Отрезной резец своими руками

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Отрезной резец своими руками

Сообщение DemonY » 12 янв 2016, 15:59

е_Вячеслав, к сожалению заточка не моя, заводская. Такие приобрел.
P.S. Из аналогичного резца, но шириной 5мм, сделал резьбовой (с аналогичной державкой). Времени правда ушло много, боялся перегреть.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 12 янв 2016, 16:42

Не плохо. Поздравляю.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 12 янв 2016, 20:38

Сегодня еще поработал отрезным резцом, как бы и поработал и по испытывал его разных режимах. Вообщем для себя сделал вывод - этот резец не для больших скоростей, даешь скорость повыше - это скрип, потом удар с извлечением толстой, но короткой стружки и опять скрип, как только уменьшаешь скорость, пошло шуршание и потекла фольга стружки, причем и давить сильно не надо. Подобрал прокладки по толщине, теперь режет до конца, оставляя в центре иголку, а затем просто обламывает ее. единственное что, когда врезаешься в не обточенный кругляк, удары резца сопровождаются дроблением, сильнее давлю на резец и как показалась сплошная полоса обточки на заготовке, сразу же пошло шуршание и нормальное резание. Ну, еще долго режет, правда, у меня и кругляк стоял 60 мм, но ощущение, что очень долго.
Посмотрел на китайских сайтах пластины, есть у них размером 2х12х200, вот это самая подходящая будет для школьника.
Ну, и резцом остался доволен. Правда, есть и существенный недостаток, это снятие фасок с пластины быстрореза, без дополнительного приспособления на наждаке ровно снять не получится, да еще и под нужным углом.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 13 янв 2016, 03:13

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Правда, есть и существенный недостаток, это снятие фасок с пластины быстрореза, без дополнительного приспособления на наждаке ровно снять не получится, да еще и под нужным углом.
Писали помнится алмазным надфилем
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 13 янв 2016, 03:31

ROW писал(а):Источник цитаты Писали помнится алмазным надфилем
Ровно не снимешь, да долго это, на наждаке проще.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 13 янв 2016, 17:54

Сегодня еще по экспериментировал с отрезным резцом, кусок полосы заточил под тонкий канавочный резец, ширина получилась 0,85 мм, ну и попробовал проточить канавка. Опять же на малых оборотах, стружка зашуршала сразу же, заглубился, где то на 1 мм, можно было бы и больше, но необходимости не было. Ну, и сразу же пришла мысль, что таким резцом хорошо будет трубки резать.
DSC02943.JPG
DSC02945.JPG
DSC02944.JPG



Ну, и теперь спокойно могу резать канавки на валах под стопорные кольца, ну, а следующий кусок буду пробовать сделать шириной 0,3 мм, потому что есть у меня деталюшки из стали, где необходимо такую канавку проточить, причем глубиной 3 мм, без приспособы, конечно, резец не заточишь, но все же попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 13 янв 2016, 18:05

У резца два конца, можно две заточки организовать...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 13 янв 2016, 18:24

chkmatulla писал(а):Источник цитаты У резца два конца, можно две заточки организовать...
Да, конечно!

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 16 янв 2016, 00:00

Отрезной резец, который я сделал, мне очень понравился именно в работе, за это время еще несколько раз пользовался и он остался цел, повторюсь, тщательно выставить по центру, а для больших диаметров заготовки, свыше 40мм, чуть ниже центра, иначе резец не сразу врезается в сталь, приходится сильнее на него давить, ну и резать начинает, как бы поточнее сказать, типа кусками или местами, т.е. сняв часть стружки, перестает резать и приходится на него давить снова.
Поставив резец буквально на 2-3 десятки ниже, сразу врезается в заготовку, шуршание стружки и медленная подача вперед.
Ну, а так же не работает на высоких оборотах, начинаешь их уменьшать и в какой то момент стружка, типа фольги полилась с канавки.
Кроме всего прочего, есть еще один весьма существенный недостаток, это режущая пластина, у который надо достаточно точно снять две фаски под углом 50 градусов. Вообщем то, для меня это большой проблемы не составило, но все равно сильно не нравится.

Ну, а еще засело у меня в голове вот это сообщение
chkmatulla писал(а):Источник цитаты Можно, по- критикую ? Не послушали меня, теперь показываю на ошибку. На предпоследнем фото видно что, верхняя деталь, которая резец прижимает, может елозить по нижней детали. Будут проблемы, при отрезании, совсем не с той стороны, откуда ждёте. А если бы вы на нижней детали сделали ( не знаю, как правильно это называется ? ) в общем, выступ, бугорок, вдоль всей державки то, при прижиме верхней части болтами, она зажимала пластину резца и одновременно притягивала его боковой поверхностью к корпусу державки. Что весьма полезно быть может. На фотографиях, что я приводил, плохо но, видно этот выступ. Присмотритесь.

Действительно, на одной державке вдоль всего резца имеется бугорок,
Сйййййк.JPG
я его заметил сразу, но особого внимания на него не обратил, потому что роль упора у меня выполняли сами винты и, конечно, я понимал, что ни чего елозить не будет.
Но, как то этот бугорок засел у меня в голове, первый отрезной резец был, как бы пробный шар, для проверки, будет резать или не будет, в планах сделать второй, и не только в плане совершенствования, а под пластину толщиной 2 мм, которые есть на китайских сайтах, ну и обдумывал, делать этот бугорок или не делать.
Ну, и пришла мысль, а что если крышку перевернуть. Вроде получается очень замечательно. Чтоб было понятно, поясню, у меня державка сейчас выглядит вот так
Сaaaaaaa.JPG

а, если перевернуть крышку, сделав ее, как на державки с бугорком, поставить вторую снизу, то с пластины не придется снимать и фаску!!!
С2222222к.JPG

Да, и сама пластина, не только мертво встанет между крышками, да еще и конкретно притянется к боковой поверхности державки.
Так, что жду посылку из Шанхая и сразу начну делать!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 17 янв 2016, 20:05

Похоже, озарение наступило. Тоже хорошо. А я вот думаю, показать или не стОит, ещё один вариант ? Сейчас, сделаю фото, покажу. Может заинтересует ?

Отправлено спустя 42 минуты 40 секунд:
Время ушло...

1.JPG
2.JPG
3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.


Вернуться в «Токарная»