Отрезной резец своими руками

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 18 янв 2016, 10:43

Ну, а почему не стоит то, хороший вариант державки и очень простой, а ставите туда прямоугольную пластину?

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Отрезной резец своими руками

Сообщение DemonY » 18 янв 2016, 14:20

chkmatulla,
chkmatulla писал(а):Источник цитаты ещё один вариант

Вариант конечно интересный, но без доработки не влезет в резцедержку ( с данной пластиной 3*12мм).

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 06 фев 2016, 14:20

Самодельный отрезной резец у меня постоянно в работе и все больше радует меня, тем, что, как бы, решилась проблема отрезных резцов. Сегодня несколько раз отрезал кругляк 45-й стали, сначала и не думал на видео снять, а потом решил сделать.
Правда, как то не подумал сначала, а когда видео стал просматривать, то оказывается наложились посторонние звуки, в гараже еще и сын параллельно работал. Вот, ролик начала резки: https://youtu.be/W4u92eQGFJI
Ролики короткие, хоть резец меня и радует, но все же режет долго, да, я и сам особо не тороплюсь, штурвал кручу легко, небольшое усилие и стружка побежала, думаю, если б была автоподача, то так одной стружкой все и слилось бы.

Вот здесь прошел пол диаметра : https://youtu.be/fYRoQ2oApLw

Ну, и здесь почти закончил: https://youtu.be/cBO-TCHZg1A
Снимать, как отвалится кругляк не стал, потому. что в этот момент всегда держу руку на Стопе, на всякий случай, но нырнул он в стружку буквально через пол минуты.
DSC03065.JPG
DSC03063.JPG


Сделать усовершенствованный вариант, все как то руки не дойдут, да и этот резец меня вполне устраивает. Лучшее - враг хорошего, но думаю, все же, как нибудь на досуге, потрачу день и сделаю, самому интересно, насколько будет рабочий вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Отрезной резец своими руками

Сообщение Денис# » 06 фев 2016, 21:46

е_Вячеслав, у меня б терпения не хватило, я б обормотиков то поддал бы :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 07 фев 2016, 05:27

Денис# писал(а):Источник цитаты я б обормотиков то поддал бы
Ну, а когда обормотиков поддаешь режущая кромка резца, как бы не успевает врезаться в металл, типа проскальзывает, слышен соответствующий скрип и начинается дробление. Начинаются, как раз те мучения, что с обычными отрезными резцами. Ну, буду еще резать, на видео покажу.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Отрезной резец своими руками

Сообщение nikirk2 » 07 фев 2016, 05:59

А чтобы скрипа по мене было, отрезной резец устанавливается несколько ниже центра и за заточкой следить.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 07 фев 2016, 06:23

nikirk2 писал(а):Источник цитаты отрезной резец устанавливается несколько ниже центра

не знаю как на взрослых станках. на ТВ-шках эта идея не очень хороша т.к. шпиндель имеет низкую жесткость (изгибается) и при отрезании уже на диаметре заготовки 30-40мм. заготовка вместе со шпинделем приподнимается над резцом,резец соответсвенно "подныривает-"хрум! и у тебя уже два резца отрезных, оба не рабочие: один мал ,второй надо заново затачивать.поэтому тут резец надо четко по оси центров ставить а то и даже чуть выше..да попискивает но режет :hi: :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Отрезной резец своими руками

Сообщение nikirk2 » 07 фев 2016, 06:51

На больших станках то же есть такой эффект. Но не из за малой жесткости шпинделя а по превышению предела допустимых люфтов.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Отрезной резец своими руками

Сообщение DOC » 07 фев 2016, 07:31

nikirk2 писал(а):Источник цитаты А чтобы скрипа по мене было, отрезной резец устанавливается несколько ниже центра и за заточкой следить.

и обороты либо прибавить либо убавить :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 07 фев 2016, 07:36

DOC писал(а):Источник цитаты и обороты либо прибавить либо убавить
сколько пробовал всегда убавить..каак только прибавишь сразу ломает.вообще частотником ставил на отрезание от 60 до 130(1 скорость шпинделя номинал 130) 170 пару раз пробовал ломает резец сразу а там хотя бы до 25-30 успеваю дорезать с 60мм
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.


Вернуться в «Токарная»