Отрезной резец своими руками

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 01:27

Давно у меня уже лежит пара пластин быстрореза, типа как заготовки отрезного резца. В сечении они имеют размер 3х12 мм.
DSC02898.JPG
В основном применял их в качестве параллелек, одну заточил даже под шабер. Кроме, того в закромах имеется подходящий квадрат не известного металла 27х27, вполне мог бы подойти и под державку.
На сколько хорошо такая пластина будет резать неизвестно, что собственно говоря меня и сдерживало их применения. но как говорят в рекламе Сиалекса: А, что! А, вдруг!, то сегодня решил за такой резец взяться. отрезал болгаркой кусак квадрата и прошел торцы мухорезкой
DSC02890.JPG
.
Измерил параллелность торцов, погрешность получилась в два десятки, многовато, конечно, но примерил как брусочек будет зажиматься в тисках,
DSC02891.JPG
оказалось вполне приемлемо, на этом и остановился, т.е. доводить до меньшей погрешности не стал

Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
За образец взял вот такой отрезной резец
78e2ff6a9d57cbafad8c5ff686df9b23.JPG
Для начала, чтоб не ошибиться с размерами и режущая кромка не оказалась выше центра обрабатываемой детали накидал чертежик самой тушки оправки
отр.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 01:52

Ну, и приступил, на фрезере валиком прошелся по трем сторонам, чтоб все выравнять, а четвертую сторону не трогалЮ так как там все равно будет вырезаться четветрть
DSC02892.JPG

Получилась ровная, гладкая заготовка.
DSC02894.JPG

Сначала пазавой фрезой выбрал металл для образования опорной ступеньки,
DSC02896.JPG
потом угловой за три прохода, давая смещение заготовки вверх и вправо довел до точного размера.
DSC02897.JPG


Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Получилась вот такая тушка
DSC02899.JPG
Примерил пластину, пластина сидит плотно, ни каких зазоров нет, вроде жесткость должна получится достаточно высокой.
DSC02900.JPG
DSC02901.JPG
Ну, и остается вырезать четверть, из нее же сделать верхнюю крышку, точно просверлить отверстия для крепления крышки и можно будет приступать к испытаниям
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Отрезной резец своими руками

Сообщение Валерий » 09 янв 2016, 03:19

Очень интересно, у меня тоже такие пластины есть, давно чесались руки их проверить на возможности.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Отрезной резец своими руками

Сообщение ROW » 09 янв 2016, 05:25

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты За образец взял вот такой отрезной резец
я все подумываю как бы такой резец сваять как на картинке вашей, пока не совсем дошло за счет чего удерживается там вставка в нем.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 09 янв 2016, 06:30

А пластина, в сечении, какой профиль имеет ? Если в державке сделали конус то, и пластинку нужно будет шлифануть в такой же конус. Чтобы лучше держалось в державке. Я себе немного по другому сделал, просто прорезал и верхнюю часть болтами поджимаю.
Рабочая, как обычно, "дай попробовать", где- то по Европе бродит, вот новую замутил, осталось прорезать, пока не могу. У меня один токарный и всё на нём делаю, а он сейчас в процессе переделки, поэтому и недоделку показываю.

Державка.JPG


Что сказать- то хотел ? Я полки сделал плоскими, чтобы можно было обычные пластинки, с параллельными гранями, использовать. Хотя и с трапецией тоже держатся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Отрезной резец своими руками

Сообщение DemonY » 09 янв 2016, 07:10

Тоже хотел сделать что-то подобное, но останавливало отсутствие нужной фрезы. Да и не только фрезы.
Поэтому поступил попроще. В державке старого резца профрезеровал паз шириной 3мм и глубиной 11мм.
Качество пластин после испытаний меня устроило.
Минус: близко к кулачкам не подобраться и необходимо сверху на резец при установке в резцедержку подкладывать прокладку .
Плюс: простота изготовления.
P.S.Попробую прилепить картинку...
PP.S. Не получилось...

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Отрезной резец своими руками

Сообщение KimIV » 09 янв 2016, 07:48

DemonY писал(а):Источник цитаты KimIV, Спасибо буду изучать.

Да не за что... прямо там же можете и спрашивать, если что-то не будет получаться... или в личку... Вообщем, не стесняйтесь!
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 09:11

chkmatulla писал(а):Источник цитаты то, и пластинку нужно будет шлифануть в такой же конус.
Да, думаю на наждаке у пластины получится небольшую фаску под нужным углом снять, поэтому и верхняя плоскость пластины выше поверхности державки с учетом того, что с фаской она будет пониже.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты я все подумываю как бы такой резец сваять как на картинке вашей, пока не совсем дошло за счет чего удерживается там вставка в нем.
За счет упругости самой пластины.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Отрезной резец своими руками

Сообщение chkmatulla » 09 янв 2016, 12:16

Вот, для образца фирменная державка

Отрезной.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Отрезной резец своими руками

Сообщение е_Вячеслав » 09 янв 2016, 13:01

chkmatulla писал(а):Источник цитаты Вот, для образца фирменная державка
Спасибо, делаю примерно так, только верхняя полка отдельно. Разрезной вариант мне больше нравится, но не могу такую сделать, потому что угловой фрезы подходящего диаметра у меня нет, буду на рынке попробую поискать подходящую. У Вашей еще хорошо то, что нижняя полка за счет уклонов как бы удлинена, что уменьшает вероятность поломки резца, а протачивать канавки или отрезать не большие диаметры пластину можно целиком располагать на полке, не выдвигая ее наружу!!! Спасибо еще раз!!!!


Вернуться в «Токарная»