Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение Poc » 23 май 2019, 17:12

ROW писал(а):Источник цитаты
KimIV писал(а):Источник цитаты В экзисте оригинал 20 тыщ
и недорога! вооо! на авто 15 летней давности насос!
Screenshot (2).png

Продавай свой дешманский ахтомобиль! говорил мерседеса надо брать! :D

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Poc писал(а):Источник цитаты А впаяные насосы эт уже пройденный этап с заменой на насосы местные
:shock: :? бензобак резал?!
ага :pardon:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 25 май 2019, 10:25

Следующее действо - не устранение косяка, а проверка его отсутствия. Информация о возможности его наличия взята с форумов ffclub.ru и fkclub.ru. В фокус-клубе есть свой раздел про кугу, там я и почитываю посты.

А возможный косяк состоит в следующем. Криво установленный воздушный фильтр, что допускает подсос неотфильтрованного (грязного) воздуха. Такое разгильдяйство обнаруживали как на новых машинах, только-что с завода, так и на машинах после ТО криворукими сервисмэнами. Поэтому проверяю на своей. Крышка воздушного фильтра под капотом справа (если смотреть против хода автомобиля, по ходу соответственно слева). 4 винта с шестигранником 7 мм.

12_1.jpg


Снимаю крышку. Да, фильтр немного поджат влево по фото и чуток покороблен. Изучаю выход фильтра (всос двигателя :jokingly: ). Всё нормуль, беспокоится не о чём! Ну и состояние самого фильтра - почти новьё :good2:

12_2.jpg
12_3.jpg
12_4.jpg
12_5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
T-Duke

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение T-Duke » 25 май 2019, 11:41

ROW писал(а):Источник цитаты говорил мерседеса надо брать!
Могу судить только о старых и они мне нравятся зело. И вообще люблю немецкие машины до 2000г. Но все же мерлин при всех за, дорогой в эксплуатации. Ауди и бимеры не то, расходы те же, а то и больше, надежность хуже. Кубельвагены мне не нравятся просто потому, что не нравятся. Кто бы шо про жопели не говорил, но мне омега прикипела к душе. Даже паджерик не вставляет, разве что переберусь за город, снова озадачусь каким-нить 4х4.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение ROW » 26 май 2019, 13:22

Сообщение не по теме
T-Duke писал(а):Источник цитаты Но все же мерлин при всех за, дорогой в эксплуатации.
смотря каакоой! я как то(году в 2013 или 12ом) сравнил свою ниссан примеру р12 (класс D) с мерсом класса D (С180 кажется) одного года выпуска . И что поимел? нижний рычаг в сборе орег на ниссан 13 тыр на мерса орег 11 т.р., стойка передняя на ниссан 13 т.р. на мерса -9 т.р. в итоге просуммировав всю переднюю подвеску получилось что мерс на 17% дешевле ниссана! а что есть нисссан? да как бы один из (считающихся) самым дешевым японским авто. (для понимания в 2005 году р12 стоила в минималке 760т.р. тоета камри около 950т.р.)
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение DOC » 27 май 2019, 06:19

ROW писал(а):Источник цитаты стойка передняя на ниссан 13 т.р. на мерса -9 т.р. в итоге просуммировав всю переднюю подвеску получилось что мерс на 17% дешевле ниссана! а что есть нисссан?

Ром ты че тут людям мозги баламутишь? и где ты цены такие на япошек находишь? и на какой эт мерседес дешевые запчасти? ты сон чтоль свой рассказываешь? :D :D

тык

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
вот мерседес например
тык
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
T-Duke

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение T-Duke » 27 май 2019, 07:24

ROW писал(а):Источник цитатыс мерсом класса D (С180 кажется)
Про мерлинов других классов не знаю. И вообще на опыте могу сравнивать только машины E и S класса, на других классах ездил только пассажиром. Стоимость эксплуатации мерлина E-класса все же дороже чем других марок аналогичных годов выпуска. Разве что бимер или экзотика может еще дороже оказаться, по опыту знакомых правда. Сам ни разу не связывался с баварским моторостроительным.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение ROW » 27 май 2019, 08:49

DOC писал(а):Источник цитаты Ром ты че тут людям мозги баламутишь? и где ты цены такие на япошек находишь?
Это ты тут не баламуть!Сначала разберись о чем разговор , потом уже тыкать будешь!
На каких япошек? Р12 европейка, у нее с японки только бампера и нижний рычаг подходит со стойками, остальное все разное!(приводы не лезут потому что шлицы разные и на внешней гранате и на внутреней,а если ты капот решил положить, то ждет тебя облом замок у европейки и японки на 2 см сдвинут..ну с дверьми там понятно-петли в других местах и замки ес-сно тоже..Да движки одинаковые но только в двух комплектациях 1,8 и 2. а 2,5 только у япов,а 1,6 только у европеек.. Ну а теперь по твоей хрени, что ты потыкал выше
ссылку на какую то хрень китайскую дал, ты еще с жигулей колхоз разрисуй и у токаря за углом закажи за 3 копейки на японку 1996года выпуска и скажи что дешево!а мерседес надо года 2016 го и непременно 600 ый ну шоб очевидно что он дорогой! :D ты оригиналы сравнивай..и не запорожец с бентли, а одноклассников одного класса
ROW писал(а):Источник цитаты сравнил свою ниссан примеру р12 (класс D) с мерсом класса D

