Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение корбен даллас » 16 апр 2019, 07:32

дело вот в чем- нынче очень часто можно встретить на всяких бибиках , а на америкосовских и чаще всего , ситуацию когда наружная обойма ступичного подшипника выполнена из единого куска металла заоодно вместе с самой ступицей . то есть фактически с корпусом подшипника.
в то время как они думают каким образом нас развести на очередную санкцию или хотябы на покупку узла всборе -мы же тоже думаем -как избавиться от этого гемороя,и желательно навсегда.
к сожалению не сфотал деталь в том виде как она была изначально -но я думаю что это может себе представить каждый.
а вот так она выглядит в готовом виде :

001.JPG


забавность ситуации заключается в том , что некоторые заказчики токарных работ начинают грузить обычно что у них всё кругом в токарях : родственники ,брат-сват, и сами они тоже -токарный станок в школе видели...некоторые начинают вспоминать сколько они станков поперевозили на металлобазы то есть сдали.
но дело в том что никто нихде ни за какие деньги -обычно -не берется за данную работу. потому как -подшипник же однако ! посылают традиционно к шлифовщикам ,шлифовщики-посылают в традиционном направлении или к инженеру-конструктору.
ежели упорствовать то предложат изготовить деталь заново из свежего куска металла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение VVKV » 16 апр 2019, 13:13

корбен даллас писал(а):Источник цитаты никто нихде ни за какие деньги -обычно -не берется за данную работу.

И правильно делают, ибо прочность узла после доработки неизвестна.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение корбен даллас » 16 апр 2019, 13:28

VVKV писал(а):Источник цитаты И правильно делают

не хотят -и хорошо, мне работы больше.
VVKV писал(а):Источник цитаты ибо прочность узла после доработки неизвестна

известна . но не прочность а долговечность. она определяется ресурсом и качеством нового подшипника . который покупаю не я.

и ,да, -я никому ничего не гарантирую. я просто токарь и когда ко мне обращаются я могу рассмотреть техзадание -на предмет возможности его исполнения.

Отправлено спустя 52 минуты 52 секунды:
а в случаях когда клиент "блещщет умом" я предоставляю ему возможность-"почувствовать себя настоящим дизайнером". то есть предлагаю ему проставить размеры с допусками на отклонения.
и мне становится понятнее в адеквате ли заказчик или в голове у него павлиний хвост находится.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение е_Вячеслав » 16 апр 2019, 16:04

корбен даллас писал(а):Источник цитаты но дело в том что никто нихде ни за какие деньги -обычно -не берется за данную работу.
А, вот у нас как раз наоборот, многие растачивают эти обоймы, даже уже готовые продают, похоже в автосервисах старые собирают, растачивают и подшипник ставят! Года три назад, и мне приносили такую обойму попробовать сделать, но на школьнике не получилось, там сталь каленая и каленая не равномерно, в итоге получается, где закалено - один диаметр, где нет, резец отжимает меньше, он как бы в металл проваливается и диаметр получается больше.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение корбен даллас » 16 апр 2019, 16:43

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты там сталь каленая и каленая не равномерно, в итоге получается, где закалено - один диаметр, где нет, резец отжимает меньше, он как бы в металл проваливается и диаметр получается больше.

да. есть такой нюанс. надо делать очень много проходов. и на финишные проходы надо ставить новую вставку. в конце концов -есть допуск на отклонения размера, и можно удовлетвориться тем если размер будет скакать впределах допуска
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение е_Вячеслав » 16 апр 2019, 17:13

корбен даллас писал(а):Источник цитаты надо делать очень много проходов.
Я согласен, можно было повозится, на финиш эльбор поставить и шлифануть можно, но у меня особого интереса такая работа не вызвала, на школьнике слишком уж хлопотно такие железки растачивать.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение Станочник » 16 апр 2019, 18:56

корбен даллас писал(а):Источник цитаты забавность ситуации заключается в том , что некоторые заказчики токарных работ начинают грузить обычно что у них всё кругом в токарях : родственники ,брат-сват, и сами они тоже -токарный станок в школе видели...некоторые начинают вспоминать сколько они станков поперевозили на металлобазы то есть сдали.

Делал я подобные работы,ничего там сложного нет,сама ступица точиться керамикой а внутренея обойма обычным ВК-8,переделка ступицы занимает порядка 3 часов и цена 2000-2500 за одну ступицу.
Раньше приносили много сейчас тишина толи народ поумнел покупают новое все то ли машин таких не стало.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а в случаях когда клиент "блещщет умом"

Мне звонил такой,говорит выточите мне новые колесные болты на машину длинее штатных на такой то размер,в магазине смотрел говорю,да смотрел там самый длинный болт мне мал по длине,я как представил болт с длиной под 70-80 мм и нагрузкой на него от колеса,то не нашел проще как отказать,говорю грех не возьму на душу,тот в обиду 10 человек обзвонил и все меня посылают и отказывают,ну а что он хотел.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение ROW » 17 апр 2019, 01:24

Станочник писал(а):Источник цитаты Мне звонил такой,говорит выточите мне новые колесные болты на машину длинее штатных на такой то размер,
а если бы он тебе сказал мне надо "вот такие же" болты только длиной не 70мм., а 120мм? "сервант к полу прикрутить хочу я на них!" :jokingly: тоже отказал бы? короче вывод..токарям надо врать для чего тебе энта железка..каждый сам себе Икар вобщем.
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение Станочник » 17 апр 2019, 04:05

ROW писал(а):Источник цитаты "вот такие же" болты только длиной не 70мм., а 120мм? "сервант к полу прикрутить хочу я на них!"

Отправил бы в метизы и всего то,просто вчера там был и видел цены на болты и понял что точить подобные вещи нерентабельно,муторно и главное невыгодно.
Одно дело когда болт имеет резьбу М36 и длина 400 мм от какого то крана или экскаватора там да,1000 спокойно срубишь с клиента и клиент будет довольный,потому что оригинал стоит 4000-5000 рублей и под заказ,другое дело когда болт М12х1,25 и в магазине стоит 36 рублей.
ROW писал(а):Источник цитаты токарям надо врать

Я вот тоже вру клиентам когда требую предоплату,говорю у меня свет могут отключить за неуплату,мне надо срочно масло в станки купить и подобную чушь иначе хрен они деньги дадут.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Ступичные подшипники или наш ответ чемберлену

Сообщение hazan86 » 17 апр 2019, 05:28

ROW писал(а):Источник цитаты токарям надо врать

+500.Слава Б-гу они в основном имеют узкий кругозор.А иначе начинается-а вот это я не буду,а вот это может сломатцо,а вот это я боюсь...какая нафиг разница-взялся токарем быть-точи раз платят.Только врать и остается.Слава Б-гу еще есть кто точит без вопросов.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит


Вернуться в «Автомобили»