А нужен ли мне электровелик?

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 11 янв 2016, 00:05

Денис# писал(а):Источник цитаты Миллиметровку на подкладке пробовал - понравилось, своим телом если нержа - вообще загляденье.
На медной подкладке удовольствие варить листы. А трубу похуже. Могу кончено миллиметр варить. Но не привык я к малым токам. Варю на грани прожога, на довольно большом токе. Бывают прожоги, когда чуть замешкался. Тогда жду, чтоб остыло, завариваю, короче морока. Полторашка куда лучше.

Денис# писал(а):Источник цитаты Зафлудил я Вам ветку.. но она вроде не обучательная, а скорее общательная
А то? Это там, в стране далече, где пред эцилопами ку нужно делать, нельзя просто общаться.

Я сюда пришел общаться, отдыхать морально. А полезные вещи дай Бог еще будут, просто должно сложиться для этого стечение остоятельств. А пока и поболтать можно. Тем более сварка с великами тоже связана. И даже поребрик :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение Денис# » 11 янв 2016, 00:15

T-Duke писал(а):Источник цитаты И даже поребрик


Парадную упустили :)

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
T-Duke писал(а):Источник цитаты А полезные вещи дай Бог еще будут, просто должно сложиться для этого стечение остоятельств.


Таки верим, ни кто не куда не спешит. Санук однако :)
А кому что то важно будет так спросит :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 11 янв 2016, 14:38

В качестве плавного созерцания темы конструкции байка, начал озадачиваться амортизаторами. Задними. Видел много разных коснтрукций для великов, остановился на мак-персоне. Только вот думаю на счет пружины и амортизатора. Кто-то не жалует велосипедные. Мотоциклетные сильные. Вот и думаю что бы подобрать. Или может вооще пневматическую пружину сконструировать? Может есть идеи по пневматике, или уже кто-то даже сделал?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
DOC
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J7
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение DOC » 12 янв 2016, 18:05

0_7f26d_cf4ffe35_orig.jpg
0_66f92_bfb1b7bf_orig.jpg
0_a11f9_a028afc1_orig.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение Денис# » 12 янв 2016, 21:11

а можно сделать как на современных гибридных лексусах сделано - на пробеге (торможение двигателем или движение накатом) он батарейку заряжает?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
neon
Реальное имя: Александр
Откуда: Казань

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение neon » 12 янв 2016, 21:15

можно, так и делают. Просто дороже контроллер стоит.
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 12 янв 2016, 22:41

Мой сервоконтроллер как крутит колесо, так и тормозит его, возвращая энергию в накопитель. Делает это тихо и плавно. Кстати можно ABS и ASR в него запилить.

Беда только в том, что он разрабатывался не для транспорта. Для транспорта нужно запилить отдельным проектом в гермокорпусе. Ничего сложного кроме как пока не определился с профилем для корпуса. Китайцы поштучно дорого просят за такой профиль.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение Денис# » 12 янв 2016, 23:55

T-Duke писал(а):Источник цитаты Мой сервоконтроллер


Давно хотел поинтересоваться как успехи? Сможет ли он кутить например Яскаву, или же моторы под него свои необходимо производить?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 13 янв 2016, 00:14

Ну контроллеру главное чтобы три фазных провода от двигателя шло. Если станок гонять, то еще энкодер нужен. А яскава, сименс, бош, мицубиси, или китаец, ему наплевать. Главное параметры двигателя занести. Хотя в будущем планирую запилить автоопределение основных параметров двига.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение Георг Ом » 23 фев 2016, 17:13

T-Duke, я в 2007 году полностью свой двиг запиливал и собственный контроллер на примитивном контроллере Мега 8. Правда движок был не совсем стандартный, хоть и о трех фазах. Сейчас я думаю что лучше был-бы четырехфазный. По удельному весу он немного уступает бесколлекторнику, но у него полное отсутствие магнитов потому, что он относится к классу реактивных вентильно-индукторных двигателей. Для достижения максимального кпд математика должна быть хорошей, а на Меге движок просто пускался и относительно неплохо крутился. Пластины статора и ротора резали тогда лазером, но я потом заколебался надфилем грат с пластин сшибать, а еще треть вообще забраковал, т.к. зарезы хаотичные были. Дальше с кризисом все было заброшено. Самое же главное в таком транспорте - батарея. У нас сейчас ничего не производят ни нормального ни дешевого. Батарея аккумуляторов стоит в разы дороже движка с контроллером.


Вернуться в «Мототехника»