Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 01 июл 2019, 16:04

Подгоняя имеющийся уже вал под имеющийся образец, требуется снять совсем немного -в пределах соток. Т.е. номинал уже в сотку, а не лезет.
Каким резцом лучше это делать? Сталь сырая, от ст3 до 45, не пойми какая.

Лопаточным?
Или наоборот, максимально острым остроносым быстрорезом?
Или мож как его назвали "тангенциальным", с кромкой из нижнего левого угла в верхний правый?

Роликом не хочу, непонятно, сколько снимать.

Аватара пользователя
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение konstet77 » 01 июл 2019, 16:22

Если снимать сотку, две, можно шлифануть наждачкой, в токарном станке. Я делаю так.

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 01 июл 2019, 16:50

Так и делаю, не нравтися мне оно...

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение корбен даллас » 01 июл 2019, 17:04

для того чтоб резать резцом -помимо других условий-должно быть также соблюдено и следующее условие: припуск на обработку должен быть более (желательно не меньше чем в два раза) чем величина установочной несоосности обрабатываемого вала с осью шпинделя.
теперь вопрос к вам: вы устанавливаете вал в станок с точностью в пол сотки-?
каким образом.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
L0ki
Реальное имя: Женя

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение L0ki » 01 июл 2019, 17:26

ddf писал(а):Источник цитаты Или мож как его назвали "тангенциальным", с кромкой из нижнего левого угла в верхний правый?

- оно самое.., так называемый "бреющий резец" (по буржуински" Vertical Shear Bit ).
VerticalShearBit.jpg
Vertical_Shear.jpg


Правда с таким резцом есть одна засада - в упор им что-то не проточишь :unknown:
Чем лично мне еще нравится такой резец, так это тем что по всякому гвоздилину вроде ст.3 дает :good2: весьма чистую поверхность
Vertical_Shear_Swarf.jpg


P.S.
затачивать режущую кромку такого резца надо до бритвенной остроты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

Автор темы
ddf

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение ddf » 01 июл 2019, 17:37

Ну это о чем я говорил постом выше типа...слева снизу направо наверх. Есть такой. Из цельного р6м5 сделан. Пригоден вполне. Изучался в ходе борьбы за чистоту поверхности, но тоже, кстати, в ходе всяких экспериментов не сочтен дающим самую чистую поверхность. С него и начну. Кстати он у меня весьма критичен к толщине съема -дробит, если чуть больше взять.

Зы: как то вообще малые съемы с хорошей чистотой не получаются. Надо хотя бы пару десяток брать, тогда чисто. Или шкурка.

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
http://bbs.homeshopmachinist.net/thread ... -for-steel

Ну да, собсно под первой картинкой надпись

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение корбен даллас » 01 июл 2019, 17:47

L0ki,
а чо -левый резец то вверх ногами поставили :crazy:
у меня для чистовых проходов по гвоздилину пара резцов под пластины кнт-16 ( безвольфрамовые) но их все равно затачивать надо. т.к. изначально они были придуманы для фрез. снимают от двух соток с диаметра. оборотов любят -1000 на 30мм диаметра.
есть в природе еще их аналог.ТНП-20 вроде бы называются . но у меня их нет поэтому с правильным их названием могу ошибаться.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение T-Duke » 01 июл 2019, 18:10

Сколько ни пробовал резцом попасть в сотку, снимая сотку все время промахивался. Сотки снимать на обычном токарном нужно шкуркой или шлифовальным шпинделем установленным на место резцедержки. Резцом можно уверенно и ПОВТОРЯЕМО попадать в сотку и даже в меньше, на станках с аэростатическими или гидростатическими направляющими. На обычных токарных это уже искусство напополам с везением.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
L0ki
Реальное имя: Женя

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение L0ki » 01 июл 2019, 18:22

КНТ-16 и ТН-20 они да! образованию наростов не подвержены что на гводилине, что на мягкой алюминяшке (за что их тоже люблю), однако паяются они хреноватенько (по крайне мере у как у меня паялись - мне не очень понравилось). Посему я их только в виде сменных пластин пользую.

корбен даллас писал(а):Источник цитаты а чо -левый резец то вверх ногами поставили :crazy:

А он НЕ левый. Он как раз правый. И режет он НЕ острым кончиком (тот что внизу), а вот этой самой передней наклонной косой гранью.
Vertical_Shear-RK.jpg

Эта грань соприкасается с деталью в одной единственной точке, соответственно стружка идет "волосяная", и поэтому подачу тут надо ставить минимально возможную.
Причем из-за такого конструктива +/- установка резца по высоте ни на что не влияет, меняется только точка соприкосновения на режущей грани резца с деталью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
чукча - не писатель, чукча - читатель.
Аднака.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Каким резцом можно делать минимальные съемы?

Сообщение корбен даллас » 01 июл 2019, 18:36

вот я давно подозревал что не все то что пришло к нам с запада одинаково полезно.
фу. извращенцы- экс...онисты.
даже пробовать небуду
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Токарная»