Отрезной резец своими руками

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 09 янв 2016, 15:05

А сверху тоже, не плоская поверхность... Сейчас по- ищу чертёж или фото.

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
На этих снимках плохо видно http://www.ebay.de/itm/Grundhalter-Abst ... SwNgxWDCEu
http://www.ebay.de/itm/Abstechhalter-Ab ... uGci4lo79w
А вот ещё вариант

Отрезной бокс.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 18:02

chkmatulla,Спасибо, вариантов много, но вот первый - разрезной мне понравился больше всего. Хотел сегодня свой резец закончить, да, вот только с только с катка вернулись, пол дня там провели, спина и ноги уже не позволят сегодня что либо делать. Если только завтра вечером, потому что с утра опять на каток.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 09 янв 2016, 18:52

Силён, однако !!! Меня пожалуй, уже через час уносить можно будет, а он пол- дня и завтра с утра опять ! Завидую по- хорошему !
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 20:35

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Силён, однако !!! Меня пожалуй, уже через час уносить можно будет, а он пол- дня и завтра с утра опять ! Завидую по- хорошему !

Так ведь каникулы!!! Позавчера тоже пол дня на катке, ну а вчера viewtopic.php?p=3745#p3745 Куда от внучки денешься!!!

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 09 янв 2016, 22:09

На ночь, такие вещи показывать и рассказывать нельзя ! Я ведь не молодой уже и магазины на выходные закрылись, я теперь спать не буду, буду представлять себе, как и что... И сколько ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 10 янв 2016, 08:06

chkmatulla писал(а):Источник цитаты На ночь, такие вещи показывать и рассказывать нельзя !
Ну, виноват! Не подумал, как то об этом.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 10 янв 2016, 19:38

Сегодня у заготовки отрезной фрезой вырезал четверть, фрезу взял потолще 2 мм, она меньше гуляет и пилил сразу в размер
DSC02902.JPG
. Отрезанный кусок пустил на изготовление верхней части державки, сначала по всем сторонам прошелся валиком, затем пазовой фрезой сформировал, как бы буртик и уже угловой сделал вторую половину ласточкина хвоста.
DSC02904.JPG

Составил обе половины вместе получилось вроде ровно
DSC02905.JPG
DSC02906.JPG
DSC02907.JPG



На наждаке с отрезной пластины снял фаски с двух сторон и примерил, как будет пластина стоять в оправке.
DSC02908.JPG
DSC02909.JPG
DSC02910.JPG

Пластина в державку встала плотно, пальцами сжав обе половинки державки уже видно, что стоит она там мертво. Вместе с тем моя затея с отрезным резцом мне уже не очень нравится, пластина получается очень уж узкой, а при толщине в 3 мм при отрезании будут уж очень большие нагрузки. По алюминию, думаю она пойдет, а вот по стали, с чем я в основном и работаю, сама пластина кажется хлипковатой. Да, еще это и быстрорез, подтачивать ее надо будет регулярно.
Завтра окончательно станет все ясно, просверлю отверстия, нарежу резьбу для крепления крышки и проведу испытания, но, кажется фигня получилась. Ну. ни чего, буду ее по цветмету использовать, или в качестве канавочного, когда бывает необходимо нарезать не глубокие канавки шириной 0,5-2мм, как раз самое то получится, на куски пластину распилить, каждый под свою канавку, а державка одна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Отрезной резец своими руками

Сообщение Денис# » 11 янв 2016, 06:12

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты кажется фигня получилась


Да бросьте! мне тут недавно резцы показывали отрезные с толщиной пластинки 0,8мм и по моему ещё тоньше были. У меня отрезной 2,7 на ИЖе пользую и доволен как слон.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 11 янв 2016, 06:27

Можно, по- критикую ? Не послушали меня, теперь показываю на ошибку. На предпоследнем фото видно что, верхняя деталь, которая резец прижимает, может елозить по нижней детали. Будут проблемы, при отрезании, совсем не с той стороны, откуда ждёте. А если бы вы на нижней детали сделали ( не знаю, как правильно это называется ? ) в общем, выступ, бугорок, вдоль всей державки то, при прижиме верхней части болтами, она зажимала пластину резца и одновременно притягивала его боковой поверхностью к корпусу державки. Что весьма полезно быть может. На фотографиях, что я приводил, плохо но, видно этот выступ. Присмотритесь.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 11 янв 2016, 09:29

Денис# писал(а):Источник цитаты У меня отрезной 2,7 на ИЖе пользую и доволен как слон.
Да, в общем то и я том же, для школьника оптимальная ширина резца не больше 2 мм, при более широком резце сила реза, как бы, старается приподнять заготовку, придавить резец и при дальнейшей подачи резца вперед, заготовка стремиться напрыгнуть на резец и обломить его, что, собственно говоря, я думаю и будет происходить с этим резцом.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
chkmatulla писал(а):Источник цитаты На фотографиях, что я приводил, плохо но, видно этот выступ. Присмотритесь.
Ну, да, на одном резце я этот выступ увидел. В общем то мяса достаточно, не долго и переделать, но пока хочу испытать, что получилось. Пластина, в общем то, достаточно плотно прижимается к боковой поверхности державки.


Вернуться в «Токарная»