А нужен ли мне электровелик?

Аватара пользователя
Денис#

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #11 Денис# » 11 янв 2016, 01:37

T-Duke писал(а):Источник цитаты Велик весом до 40кг, вполне приемлем, при моем весе 105кг, как бы гармонично


Ну раз вес у нас одинаков, то выскажусь :)
пытался кататься этим летом на даче и выяснил для себя что велики бывают разные. На каком то и километр проехать - достижение. Позже попался получше, тормоза дисковые везде, колесики достаточно неширокие, относительно легкий. Одной рукой поднимал без напряга, килограмм 8-10 примерно. Стоил чуть дешевле машинки моей жены :) И один черт - проехав на нем километров 8-10 - слезая ноги подкосились в коленках. Так что электромотор это для нас :)

Всё остальное (аббревиатуры моторов и пр.) для меня темный лес пока, а на гугл времени мало что бы саморазвиться в этом направлении :)
Так что пока просто послежу за веткой.

Знаю что рамы варят из 30ХГСА, так же знаю что фюзеляжи небольших самолетов варят из американской 4130. Так же знаю что очень многие у нас строя самолеты по тем же чертежам спокойненько используют ст.20 схожих сечений и чудненько на них летают. И если в фюзеляже всё-таки нужно немножко посчитать на калькуляторе, то тут думаю не столь критично. Хотя для Вас думаю это проблем не составит :)
Так что как по мне, так ст.20 тонкостенная труба, в идеале х/д безшовка. Но можно и наплевать и пользовать шовную, на сколько помню - шов ориентировать так что бы на сжатие работал, на фюзах ориентируют внутрь фюзеляжа если мне память не врет.

Ну и по чертежам, самый простой велик времен СССР стоит в гараже, могу померить при необходимости контрольные точки.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #12 Кустарь-одиночка с мотором » 11 янв 2016, 01:47

Денис# писал(а):Источник цитаты И один черт - проехав на нем километров 8-10 - слезая ноги подкосились в коленках.
Это с непривычки. Я дома велик купил, чтоб на работу ездить:
А нужен ли мне электровелик? - IMG_9110.JPG
. Сначала километра 4 до работы ездил, потом купил домик в другом населенном пункте, стало км 10-12 в одну сторону. Весной первый раз выезжаешь - еле доезжаешь, через неделю втягиваешься. И переключение скоростей - великая вещь, сажусь на жены велик (женский, с низкой рамой, без скоростей, корзинка спереди, багажник сзади, ручной тормоз - это были ее требования перед покупкой :D ) - сука, тяжелый на ходу, хотя колеса больше, кажется, советская "Украина" намного легче была на ходу.

Аватара пользователя
Денис#

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #13 Денис# » 11 янв 2016, 02:24

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Сначала километра 4 до работы ездил


У меня товарищ в Питере с окраины в центр на лясике ездит. Я в шоке, спрашиваю с машиной что ли что то случилось? Ага говорит, с головой му тебя говорит случилось, я на машине 1,5 часа в пробке + пол часа езды и вечером столько же. На лясике я говорит мигом. Три велика у него, один из под какой-то именитой ..опы с тур-де-франс куплен. У него ноги к педалям пристегиваются чтобы нога не только вниз давила, но и вверх, колеса меньше сантима шириной, весом килограммов несколько, вообще легкий... Спросил сколько эта б/у-шка стоила, как машина? - смутился, говорит чуть дороже (у него новый лансер из салона)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
alex.573

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #14 alex.573 » 11 янв 2016, 02:32

Именно электро? А как у Вагнера, с триммерным двигом. Не?

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #15 T-Duke » 11 янв 2016, 02:42

Денис#, да пробки это бич городов. Меня они реально доставать начали когда-то.

alex.573, не. С учетом того, что я плотно занимаюсь векторным управлением двигателями - электровелик самое то. Да и электро мне больше нравится. Тихо, без выхлопа, дешево. Короче на дистанции пригородного броска они в самый раз. Может чоппер какой бы еще запилить, но там с регистрациями связываться не охота.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #16 Денис# » 11 янв 2016, 03:07

T-Duke писал(а):Источник цитаты да пробки это бич городов. Меня они реально доставать начали когда-то.


