Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Аватара пользователя
L0ki
Реальное имя: Женя

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение L0ki » 01 июл 2019, 18:45

корбен даллас, :rofl:
У меня лично такой резец работает ? - работает и еще как! :good2:
И чистоту дает на всяком говнилине, и съемы минимальные....
А будете лично Вы делать или нет такой резец - мне как-то :pardon: совершенно пофигуйственно.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение Станочник » 01 июл 2019, 18:50

ddf писал(а):Источник цитаты Подгоняя имеющийся уже вал под имеющийся образец, требуется снять совсем немного -в пределах соток.

Вопрос,кому этот вал?Заказчику или себе,если заказчику то смысла нет,все равно его кувалдой в итоге забьют работяги и твои сотки никому не нужны будут да что сотки,десятки даже.
Если идет заводской вал 34,96 под посадку 207 подшипника,то при трех ударах кувалдой по нему его раздувает уже до 35,05 то есть на 9 соток,это был свидетелем как вал запороли при мне.Пришлось новый точить уже 34,90 там как раз при забивке кувалдой его раздуло до нужного натяга.
Если делать себе то это припуск даешь 1-2 десятки а потом уже на круглошлифе подгоняешь по микрометру сотки.

L0ki писал(а):Источник цитаты так это тем что по всякому гвоздилину вроде ст.3 дает

Обычный отрезной резец,дает нормальную чистоту на том же гвоздилине.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение е_Вячеслав » 01 июл 2019, 19:18

Станочник писал(а):Источник цитаты Обычный отрезной резец,дает нормальную чистоту на том же гвоздилине.
Обычный отрезной, это узкий чистовой резец!!! Хотя сам я использую в качестве чистового радиусный!

Аватара пользователя
L0ki
Реальное имя: Женя

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение L0ki » 01 июл 2019, 19:38

Чистота на гвозделине и т.п. вещах еще и от образования нароста на режущей кромке резца зависит....
Вот Юра очень правильно заметил насчет КНТ-16 и ТН-20. На них он практически не образуется.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 01 июл 2019, 21:04

Как то проводил на себе опыты по получению зеркала.

Участвовали
А)весь обычный набор твердосплавных и быстрорезных резцов (проходные разные)
Б)лопаточные т30к4 и быстрорез, в конце концов заточенные по очень большому радиусу
В) вышеупомянутый бреющий

Итак, в конкурсе отличились
1) совершенно тупой сменный т15к6 при очень приличных съемах-зеркало, при меньших -рвань.
2)лопаточные при малых съемах, малых оборотах и много масла. Очень хорошо, но нестабильно: иногда зароется (не знаю, как это обозвать) и всё испортит.
3)бреющий не переплюнул никого по зеркальности, но результат весьма стабилен.

Всех переплюнул шарик. Совершенно. Наждачки отдыхают.

Аватара пользователя
T-Duke

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение T-Duke » 01 июл 2019, 21:20

Все что здесь сказали конечно верно, включая и бреющий резец. Но все это полоскание в луже, по сравнению с настоящими точными методами размерной обработки резцами. В природе известен всего один метод резцовой размерной обработки, которым можно получить точные детали оптического качества - алмазное точение. И его подвид - эльборовое точение стали.
Вот пример алмазного точения:
https://youtu.be/4GZ_NyFwmHE

Ну и древний классический пример:
https://youtu.be/xw0n0aKRzPk

Достижимая точность на особо высокоточных станках для алмазного точения - десятки нанометров. Но тут только цветмет можно обрабатывать. Сталь алмазом не порежешь, поэтому точную и качественную обработку стали нужно делать эльборовым резцом, разумеется на хорошей скорости резания. Все остальные резцовые методы далеко позади остаются.

Ну и да, для действительно точной обработки нужен станок хороший. Обычные токарные сюда не годятся. Нужны аэро- или гидростатические опоры шпинделя и подач. Но это микроны и меньше ловить. А вот сотку повторяемо и уверенно думаю можно словить эльборовым резцом и на обычном токарном.

И да. Не следует путать резание с выглаживанием. Выглаживание шариками позволяет получить хорошую поверхность, но это ни разу не резцовая обработка.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение Станочник » 02 июл 2019, 05:18

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Обычный отрезной, это узкий чистовой резец!!!

Согласен,я широким пробовал,уже не то получается.Оптимально 3-4 мм ширина пластинки.

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 03 июл 2019, 21:21

Сабж бесхитростно достигнут этим самым наклонным "бреющим" резцом в центрах, с несколькими съемами и пробами.

Резец Р6м5, заточен "под 45"
Мож не по сотке, но по 2...3 сотки на диаметр такой резец снимает нормально.
Не зеркало (бывает лучше), но поверхность очень однородная и ровненькая.

Очередной проход вполне попал в размер.

Резец, опять же, склонен дробить при съемах побольше, а несколько соток ему в самый раз.

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 04 июл 2019, 22:44

Съем 2 сотки на диаметр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Слесарь ремонтник
Откуда: Просто город

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение Слесарь ремонтник » 05 июл 2019, 16:56

L0ki писал(а):Источник цитаты авда с таким резцом есть одна засад
Давно слышал, но не видел. как то не попадалось в руках ктутить. Вопрос, он с напайкой или чистый самокал?
корбен даллас писал(а):Источник цитаты аже пробовать небуду

А я хочу. :jokingly:


Вернуться в «Токарная»