Воздушный компрессор из кондиционеров

Всё о пневматических системах.
costa55

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение costa55 » 06 янв 2019, 11:59

AnSm, с уважением к Вам! На мой взгляд, Вы для решения проблемы пошли не тем путем.
Как я понимаю, двигатель в старом БК1500 – асинхронный. Не буду приводить Ваши экспериментальные данные, но приведу выдержку из инструкции по дрели BLACK@DECKER KR700: Если дрель во время работы сильно нагревается, включите дрель на максимальные обороты и дайте ей поработать 2 минуты без нагрузки. Это так, для общего понимания.. На мой взгляд, проблема состоит именно в состоянии самого двигателя от БК1500. Повышенное трение, плохая смазка и т.д. Поэтому, мой совет, займитесь прежде всего самим двигателям.
Удачи всем!

Автор темы
User_1996

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение User_1996 » 06 янв 2019, 12:37

costa55 писал(а):Источник цитаты На мой взгляд, проблема состоит именно в состоянии самого двигателя от БК1500. Повышенное трение, плохая смазка и т.д

Дело в том, что двигатель и сам компрессор это единый неразборный агрегат. Смазывается он залитым в него жидким маслом. И греются все компрессоры от бк. Это не мой единичный случай. Перетерто на эту тему уже много страниц в инете. Никто просто еще не подходил к этому вопросу с точки зрения замеров и питания пониженным напряжением.
Насчет смазки добавлю, вращается он легко. Так как после выключения он еще продолжает вращатся делая несколько тактов сжатия.
Дрель же на максимальных оборотах без нагрузки потребляет наименьший ток и интенсивно продувается собственной крыльчаткой. Это и я делаю иногда.
А двигатель компрессора не имеет крыльчатки. Он в глухо заваренном корпусе. И добраться до него никак нельзя не распилив корпус болгаркой. :pardon:

Отправлено спустя 2 часа 19 минут 18 секунд:
Припер вот эту штуку. Стабилизатор напряжения от цветного телевизверя! 320 ваттов целых! Аж тиристорный! :D
Выдернул нечто напоминающее транс и курочу. Обмоток до фига всяких. Мож чего получится. Лишние боковые катушки удаляю. Провод люмидиевый. :wall: Сечение центрального керна 10 квадратов.
IMG_20190106_165202.jpg
IMG_20190106_165147.jpg
IMG_20190106_165227.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

costa55

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение costa55 » 06 янв 2019, 15:11

Все, что описано выше о работе асинхронного двигателя к БК1500, однозначно свидетельствует о его некорректной работе из-за естественного старения. Ничего удивительного в этом нет. И наличие крыльчатки или ее отсутствие тут не причем. Почему? Это открытый вопрос. Другое дело, что впервые делается попытка запустить в работу старый, плохо работающий асинхронный двигатель.

Автор темы
User_1996

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение User_1996 » 06 янв 2019, 15:57

costa55 писал(а):Источник цитаты Другое дело, что впервые делается попытка запустить в работу старый, плохо работающий асинхронный двигатель.
Хм. Ну как бы этот компрессор от бк снят с полностью рабочего кондиционера, который работал по 9 часов в сутки не выключаясь. Работал до последнего дня, когда я разобрал кондиционер. Естественное охлаждение у него фреоном. И в родных условиях компрессор работал без нареканий. Так что двигатель здесь совершенно не причем. Я и многие другие самодельщики пытаемся использовать его не по назначению. И поэтому получаем проблемы из за невозможности его охладить. Это касается всех комрессоров от кондиционеров. Конкретно компрессор от БК-1500, модель ФГрВ-1.75 имеет какие то особенности, отчего он греется сильнее чем современные. Вот этот компрессор.
BK1500-2.jpg


Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
И для снижения нагрева, я провожу с ним различные эксперименты. На данном этапе выяснилось, что компрессор прекрасно работает при пониженном напряжении, соответственно и снижается нагрев. Только уменьшение тока холостого хода в 2 раза уменьшает выделяемое количество тепла с обмоток. Грубо снижение на 220 ватт рассеиваемой мощности, так как ток уменьшен грубо с 2х до 1 ампера. А 220 ватт тепла это не мало!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 06 янв 2019, 16:12

AnSm, а низзя ему рёбер на бачок наварить и вентилятор от сварочника присобачить?
Гость.

Автор темы
User_1996

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение User_1996 » 06 янв 2019, 17:05

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты низзя ему рёбер на бачок наварить

Теоретичечки можно. Но не буду пока. Думаю принятых мер хватит, чтобы меня обеспечить воздухом без перегрева.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение DOC » 06 янв 2019, 17:13

Андрюх есть вопрос: меня не покидает мысли прикрутить к моему холодному компрессору большой двиг от холодильного оборудования но судя по тому что ты в этой теме пишешь не будет он долго работать? просто будет жаль такой моторкомпрессор они ведь не дешовые :pardon: и по ходу нужно выбросить эту мысль из головы?
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 06 янв 2019, 17:15

DOC писал(а):Источник цитаты меня не покидает мысли прикрутить к моему холодному компрессору большой двиг от холодильного оборудования но судя по тому что ты в этой теме пишешь не будет он долго работать?

у тебя движок отдельно, через ремень крутит?
Гость.

Автор темы
User_1996

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение User_1996 » 06 янв 2019, 17:16

DOC писал(а):Источник цитаты #27 1 минуту назад

Андрюх есть вопрос: меня не покидает мысли прикрутить к моему холодному компрессору

Сань, я в твою тему не вникал. Почитаю, напишу, что думаю. Лады? ;)

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение DOC » 06 янв 2019, 17:20

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты у тебя движок отдельно, через ремень крутит?

да нее у меня от холодильника же :pardon:
AnSm писал(а):Источник цитаты Сань, я в твою тему не вникал. Почитаю, напишу, что думаю. Лады

а там не написано просто мысли есть вместо холодильного мотора приколхозить от установки :pardon:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Пневматика»