Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Всё о станочной оснастке и приспособлениях
Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 19 мар 2019, 08:18

Значит так: оригинальный ролик ф35 при длине 43 (10мм крепежные)
7.JPG
6.JPG

Вариант с полиуретаном будет выглядеть так
9.JPG

Полиуретановый ролик
8.JPG

Как то так вижу, с учетом предложений Дениса.
Металл есть запущу изготовление 8 роликов и гаек.
Останется (как сможем) изготовить из полиуретана ролики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение T-Duke » 19 мар 2019, 08:37

В качестве для галочки, упомяну о литьевом модельном силиконе, полупрозрачный такой. Из него можно отлить что угодно, в форму. Когда полимеризируется, тогда очень цепкая зараза. Хорошо из него делать ножки для приборов, очень хорошо цепляются за поверхность стола. Правда мягкий он. Но может и работал бы в прокатке провода. Там давление особое не нужно, там цепучесть важна, а силикон этот зело цепуч.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение alex.573 » 19 мар 2019, 19:15

Я как всегда с нестандартным решением прилезу. Из сухого березового полена. Вспомнилось. В юности в намоточном цехе завода легмаш побыаал. Можно даже на токарном по дереву наточить вдоволь.

Отправлено спустя 38 секунд:
Или дуьового

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 19 мар 2019, 20:08

Леша, ты как всегда оригинален, и самое главное всегда даешь бюджетные варианты :drinks: :good2:

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 19 мар 2019, 22:11

Валерий писал(а):Источник цитаты Леша, ты как всегда оригинален, и самое главное всегда даешь бюджетные варианты


И если честно Валер, я б на твоем месте уже точнул по его совету!
С химиком сегодня разговаривал, если дословно: "волоки формы, зальем. Только подобное лью не каждый день, так что лучше несколько форм если надо быстро".

Касаемо твоих моделей: гайкой ты эту втулку не подожмешь. Она деформируется легко. Либо гайка должна поджимать втулку и упираться в поясок металлический, либо вообще нафиг гайку и сделай заходной конус... Точнее я бы так попробовал наверно. Растяжение у материала без потери памяти 400-600% так что натянется и исходную форму примет.
В мастерской сегодня не был, но завтра по прежнему планирую.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 20 мар 2019, 04:03

Денис, я согласен. Давай для начала опробую вариант который предложил Алексей (тем более на производстве токарь наш в 10 метрах работает, наточит хоть коробку деревянных втулок), если облом, тогда бум делать литейную форму.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение alex.573 » 20 мар 2019, 04:45

и канифолью натереть.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 20 мар 2019, 05:53

Леша, твоя идея уже в работе.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Денис# » 20 мар 2019, 06:40

Ложка дегтя: износ :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Материал роликов для протяжки эмалированного провода

Сообщение Валерий » 20 мар 2019, 13:02

Денис# писал(а):Источник цитаты Ложка дегтя: износ :)

Думаю износ будет обязательно, но ролик широкий и канавки можно пускать через каждые 4-5 мм.
Относительно литейной формы: посмотри пожалуйста, дай замечания. Я схематично нарисовал так как понимаю и проще было бы изготовить.
141.JPG

После застывания удерживаем за внешнюю оболочку и ударом сверху выбиваем вниз центральный стержень и дно. Литая деталь либо останется на стенках и ее уже доставать, либо уйдет вниз. Если уйдет (маловероятно - обратный конус стенок и прямой конус центрального стержня) вниз то переворачиваем и выбиваем центральный стержень и снимаем с него литую деталь. Как то так. :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Оснастка»