Отрезной резец своими руками

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Отрезной резец своими руками

Сообщение DOC » 07 фев 2016, 07:42

ROW писал(а):Источник цитаты пробовал ломает резец сразу

резец то какой? твердосплав да ломает хорошо,всех лучше быстрорез :good2:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 07 фев 2016, 08:10

DOC писал(а):Источник цитаты резец то какой? твердосплав да ломает хорошо,всех лучше быстрорез

я их уже переломал штук 10 наверное быстрорезов 6 и напаянные ТС тоже 3 или 4 :crazy: Дорезать до конца заготовку так и не удалось ни разу
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Отрезной резец своими руками

Сообщение DOC » 07 фев 2016, 08:13

ROW писал(а):Источник цитаты я их уже переломал штук 10 наверное быстрорезов 6

Ром вот не поверишь мне достался резец переточенный из пластинки рефленой от какого то четкого токаря так вот ему вообще все ни по чем! сфоткаю потом
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 07 фев 2016, 09:16

Да я тоже напрыгался уже с отрезным,так и не достиг "дзен" уже и державку заделал для быстрореза-"петуха" ,болгарил т.к. фрезерного не было ...думал пожестче будет..и заточку по Евсееву делал-режет глубже, но меньше 25мм все равно ни как ломает и все
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Отрезной резец своими руками

Сообщение kapral » 07 фев 2016, 11:19

вообще-то при изготовлении такой державки ТС зря упёрся в дисковую фрезу, и сделал державку составной.
и хитрого в фрезеровке ластохвоста ничего нет. "хорошозабытое старое" тут рулит.
вообще хоббийщикам неплохо-бы почитывать книги по металлообработке конца 19 - начала 20 веков. когда станки уже были, а промышленности выпускающей номенклатуры твердосплавов-быстрорезов еще небыло. и ничего, выкручивались. типа как мы иногда. для ластохвостов пользовались тогда такими вот резцами
резец.JPG

то-ли расточная головка, то-ли флайкаттер мелкоскопический....
делается из ломанной центровки за полчаса
я свою такую державку делал прямо на ТВ-шке. только я резец в ней наклонил примерно градусов на пять. так при подточке резца, приходится снимать металл только с переднего торца
резец2.JPG

убирание трёхмиллиметровой подкладки из-под державки позволяет вынести резец вперёд примерно на 20мм.
в своё время делал так для экономии дефицитных отрезных пластин. но сейчас просто режу их из полотна мехпилы из Р6М5. заточка скоса особых приспособ не требует. просто брусок положенный на подручник точила.
резец3.JPG

впрочем - тот-же результат даст и наклон подручника. просто с бруском не надо каждый раз ловит угол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke

Отрезной резец своими руками

Сообщение T-Duke » 07 фев 2016, 11:26

Интересное решение с ластохвостами. Я вот треугольные пластины думал под это дело заюзать. А тут резцом, что в принципе реально.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Отрезной резец своими руками

Сообщение AnSm » 07 фев 2016, 12:06

Когда купил пластинок отрезных, сделал простейшую державку. Вроде никаких проблем на своем китайце не испытываю. Ничего не ломает. Ширина пластинки около 3х мм. Некоторые потолще, до 3,5мм. Может дело в станке что то если ломает?
20160207_145708.jpg
20160207_145724.jpg
20160207_145813.jpg

Последнее что отрезал им вот такую болванку 70мм в диаметре. Предварительно ее прорезал до упора, затем выдвинул резец и доотрезал.
20151226_153610.jpg
20151226_153959.jpg

Гантельки жене делал.
20151227_152040.jpg
:crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Отрезной резец своими руками

Сообщение DOC » 07 фев 2016, 12:09

AnSm писал(а):Источник цитаты Может дело в станке что то если ломает?

И в станке тоже, болтанка супорта например хрясь и сломит

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AnSm писал(а):Источник цитаты отрезал им вот такую болванку 70мм в диаметре

круто! я максимально отрезал 40мм

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
AnSm писал(а):Источник цитаты Гантельки жене делал.

заворонил что ли? цвет какой то странный
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Отрезной резец своими руками

Сообщение AnSm » 07 фев 2016, 12:14

DOC писал(а):Источник цитаты заворонил что ли? цвет какой то странный

Ага. Блинчики сначала наждачкой и ГОИ, затем нагрел до потемнения и в масло. Тряпочкой протер и всё.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 07 фев 2016, 12:28

nikirk2 писал(а):Источник цитаты А чтобы скрипа по мене было, отрезной резец устанавливается несколько ниже центра и за заточкой следить.
Да, именно так я и делаю, иногда даже приходилось прокладки менять, когда отрезаешь большой диаметр, ниже ставлю чуть-чуть, режет лучше, но дойдя до меньшего диаметра, резать перестает, резец чуть опустишь и опять резать начинает уже до конца.


Вернуться в «Токарная»