Чем заменить генератор Г-414?

Автор темы
Texman

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #1 Texman » 30 окт 2017, 19:27

Есть мацацикл марки К-750, у него ушатан генератор Г-414. Чем его заменить? 12В или 6В, с реле-регулятором или без, все равно.

Размеры - диаметр корпуса генератора 80мм, длина корпуса 150мм. Сильнее, чем на пару десятков миллиметров, за эти размеры выходить нельзя (т.к. не влезет по длине и литая площадка под ген не позволит установить большой диаметр).

Всяческие переходники изготовить не проблема. Нужен только подходящий по габаритам генератор, который реально купить.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
zonard

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #2 zonard » 30 окт 2017, 21:22

?!??не совсем понятен вопрос. Неужели стал дефицитом обычный уральский генератор? Вроде на той неделе видел и 6-им вольтовый и 12-им вольтовый гены в магазине. Или принципиально на 12 вольт переходим? Так вроде и переходник продавался под расточку и прочее. Если интересно могу завтра заскочить в магазин сфоткать цены. Или на Чермет заеду спрошу.

Аватара пользователя
ROW

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #3 ROW » 30 окт 2017, 21:30

zonard писал(а):Источник цитаты не совсем понятен вопрос. Неужели стал дефицитом обычный уральский генератор?
слева Г414 остальные "Ураловские"
Чем заменить генератор Г-414? - генераторы.jpg
думаю проблема вида невооруженным глазом там не "пара 10 миллиметров" разница :pardon:
Texman писал(а):Источник цитаты Сильнее, чем на пару десятков миллиметров, за эти размеры выходить нельзя (т.к. не влезет по длине и литая площадка под ген не позволит установить большой диаметр).
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
zonard

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #4 zonard » 30 окт 2017, 23:01

Пральна, так те же 12вольт. А 6-ти вольтовки одинаковые, я и спрашиваю про 12 в и то что надо переделывать с расточкой. Смотря для чего переделка. Конечно с фарой 6в "волчий глаз" ездить не очень комфортно да и задрыгаешься дрыгать киком. А если на трахтур. Так и магнето с головой. Я так понимаю в стоке его не собираются восстанавливать! Так откуда пара миллиметров расточки? Там по памяти вообще площадку делать придется, т.е. сносить всю арку под гену. Перерезать пару генератор-мотор и колхозить постель под гену.

Автор темы
Texman

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #5 Texman » 31 окт 2017, 00:43

zonard, нужно имя модели генератора. Я дуб дубом в мотоциклетной области.
Да, хотелось бы в стоке восстанавливать. Но родной ген не слишком надежен - между ламелями якоря выгорает заливка, и сами ламели быстро отгорают. Поэтому хотелось бы поставить что-то получше, и если на то пошло - то сразу 12В и помощнее, чем вшивые 65Вт. Может, есть что-то буржуйское на ebay?
Пилить мотор не буду принципиально.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

корбен даллас

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #6 корбен даллас » 31 окт 2017, 12:11

Texman писал(а):Источник цитаты Пилить мотор не буду принципиально.

речь видимо о подставке под родной генератор-?ну тады шансы получить желаемое стремятся к нулю.

хотя есть "хитрый ход".:вместо родного генератора сделать вал на подшипниках. и на заднем его конце -шкив. а автомобильный генератор(любой) -приделать сбоку от двигателя :crazy:
и это -если надумаете спиливать подпорку -то поставить 12в от урала -все же можно .
но надо буит переходник покупать или делать. и еще там выплывет кое какая проблемка: дело в том что шестерня на 12в гене имеет больше зубов и по этому она туда не влезет -это рас.
шестивольтовая шестерня тоже не лезет на 12в гену -вот те два(сказал штирлиц)
.и на конец еще -даже если что то расточить а что то проточить то все равно она туда не пойдет -так как теперь ввиду наличия переходника -проставки -шестерня теперь должна стать длиннее на величину проставки .
слышал от специалистов -что в таком случае они их сваривают встык. 6 и12в .
ну...все что знал-рассказал.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #7 ROW » 31 окт 2017, 12:18

Texman писал(а):Источник цитаты Да, хотелось бы в стоке восстанавливать. Но родной ген не слишком надежен - между ламелями якоря выгорает заливка, и сами ламели быстро отгорают. Поэтому хотелось бы поставить что-то получше, и если на то пошло - то сразу 12В и помощнее, чем вшивые 65Вт. Может, есть что-то буржуйское на ebay?
Пилить мотор не буду принципиально.
а видимо придется.Есть от МТ "Урал" на основе генератора Денсо с переходником (стоит правда как полурала) 12 вольт 500 ватт, габарит генератора МТ "УРАЛ". есть и отечественный тоже 500 ватт, но качество ниже плинтуса 4-6 тыс.км и в капремонт :crazy:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
zonard

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #8 zonard » 01 ноя 2017, 21:26

корбен даллас писал(а):Источник цитаты есть "хитрый ход".:вместо родного генератора сделать вал на подшипниках. и на заднем его конце -шкив. а автомобильный генератор(любой) -приделать сбоку от двигателя

Вот это точно будет «мой хохоталь»! Такой стрем, видел, не оценил. В стоке такой аппарат только для музея. Для езды, а он того заслуживает, надо переходить на 12 вольт и радоваться жизни. Хороший аппарат, мне нравится. У самого стоит урал 66 года. Уже не востоке. Карбы типа «явские» заводиться отлично. Но на 6-им вольтах. Ночью не езжу. Из-за РР аккумулятор надо обязательно подзаряжать или ехать на зверских оборотах.

Аватара пользователя
alex.573

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #9 alex.573 » 03 ноя 2017, 01:25

на инвалидковском ижовском моторе гена снаружи, и шкивом профиль а привод. штатно

Аватара пользователя
zonard

Чем заменить генератор Г-414?

Сообщение #10 zonard » 03 ноя 2017, 02:22

Согласен! И так и так инвалид. Чавоуж ишшо.


Вернуться в «Мототехника»