А нужен ли мне электровелик?

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 10 янв 2016, 13:19

За великом в последний раз сидел больше 10 лет назад. И то, когда машина на приколе стояла. Но на самом деле мне нравится ездить на велике.

Вот и терзаюсь теперь. Нужен, или не нужен велик? Чем хорошо, можно затаскивать в норку. Если делать что-то потяжелее, то уже нужно с гаражом заморачиваться, а не хочется. Но с другой стороны велик легче стырить, чем какой-нить чоппер весом за 200кг. Да и регистрация велику не нужна. Вот и не могу определиться, а что бы именно запилить такое?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение ROW » 10 янв 2016, 13:28

Я бы посмотрел за изготовлением электровелика, сам хочу сделать..надо пример в подробностях :good2:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 10 янв 2016, 13:33

Хм... :undecided: Если делать велик, то с обеими амортизаторами и вообще оригинальным дизайном. Чтобы интересно было. Ммм... ну да и изготовить легче чем большой байк.

А не найдется ли понравившихся фото разных конструкций? Чтобы инспирацию подтолкнуть. Да и чертежа с основными размерами классического велика не хватает. Не охота в магазин с рулеткой переться.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение KimIV » 10 янв 2016, 13:36

У моего соседа по гаражу есть китаец. Очень он им доволен. Электродвигатель встроен в заднее колесо. Но сам электровелик не везёт, только помогает педали крутить. Я прокатиться не пробовал, но сосед утверждает, что помощь вполне реальная - когда электро включаешь, педали крутить заметно легче, особенно в гору.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 10 янв 2016, 13:39

Ну от мотор-колеса зависит. У меня в наличии разные. Есть на 1кВт. Такое уже везет и быстро. Главное батарейку ему подходящую. А вообще можно и 5кВт мотор-колесо поставить и ограничить мощность до 2кВт. У него просто момент высокий.

А самый продвинутый вариант - собственное мотор-колесо. Знаю на чипе того, кто делал статор своей конструкции. На гидроабразиве выпилил. Если свой мотор-колесо запилить то можно получить такой момент, что даже пробуксовка будет возможна :crazy:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

VVKV
Реальное имя: Владимир

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение VVKV » 10 янв 2016, 14:25

Вот что люди делают:

https://youtu.be/cu5VBqep1sM

Ежли что, Дуюнова знаю лично.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 10 янв 2016, 15:02

На счет асинхронников со внешним ротором, и возвеличивания Дуюнова, мой товарищ верно сказал - создали ажиотаж на ровном месте. Ничего принципиально нового. Ротор снаружи и чутка лучше стало. Да, все работает как и должно работать в асинхроннике. Но по удельным параметрам типа плотности момента и плотности мощности, асинхронники извините сильно отстают, как бы их не пытались возвеличить "изобретатели" по сути двигателя начала 20 века. PMSM с магнитами им не зарулить. Ну а по стоимости магнитов - мне не жалко на хорошее дело закупить магнитов. Иду посмотрю видео, но уже чувствую подвох. И вообще, какого лешего туда дядюшку П через дефиз приплели? Что популярности не хватает?

А за ссылку благодарю. Иду посмотрю на "изобретателей".

Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 39 секунд:
Посмотрел я на этих мошенников, оставил конкретные вопросы в комментариях. И больше слышать о них не хочу. Разводилы.

Лучшие автогиганты вкладывают средства в развитие двигателей тиа IPMSM и SRM, а здесь нам лапшу на уши вешают этими асинхронниками. Тьху! :mrgreen:
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение DOC » 10 янв 2016, 18:11

T-Duke писал(а):Источник цитаты За великом в последний раз сидел больше 10 лет назад

как говорят один раз научился на велике ездить и на всю жизнь :) электровелик вообще это удовольствие не из дешовых,потом велик становится тяжелый как мопед за счет аккамуляторов и заряда хватает на определенное количество километров, а вот простой велик это здорово! все лето гонял на рыбалку и на охоту, скинул 15кг в празники новогодние опять набрал :?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение T-Duke » 10 янв 2016, 18:38

Ну мне запас хода под 100км пока не нужен. Велик весом до 40кг, вполне приемлем, при моем весе 105кг, как бы гармонично. И можно и педали покрутить и газонуть когда надо.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
neon
Реальное имя: Александр
Откуда: Казань

А нужен ли мне электровелик?

Сообщение neon » 10 янв 2016, 19:18

современные АД, особенно для велосипедов, далеко не лучший выбор. Даже по стоимости IPMSM сейчас сравним с АД с медным ротором. Стоимость электроники для АД больше, как и стоимость аккумуляторов. До совокупной плотности мощности приводу с АД до IPMSM ещё далеко. Насчёт новизны и т. п. всё есть в комментариях.
«То, что я понял, — прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, — тоже прекрасно». Сократ.


Вернуться в «Мототехника»