Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Всё о станочной оснастке и приспособлениях
Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 20 мар 2019, 20:58

Ты знаешь, если точиться будет из обсуждаемого материала и стенки будут с минимальной шероховатостью то на конусность можно попробовать забить. Я даже уверен что и так выскочит.
А вот пояс на внешней части внешней втулки я бы сделал. Ибо что бы стучать по центру выбивая оську нужно во что то упереть обойму.
Я понятно изъясняюсь или нарисовать? :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 21 мар 2019, 06:30

Понятно Денис.
11.jpg

Вопросов у меня пока два:
1. Какая высота "А" ролика должно литься если ролик будет фиксироваться с боков? То есть какое сжатие закладывать? Какая усадка при застывании, насколько увеличивать размеры?
2. Хватить ли замков "В" и "С" при плотной посадке для удержания материала отливки от протекания, или надо еще "изощряться" с запиранием?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Poc » 21 мар 2019, 06:39

Валер честно ты перебдишь :wall: зачем такие сложности :unknown: сделай накатку и фсе держать буит. Ты честно перебдюшь :wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 21 мар 2019, 09:12

Валерий, Усадкаа максимум 1-2%, на этих деталях можешь делать в размер, померить тебе будет нечем её :)
По обжатию: растяжение 400-600%, сжатие соответственно тоже конское. Соответственно работать эта втулка в твоей конструкции будет исключительно на трении, смысла обжимать не будет. Именно по этому и говорю про поясок в который упрется гайка при максимальном завинчивании.
Тебе нужно будет напрессовать втулку на ось своего валка, после втулка эту оську обожмет сама и прилипнет намертво... Это совсем простым языком. Снять её (втулку) после будет очень затруднительно. Проще будет срезать.

По второму пункту: Вода протечет? А вообще пофиг, замажем если потечет. ;)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 21 мар 2019, 10:57

Денис# писал(а):Источник цитаты Тебе нужно будет напрессовать втулку на ось своего валка, после втулка эту оську обожмет сама и прилипнет намертво...

Денис, если я понял это значит, что при диаметре оси в 20 мм отверстие во втулке надо заложить 18. Мы при посадке натянем ролик на ось и он будет намертво сидеть, так? Высоту ролика заложим как в оригинале.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 22 мар 2019, 12:21

Ты знаешь, разум и логика подсказывает что да, так должно получиться. При этом подсознание после железок с трудом воспринимает натяг в 1мм на сторону :)
При этом разум так же подсказывает что при минимальном натяге так же прилипнет.
По идее можно сделать 18мм, можно 19,5мм, в первом случае по идее натянуть будет посложнее.
Прикладного ответа у меня если честно нет, подопытным кроликом в данном случае будешь ты.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 22 мар 2019, 12:38

Денис# писал(а):Источник цитаты Прикладного ответа у меня если честно нет, подопытным кроликом в данном случае будешь ты.

Дык готов на испытания, тогда делаем 18, и я в понедельник начну точить форму. Как сделаю пару штук, напишу и решим куда и как отправлять.
Если налезать не будет, проточим ось с 20 до 19-18,5 мм, и будем пробовать натягивать.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 22 мар 2019, 15:20

Ну раз готов, тогда отлично, жду формы.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 27 мар 2019, 04:29

Пока подтягивается фторопласт для внешней обоймы и центрального стержня, точим дно литейной формы.
158.JPG
157.jpg

Материал - прессованный фторопласт, стержень ф100 мм.
На фото работа станка в полуавтоматическом режиме, по циклу "чернового обдира", получение цилиндра длиной 96 мм и ф60 мм. Далее сверлим и растачиваем отверстие под установку центрального стержня и замок для установки внешней обоймы литейной формы, конечная операция обрезка. Фото постараюсь приложить позднее.
Вариант который предложил Алексей в работе. Для роликов сухой березы в чистом виде не нашли, купили пару черенков в хоз товарах. Фото так же будет позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение alex.573 » 27 мар 2019, 06:19

кстати, знакомый столяр Ю.Бажан суперсухую древесину в микроволновке получает.


Вернуться в «Оснастка»