ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение папаша » 04 июн 2019, 07:40

Мужчины!Здравствуйте!

Дайте дельный совет.Рычаги подвески ЛУАЗа качались в стальных втулках.Втулки выпрессованы и посадочные места промерены.Имеет место овальность в 3!!десятки.Втулки запрессованы в рычаг с серьезным натягом-еле вытянул с большим хрустом.Втулки тонкостенные и ,очевидно,овальность отразилась на посадке.Видно по выработке на втулке и задирам на оси балки.Каким образом можно было бы убрать овальность?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение корбен даллас » 04 июн 2019, 08:17

очевидно надо что то растачивать или разворачивать.
но практика подсказывает что лучше расточить оставив припуск на разворачивание.
это я рассказал про ГАЗовские втулки шатунов и шкворней. дело в том что на ГАЗе традиционно используют не готовую деталь "втулка",а лишь заготовки для их изготовления ,требующие обработки после запрессовки.
и в магазинах продают тоже заготовки ,но позиционируют их как запчасти.
такое положение дел видимо обосновано как раз всякими там овальностями и несоосностями,и кроме того -вероятно трудно просчитать насколько у втулки уменьшится внутренний ее диаметр после запрессовки, и повелось очевидно от форда. кстати и на фордах (карго в часности) та же самая картина и по сей день.
видел как в брындовом автосервисе два молодых (и соответственно -продвинутых) слесарюги, заколотив кувалдами новые "втулки"в форд-карго пытались с помощью тех же кувалд заколотить туда же новый шкворень... :crazy:
потом осознав что шкворень от этого только расплющивается приволокли откудато переносной мобильный пресс гидравлический и им мудохались...
потом принесли мне расклепаный по торцам шкворень и сказали чтоб я его подправил так чтоб он стал вновь девственным.
но на этом та история не закончилась ...это было только началом... закончилась тем что ушел оттуда. короче я -по их мнению оказался "нехорошим человеком"
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение папаша » 04 июн 2019, 08:39

корбен даллас писал(а):Источник цитаты очевидно надо что то растачивать или разворачивать.

:D Эт точно))
Чем влезть на глубину 200мм и диаметром 70.5? Из "коленочных"механизмов есть Дремель,но на 200 не влезу.Есть фрезер 676,но бьет шпиндель ВФГ на 0.5,расточная головка так глубоко тоже не пойдет.Может просто отрезать втулку от рычага и вставить в токарный?А потом приварить взад...тоже вопрос,угадаю ли с геометрией.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение корбен даллас » 04 июн 2019, 08:57

трудно что то представить не видя деталь.
может быть подойдет такая хитрость:
берется червячная зуборезная фреза, но сначала точится оправка под нее , а потом берется червячная фреза и одевается на оправку зажатую в токарном, далее -эльбором дотачивается до нужного размера (лучше на 2-3 сотки в минус) и снимается с оправки.
далее-вручную на точиле делаем затыловку каждого зубчика, оставляя нетронутыми по 0.5мм по задней поверхности каждого зубчика -приблизительно на глаз.
вот -развертка готова . но к ней надо еще придумать вороток и направляющий "пилот".чтоб крутить ее продев через две дырки.
и самый главный нюанс: она не вся должна быть в искомый размер, должен быть заходной конусок. смотреть как устроен метчик.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение папаша » 04 июн 2019, 10:41

корбен даллас писал(а):Источник цитаты трудно что то представить не видя деталь.


Вот рычаг и бывшая втулка.Таких втулки 2 шт.Одна наружная и одна внутренняя.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Разбито посадочное место под шкворень в поворотном кулаке.Новый шкворень 29.02.Посадочное 29.64.Наварил ПАНЧем в проушине.Выточил фальш-валик в размер шкворня.Насадил кулак и проточил.Ничего умнее не придумал. :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
папаша
Реальное имя: Павел
Откуда: Донецк

ЛУАЗ 969-борьба с производителем

Сообщение папаша » 04 июн 2019, 14:22

корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот -развертка готова


Идею понял и оценил.Есть прямозубые фрезы 80х14.Эльбора нет.Надо подумать,как енто дело довести до размера


Вернуться в «Автомобили»