и примерно одного года выпуска.. а то начал тут пальцем в небо тычить :D Не томози,-сникерсни! :D
Вот скрин в 2013 году я сравнивал "дорогущий" W220 и Примеру Р12Е :
цены P12-W220 2013.png

а вот нонешний нижний рычаг ОРИГИНАЛЬНЫЙ на тот старенький 220
Нижний рычаг W220 .png

и на мою же тоже ОРИГИНАЛЬНЫЙ старенькую Р12Е
Р12 рычаг.png
..
А неорег рычаги я уже брал, когда на орег рычагах сайлентблоки задние вытекли(да да! в оригинале они наполенные гелем в отличии от кетая одноразового цельная резина и сплошная сажа) через 8 (ВОСЕМЬ!! КАРЛ!!) лет, поставил я кЕтай марки Sh auto parts который подразделение TRW и он аж в два раза дешевле орега не 8 тыр. а как на мерса ОРИГИНАЛЬНЫЙ - всего 4 тыр. два года и задние сайленты в хлам оба! ДВА!! ДВА ГОДА КАРЛ!!ну и за 8 лет 4 замены рычагов во сколько вылезет? (И Это с учетом что машину я чиню сам , не на СТО денег вваливаю) перепрессовал (большой сайлент рубль маленький полрубля итого 1,5 тыр.) два годы и опять то же кино..Взял орег рычаги ,третий год пошел, а даже микротрещин на сайлентах нет ,вот только в прошедшие выходные осматривал. :pardon: :hi:
Стойка орег мерса
стойка мерс.png

стойка нисан Р12
стойка р12.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 27 май 2019, 09:05

ROW писал(а):Источник цитаты через 8 (ВОСЕМЬ!! КАРЛ!!) лет, поставил я кЕтай

А я тебя предупреждал, что ниссан твой ни разу не форд :jokingly: На моём фузьке уже 11 лет все сайленты родные! :good2: И тенденции к замене пока не наблюдается!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение ROW » 27 май 2019, 09:07

KimIV писал(а):Источник цитаты На моём фузьке уже 11 лет все сайленты родные!
у соседа ВАЗ 2103 с 1978 года стоит накатал 56 тык. тоже все сайленты родные :rofl:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 31 май 2019, 03:57

Проверка засыпания

Предыстория... На второй или на третий день после пригона машины с Еката обнаружил в сигналке возможность смотреть напряжение бортовой сети. Ну и естественно, игрался этой штукой по нескольку раз в день. И, наверно, зря я это делал, потому что нажил себе очередную чесотку :jokingly: Сначала напряжение было 12,6 вольт, а потом с каждым новым опросом падало на 0,1-0,2 вольта. Через неделю оно стало 11,8 вольт. Побежал вечером заряжать аккуму. Зарядил. Опять игрался. Через три дня 11,9 вольт. Потом сгонял в Пермь, аккум подзарядился, а через неделю опять 11,9 вольт. Начал подозревать наличие жрунов в машине и неспокойный сон (у машины, а не у меня :jokingly: ). Курил форумы, нашёл единомышленников-единострадальцев и решил проверить, как засыпает именно моя Куга. И засыпает ли вообще...

Исходные данные. Машина не на охране, то есть двери не заблокированы, но закрыты. Капот открыт.
Подключил амперметр в разрыв плюсовой клеммы аккумулятора и запустил таймер на телефоне. Вот результаты.

20.png


Комментарии и выводы.
1. В первый момент после подключения клеммы аккумулятора происходит шуршание воздушных заслонок в салоне автомобиля и ток потребления составляет 3,5 А и почти сразу же снижается.
2. На одиннадцатой минуте, то есть перед тем, как крепко уснуть, автомобиль снова несколько секунд машет воздушными заслонками и потребляет 2,5 А.
3. Крепкое засыпание происходит через 12 минут. Потребляемый ток без охраны 33 мА, под охраной 42 мА.
4. Немного напрягает 10-ти минутный отрезок времени, в течение которого ничего не происходит, то есть полная тишина, но машина кушает 400 мА. Зачем они ей? Насколько помню, фьюж (Ford Fusion) гораздо быстрее уходит в сон, но потребляет во сне больше (60 мА).
5. У фьюжа аккум 7 лет отходил, а тут 3 года и похоже уже умирает.
6. Но главное, что машина засыпает и спит! И это успокаивает! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Автомобили»