Дудл-баг

Аватара пользователя
Akondr
Реальное имя: Александр
Откуда: Kazan

Дудл-баг

Сообщение Akondr » 29 мар 2016, 09:15

Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания. Ба, бах на всех двигателях... :)
Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону. Завел, прогрел. трогаешься, а он назад едет... :D Если б сам не сталкивался, не рассказывал...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дудл-баг

Сообщение ROW » 29 мар 2016, 09:20

Akondr писал(а):Источник цитаты Рома, на всех двигателях стоит опережение зажигания.
как правило не более 33 градусов,если больше то бабах :D
Akondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.
у Восхода2м было дело, у Восхода 3м вроде они вылечили, по крайней мере друг не разу не говорил что назад заводился,а у меня недолго был(1 лето) 2М темно-вишневого цвета :crazy: - тот ага, умел назад работать :jokingly:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Akondr
Реальное имя: Александр
Откуда: Kazan

Дудл-баг

Сообщение Akondr » 29 мар 2016, 09:21

До сих пор для выставления зажигания лежит индикатор Ич с ввертышем под головку цилиндра. По часам выставлял размыкание кулачков до верхней точки 2,6-2,9 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня сосед хвалится: Вот Минск был надежный. Все лето катаешься, осенью бросил его под забор. Весной как оттает, два раза с горки с толкача скатился, завел и гоняешь опять до осени...
Отвечаю: Потому и был, а не есть... :rofl:

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Дудл-баг

Сообщение KimIV » 29 мар 2016, 09:29

Akondr писал(а):Источник цитаты Помнится у Восходов была дурная натура заводится в другую сторону.

Подтверждаю :D У самого был 2М. Каждый 10-15 раз примерно взад заводился :rofl:

ROW писал(а):Источник цитаты завести то можно,если зажигание сможешь выставить так, чтобы оно при вращении в обратную сторону давало искру вовремя- когда поршень ВМТ прошел

Вот тут ты, Рома, видимо искренне заблуждаешься :jokingly:
Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та...
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дудл-баг

Сообщение ROW » 29 мар 2016, 09:33

KimIV писал(а):Источник цитаты Нормально зажигание - раннее, то есть когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. И это называется угол опережения зажигания. На своём восходе я его выставлял как 3-4 мм до ВМТ. Скоко там в градусах, не знаю.
На позднем зажигании тоже можно ездить, но мощность уже совсем не та..
у меня почему то отложилось, именно когда я позднее зажигание ставил, на своем 2м он тогда охотнее в обратную сторону заводился :D
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 29 мар 2016, 10:22

DOC, тебе придется перевернуть управляющую катушку и соответственно нарастить провод к ее выводу, а также немного свернуть основание магнето для достижения правильного угла. Еще придется подумать насчет стартера. Лучше оставить как есть и придумать реверс или развернуть движок.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 29 мар 2016, 10:58

Георг Ом писал(а):Источник цитаты DOC, тебе придется перевернуть управляющую катушку и соответственно нарастить провод к ее выводу, а также немного свернуть основание магнето для достижения правильного угла. Еще придется подумать насчет стартера. Лучше оставить как есть и придумать реверс или развернуть движок.

Стартер я сделаю это не проблема,Вот остальное объясни на пальцах методом тыка :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 29 мар 2016, 12:25

DOC, смотрим на мою картинку. Над высоковольтной катушкой прикручена управляющая тощая катушечка. Откручиваем винты и переворачиваем катушку, меняя полюса местами. Провода беленького от катушки может и не хватить, поэтому может потребоваться удлинить. Второй конец катушки сидит на корпусе. Внимательно посмотри на плату под эпоксидкой. Если от генераторной катушки идет не через диодный мост, а через один диод, то может потребоваться перепаять местами и провода от толстой генераторной катушки. Перед переделками нанести на маховик и корпус метками и стробоскопом посмотреть угол. Нанести симметричные метки относительно ВМТ, а после переделывать. После по стробоскопу посмотреть получившийся угол, и при необходимости повернуть основание магнето до получения нужного угла. Необходимость повернуть возникнет по любому.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 29 мар 2016, 15:41

Короче я в шоке :shock: перепаял я все перевернул,собрал по быстрому стробоскоп выставил за 3мм до вмт,вообщем завелся с пол оборота :yahoo: ,тупо на холостых и так чисто работает,не работал так в другую сторону,завел прям с сарае и чуть заглушил,провода для глушения были замотаны изолентой :) в итоге сдернул колпачёк,потом когда разобрал стартер чтоб переделать,думаю дай ка намотаю веревку на маховик и попробую дерну,получилось примерно 2 витка,чуть дернул и он сразу завелся и тарахтит на холостых :yahoo: тут уж я отмотал изоленту и заглушил :) пойду дальше мудрить и собирать все в кучу.
20160329_112954.jpg
20160329_160322.jpg
20160329_164859.jpg
20160329_171338.jpg

уже была мысля прикрутить дешник,только он не по середке получается :D
20160329_120612.jpg


продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 29 мар 2016, 18:49

Ну все вочкнул все назад :) кнопку выключательную нарыл от старого мопеда ппочистил корпусок и затюнил в оранжевый :) будет глушилка,завтра если с работы по раньше освобожусь начну издеватся над стартером :D стартер кротовский конечно чтоб собрать назад нужно пять человек :D
20160329_204447.jpg
20160329_211046.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Мототехника»