Востановление насоса древнего Мерса

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение Валерий » 11 фев 2019, 06:58

Коллеги, приветствую.
Пришла тут ко мне задача - помпа старого Мерса.
Заржавело все насмерть. И мой товарищ разобрав все, кое что уже проточил, убрав ржавчину, принес мне россыпь деталей.
Корпус.
2.JPG

Вал с крыльчаткой.
3.JPG

Бронзовую втулку подшипника скольжения в переднюю опору вала (остатки варварски выпресовыванной).
Поджимную коническую шайбу (для поджима сальниковой набивки),подшипник задний, гайки в переднюю и заднюю опры.
Хочет на переднюю часть поставить игольчатый подшипник и сальник вместо набивки.
4.png

Боюсь сальник не выдержит долгого стояния (машина то для демонстрации а не для езды). Вода (антифриз) просочится и попадет в игольчатый подшипник, а дальше подшипник закоксуется.
Совет Ваш нужен:,
1. Убеждать хозяина в том что подшипник скольжения надо восстановить, набить сальниковой набивкой и затянуть гайкой с зажимной шайбой?
2. Выполнить заказ по требованию товарища. Проточить под сальник и поставить игольчатый подшипник? А дальше ... будь, что будет.
3. А может есть еще варианты?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение T-Duke » 11 фев 2019, 07:08

Игольчатый и сальник, как бы решение. Еще лучше когда там лабиринтное уплотнение. Но с учетом требований по долгой лежанке машины, буду так же настаивать на скольжении. Не понаслышке знаю чем чревато долгое стояние машины.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение ROW » 11 фев 2019, 08:16

Валерий писал(а):Источник цитаты Боюсь сальник не выдержит долгого стояния (машина то для демонстрации а не для езды).

насколько долгого? заводить ее не будут вообще? если да то сальник КМК оптимальный вариант, он как раз не любит работать,а вот набивка наоборот любит, чтобы работа была. Да и что будет сальнику, ни чего вечного нет, поставить хороший сальник фирмы Corteco,NOK и т.п.лет на 5-7 хватит,а там можно и заменить наверное будет. Ведь штатно в помпе же работают они и по 10 и больше лет, причме вообще тут и трение и нагрев/остывание ежедневно и неоднократно, уже и не упоминаю что процесс может быть и от +90С до -30С и обратно происходить по циклу. :pardon: :hi:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение корбен даллас » 11 фев 2019, 15:22

Валерий писал(а):Источник цитаты А может есть

Есть ! надо постараться повторить тип уплотнения как на Г-24 и или на Уазе.
очень надежно и долговечность определяется тем пока не сносятся подшипники до состояния когда вал помпы перекосит так что шкив начнет тереть о корпус помпы...-и при этом она не обязательно чтоб должна течь . просто дополнительные неприятные звуки появляются. а так -можно ехать пока корпус помпы насквозь не протрется.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение ROW » 11 фев 2019, 17:14

корбен даллас писал(а):Источник цитаты надо постараться повторить тип уплотнения как на Г-24 и или на Уазе.
очень надежно и долговечность определяется тем пока не сносятся подшипники до состояния когда вал помпы перекосит так что шкив начнет тереть о корпус помпы..
в том то и проблема что это будет не носится, а стоять(ну или лежать :pardon: ) короче не будет практически эксплуатироваться :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение Валерий » 11 фев 2019, 17:17

ROW писал(а):Источник цитаты насколько долгого? заводить ее не будут вообще?

Да Рома, это показАлово, хвалИлово, заводИлово но не ездИлово, и работать будет короткими периодами, с небольшим пробегом.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты Есть ! надо постараться повторить тип уплотнения как на Г-24 и или на Уазе.

Юра, я покажу этот вариант своему товарищу.
Спасибо Коллеги за советы.

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение 2-12-85-06 » 11 фев 2019, 20:54

Сообщение не по теме
Валерий писал(а):Источник цитаты Пришла тут ко мне задача - помпа старого Мерса.

Тьфу ты, прочитал вначале: помпа МАрса. Сидел и думал: Марс, это что, то ли мотоблок, то ли стиральная машина... :rofl:
Свернуть
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение Валерий » 13 фев 2019, 11:51

Спасибо Коллеги за советы. Товарищ настаивает на своем решении, будем ставить игольчатый подшипник и сальник. Я начал точить оправку в корпус помпы для растачивания посадки под сальник.
66.jpg
65.jpg
67.jpg

Посмотрим что получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение Валерий » 14 фев 2019, 12:47

Проточил оправку, собрал, все получилось хорошо, биений нет.
69.jpg

Проточил посадку под сальник, пыльнул поверхности корпуса.
70.jpg

Проточил посадку под сальник в корончатой гайке.
73.jpg
72.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Востановление насоса древнего Мерса

Сообщение hazan86 » 18 фев 2019, 07:55

нужно сделать дренажное отверстие за сальником-чтоб вода если попадет в подшипник-потекла.так на всех грузовиках сделано.Во первых подшипник сразу не крякнет.а во вторых водитель заметит течь и примет меры
надоело


Вернуться в «Автомобили»