Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Модератор: Pavel83

Аватара пользователя
Ustas_

Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Сообщение Ustas_ » 10 янв 2019, 12:54

Денис# писал(а):Источник цитаты Castolin 192 FBK. Стоит конечно по 150р/пруточек

https://ru.aliexpress.com/item/20-2-50/32881395810.html Вот , по дешевше будет... холодильщики хвалят :pardon:

У мну, есть какой то с оборонки, плавится 280-300 причем, что интересно самофлюсующийся, знающие товарисчи говорят, олово-цинк и скорей всего кадмий.
Видел в радио товарах, припой мягкий, для алюма типа вот
но там вродь с серебром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Сообщение ROW » 10 янв 2019, 13:00

Ustas_ писал(а):Источник цитаты по дешевше будет...
тот же обьем, но эта еще подешевле брал,паяет отлично,даже без зачистки алюминия, прям по грязному пробовал специально залуживается и спаивается
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Ustas_

Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Сообщение Ustas_ » 10 янв 2019, 13:19

Ну да, спору нет..те же яйца, но гораздо дешевле... какие то эти китайцы не правильные :jokingly:

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Сообщение Денис# » 10 янв 2019, 20:04

Заявлена разная температура плавления в описаниях.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Пайка алюминия оловянно-свинцовыми припоями

Сообщение ROW » 11 янв 2019, 01:50

Денис# писал(а):Источник цитаты Заявлена разная температура плавления в описаниях.
только технология пайки заявлена одинаковая :D по моей ссылке
Шаг 1:Очистки и полированная Физической поверхности.
Шаг 2:Нагрев поверхности основного материала до температуры провода до рабочей температуры 380 градусов-400 градусов, таким образом, вы можете положиться на родительский металлический теплопередающий сварочный провод для формирования сварных швов, не следует использовать пламя, чтобы сжечь провод, когда поверхностная температура основного металла достаточна, Провод может хорошо течь и проникать в металлический капилляр.

и по ссылке Ustas_,градусы "слегка" отличаются :D
Шаг 2:Нагрев поверхности основного материала, до температуры провода до рабочей температуры 500-550 градусов, так что вы можете положиться на родительский металлический теплопередающий сварочный провод для формирования сварных швов, не следует использовать пламя для сжигания проволоки, когда достаточно поверхностной температуры основного металла, Провод может хорошо течь и проникать в металлический капилляр.
чета 500-550С это ни фига не 280-300С :D
у меня если и врет (хотя я паял , грел газовой горелкой с баллончиком алюминий и по нему тер проволокой этой ,еще чуть подогревая место горелкой где паял) то хоть одинаково 380-400С и там и в описании :)
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Пайка»