Дудл-баг

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 28 мар 2016, 16:41

DOC, накалить до красна и в масло, причем желательно плашмя. Потом как раз нагреешь до 350-400, при которых напряжения снимет, но закалка останется и просто остудишь. потом с нагревом до 300 посадишь на вал.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Буквально в эти выходные покупал на рынке в контейнере в мотозапчастями последнюю звездочку для Риги под мопедную цепь.Так она гаражного изготовления и каленая с окалиной. Когда-то такие звезды народ ставил и радовался что вытянутой цепью звездочка не съедается, но до тех пор пока перескок цепи с проламыванием стенок картера не происходил.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 28 мар 2016, 18:28

Георг Ом писал(а):Источник цитаты .Так она гаражного изготовления и каленая с окалиной

нее у меня заводские ссср :P
подкалил вообщем и прихватил слегка на всякий,все установил закрыл крышку,без свечки вращается рукой за магнит и все крутится без заеданий :)
20160328_185438.jpg
20160328_195753.jpg

кстати подскажи куда конкретно подсоединить 2 провода для глушилки :)
20160328_205033.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 28 мар 2016, 18:36

К катушке толстой, на которой еще надпись "2к" надо подцепить провода глушилки. Только провода с нормальной изоляцией надо, т.к. на этой генераторной катушке на максимальных оборотах чуть менее 400 В бывает. Кнопка просто замыкает провода накоротко при глушении. Именно поэтому и глушат на холостых, а иначе есть риск получения обрыва катушки, если попытаться заглушить на максимальных.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 28 мар 2016, 18:55

тоесть подпаять на катушку? или они прикручиваются? и замыкать между собой провода? или на массу? и почему я не вижу что где то были припаяны провода раньше? он же как то глушился на культиваторе
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 28 мар 2016, 19:13

Скорее всего зажигание меняное, т.к. с виду или Новосибирский новодел или китайский, и предназначен не только для Крота, но и для Дружбы с Уралом. Зажигание махнули, а провода паять не стали, т.к. не умеют или побоялись. Провода просто между собой замыкаются кнопкой. на массу как раз ничего не надо заводить. Провода на глушилку выводятся там же где и высоковольтный. Завтра фотку выложу, а сейчас в прихожей шуметь не буду чтоб сдернуть с движка маховик.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 28 мар 2016, 20:30

я провода уже завел можешь не показывать,а вот насчет замыкания катушки,может сделать наоборот на размыкание? так гуманней будет :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 29 мар 2016, 05:54

Рвать цепь нифига не гуманней. Надежность падает катастрофически, если конечно не ставишь все в силиконовых проводах с надежным выключателем прямо на движке. На длинных проводах возможны неприятные эффекты, а с ширпотребным выключателем либо на кочках будет мозг иметь, либо есть вероятность что тряханет по сырой погоде.
Вот как в оригинале провода идут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 29 мар 2016, 07:41

Ладно как скажешь :) чет мне думается что на каждом кроте все по разному,форум тут один почитал по кротовым движкам,умом россию не понять :crazy:

Отправлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Ааааа посыпаю голову пеплом :crazy: при переделке вал то стал крутится в другую сторону :D и никто не подсказал :D интересно а можно заводить в другую сторону? Или не получится?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Дудл-баг

Сообщение KimIV » 29 мар 2016, 08:56

DOC писал(а):Источник цитаты интересно а можно заводить в другую сторону?

Если только угол опережения зажигания перевыставить... А без этого зажигание будет очень позднее :crazy:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Дудл-баг

Сообщение ROW » 29 мар 2016, 08:58

DOC писал(а):Источник цитаты интересно а можно заводить в другую сторону? Или не получится?
завести то можно,если зажигание сможешь выставить так, чтобы оно при вращении в обратную сторону давало искру вовремя- когда поршень ВМТ прошел, только смазку посмотри куда чего будет подаваться если наоборот крутить?

Отправлено спустя 58 секунд:
KimIV писал(а):Источник цитаты А без этого зажигание будет очень позднее
если зажигание не трогать то оно не даст вообще в обратную сторону крутится, ведь зажигание подается, когда поршень ВМТ прошел и "досылает" его дальше, а тут поршень на подьеме, а ему на встречу "баа-бах!" :shock:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Мототехника»