Блин, столько всего написал, а про его прошлогодний рекорд забыл :oops: 180 с чем то км от Питера до В. Новгорода не слезая с велосипеда как я понял. Катается человек, вот как выходные проводить надо. А я только в этом году перестал машину у двери парадной парковать, и то только потому что купил другую и на ней к поребрику подъехать не могу, упираюсь в него бампером. :wall:
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #17 T-Duke » 11 янв 2016, 03:22

Знаменитый питерский поребрик :crazy:

А на счет матреиала, Ст3 вполне пойдет. Из 30ХГСА варить, это если нужно на тоненьких стенках высокую прочность получить. Да и высокая прочность таких сталей достигается с помощью ТО. Калить и отпускать раму морока не хилая. В общем обычного проката хватит. Если же стали не хватит, тогда уже углепластик. Но это уже когда конструкция устоится. А вот экспериментировать на стали - лЮбое дело :)
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #18 Денис# » 11 янв 2016, 03:41

T-Duke писал(а):Источник цитаты Ст3 вполне пойдет


Гы :) математически да, это я из Ваших уроков вроде усвоил :good2: однако есть вопрос по сортаменту :)
Не попадалась мне из ст.3 трубка со стенкой в миллиметр или меньше. Можно конечно и из 3,5 сварить, но це вес, а вес нам враг (ну если вдруг педали крутить).
Наш хромансиль варить (по слухам) тот ещё онанизм. Термостабилизацию ему делать - ту да же, только другой рукой :)
4130 амерский по сути тот же хромансиль, наша 30ХМА если быть точным, но почему то "их" материал в работе проще по отзывам.
Можно нержу пользовать, её тянут даже под заказ небольшими объемами и какую закажешь. Мне обещали помнится стенку от 0,4 или 0,5мм, не помню точно. Но ведет её тоже.
ст.20 получается по доступному сортаменту и мех-характеристикам самое оно. И стоит муку и есть много где и варится вполне. По характеристикам схожа с 4130.
Именно по этому и рассказал про этот вариант :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #19 T-Duke » 11 янв 2016, 04:10

Денис# писал(а):Источник цитаты Не попадалась мне из ст.3 трубка со стенкой в миллиметр или меньше.
Ой не, не хочу. Я люблю варить от 1.5. Все что тоньше требует привыкания и возни с настойками. да и продавить пальцами уже можно :crazy:

Для меня профиль 1.5-2мм в самый раз. Если из Ст 20 или Ст 10 по большому счету разницы особой нет. Можно всегда чуть сыграть сечением чтобы выйти в нужную кондицию. А если делать уникальную по весу конструкцию то это углепластик. Когда уже будет вырисована стальная конструкция, то можно и за карбон взяться. Но это все фигня. Самое главное решить вопрос дизайна, чтобы нравилось. А тут уже можно долго сидеть.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Денис#

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение #20 Денис# » 11 янв 2016, 04:20

T-Duke писал(а):Источник цитаты Я люблю варить от 1.5


Мне 16мм, да сплошняком вообще за загляденье варить... Только стол металлический к которому все это хозяйство прихвачено было бантиком свернуло. Не, я в курсе что такое поводки, но что то не рассчитал малость :)

Не понравилось нержавеющую трубку со стенкой 0,5мм на весу варить. Вот не умею я этого пока. Миллиметровку на подкладке пробовал - понравилось, своим телом если нержа - вообще загляденье. Трубки конечно да, погеморнее, но миллиметровку уже по моему вполне реально, тем более что тоньше черняги в трубках я и не видел вроде (нашей).
У меня другая проблема: пока сижу рядом с Саней и Эмилем которые меня варить учили (день я их мучал что бы понять что такое TIG :oops: ) - могу хоть что сварить, и всё получается на загляденье... Как только у себя - начинаются танцы с бубном :)
Зафлудил я Вам ветку.. но она вроде не обучательная, а скорее общательная :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Мототехника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей