углы по периметру плоскости. Т.е. условно говоря гвоздь нам на ней не выправить, угол на этом гвозде не задать. А это по моему достаточно важные операции (не касаемо гвоздей, а глобально). рог вроде условно жив, но на сколько он нужен без лица мне не понятно. Наличие квадратных дырок это несомненный плюс. Если брать как первую, срочно нужную и при условии что других нет - наверно можно. Первую свою в чуть лучшем состоянии взял за 2500 руб, но у неё газом отрезана жопа и нет квадратной дырки. А без квадратной дырки наковальня теряет половину (если не больше) своей полезности.
В общем если не срочно то я бы не брал, если срочно то больше 500 гривен бы не давал, а вообще тыкал бы продавца в бок пока бы на 200-300 не согласился. Дороже она по моему не стоит. Мет. лом это.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
З.Ы. - ты ж сварщик, наваришь если чО Только потом фрезернуть лицо сковородой и будет тебе наковальня приличная. Лицо у них подкаленое должно быть, так что учитывай это и при наплавке и при обработке.
Отправлено спустя 35 секунд:
Но дороже 500 гривен она все равно не стоит ИМХО!
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыДенис#
Творческая мастерская Денис#а
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Эти останки только в металлолом годятся, а люди их пытаются продать.
Когда нет ничего, а очень хочется, и руки есть из нужного места и оборудование необходимое, то и это пойдет. только не за заявленные деньги
Народ вон из рельс наковальни делает и работает. Наковальня это по сути большой кусок металла удобный для работы. Большой процент удобства создает квадратная дырка в этом куске металла. Большой вес тоже плюс. Ну и т.д. Так что шутки шутками, но суть вопроса от этого не меняется.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
Подписчики
2-12-85-06 • е_Вячеслав • fox_count • KimIV • lekc • Pavel83 • SAIHO • sws750 • Viras • Валерий • Денис# • штурман 001