Дудл-баг

Аватара пользователя
Akondr
Реальное имя: Александр
Откуда: Kazan

Дудл-баг

Сообщение Akondr » 09 фев 2016, 11:55

Сообщение не по теме
Там и так бабки смеются, а он еще ремнями визжать будет. :)
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 10 фев 2016, 07:01

Леха-сумо писал(а):Источник цитаты а не было мысли сделать по "кротовски" ??
т.е. на ремне!
натяжной ролик, вместо шестерни на колесе шкив и по старой схеме-зажал рычажок сцепы-тырчик поехал.
а диаметром шкива можно подобрать оптимальную скорость на малых и средних оборотах.

Да была просто не очень удобно все эти рычажки,где бы надо остановится быстро а с этим рычагом запутаешься и улетишь :) если на руле его делать то рука устанет держать :unknown:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 20 фев 2016, 12:44

Лучше не на руль, а на подножку сделать педаль. Я так сцепление кротовье на снегоход ребенку запланировал, но раму никак под движок не доделаю...

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 20 фев 2016, 18:27

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Лучше не на руль, а на подножку сделать педаль

Юр не получится он маленький и так сидишь полусогнутый :) только на руль
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 20 фев 2016, 18:59

Сидишь полусогнутый, но ноги-то не на весу держишь. Одну подножку на рычаге переделать и все. Толкнулся ногой и топнул на подножку, да поехал. Если на кочку летишь или в яму, то ногу все равно с подножки скинешь, приготовившись ногой оттолкнуться чтоб не упасть. Все автоматически получается. Руками жать охренеешь без фиксатора рычага, а с фиксатором при аварийной ситуации не успеешь отщелкнуть.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 20 фев 2016, 19:05

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Сидишь полусогнутый, но ноги-то не на весу держишь. Одну подножку на рычаге переделать и все. Толкнулся ногой и топнул на подножку, да поехал. Если на кочку летишь или в яму, то ногу все равно с подножки скинешь, приготовившись ногой оттолкнуться чтоб не упасть. Все автоматически получается. Руками жать охренеешь без фиксатора рычага, а с фиксатором при аварийной ситуации не успеешь отщелкнуть.

заводится со стартера типа бензопила и чтоб завести нужно садится на него и нажимать педаль ногой,а если сделать нажал поехал то во время движения нужно постоянно жать педаль,ноги то отвалятся :) ремень будет натянут постоянно разжиматся будет при нажатии на рычаг сцепления,отпустил поехал,что не так?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 20 фев 2016, 19:14

Я вообще думал с точностью до наоборот. Сел ты сверху и заводи сколько влезет. Нажимом на подножку ногой ты натяг увеличиваешь и силу сцепления ремня со шкивами. То есть можешь поиграть сцеплением. Правда при отжиге газом до отсечки и одновременной игре сцеплением ремень рискует стать расходником. Ты настоящим Кротом пахал когда-нибудь?

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 20 фев 2016, 19:36

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Ты настоящим Кротом пахал когда-нибудь?

Да нет конечно,видел только из далека :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Дудл-баг

Сообщение Георг Ом » 20 фев 2016, 19:55

В Кроте рычаг с роликом прижимным ничем не прижимается кроме натяга тросиком через жесткую пружинку от рычага сцепления. В обычном состоянии ремень пробуксовывает на ведущем ролике немного, а по мере нажатия на рычаг сцепления ролик начинает вдавливаться в кольцо образуемое ремнем на шкивах где-то посередине между шкивами, и этим увеличивает натяжение ремня. Ремень меньше проскальзывает и начинает передавать мощу от движка к ведомому шкиву. Вобщем вот такое вот сцепление наоборот. Сделано так специально чтоб при падении человека или просто отпускании ручек мотокультиватор останавливался, да и при пуске выжимать сцепление не требуется как на мопедах Рига. Еще одна фишка такого сцепления что по мере износа ремня пружинка компенсирует натяг и вообще служит демпфером натяжения, компенсирующим неравномерность толщины ремня и биения шкивов.

Аватара пользователя
Автор темы
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Дудл-баг

Сообщение DOC » 20 фев 2016, 20:07

Юр да я все понимаю,просто это две разные вещи,ты быувидел дудлик в живую и сразу бы все понял,там колени почти в руль упираются не удобно будет рычагом пользоватся,приезжайте с Лехой и увидишь :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Мототехника»